От
|
landman
|
К
|
FVL1~01
|
Дата
|
18.07.2001 14:26:00
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Кстати насчет...
Доброго всем времени суток
>И снова здравствуйте
>В книге Петрова очень нечетко отражены мероприятия по повышению ВПХ. Например просто неудачно на мой взгляд освещена история "крыла со стрелкой" резко улучшившее пилотирование на всех режимах после 1943 года... Пробел-с
>Далее про броню, ИМХО ее не усиливать надо было а снимать (как на ИЛ-10) дифференцируя ибо от 7,92 пуль и мелких осколков она и так спасала а с защитой от 20мм снаряда самолет таки не полетит. На ИЛ-10 броню как раз и дифференцировали именно в смысле что атака истребителя стала менее вероятной.
*** И все почемуто забывают главную причину роста ТТХ Ил-10 по сравнению с Ил-2 - гладкое крыло, обусловленное схемой уборки шасси с поворотом. Ну и более мощный двигатель. Все это и позволило усилить бронирование и вооружение и при этом получить прирост скорости в 100км.
> С уважением ФВЛ
С уважением
Олег