От VladT
К Михаил Лукин
Дата 17.07.2001 15:00:29
Рубрики Современность; ВВС;

Жив!

РБК. 17.07.2001, Псков 13:46:40. Пилот разбившегося сегодня утром под Псковом палубного истребителя СУ-33 генерал-майор Тимур Апакидзе доставлен в районную больницу. Как сообщили РБК в пресс-службе ВМФ, состояние летчика врачами оценивается как крайне тяжелое.



От Михаил Лукин
К VladT (17.07.2001 15:00:29)
Дата 17.07.2001 17:10:07

Подтверждена гибель Апакидзе. Отпраздновали день морской авиации... (-)


От Михаил Лукин
К VladT (17.07.2001 15:00:29)
Дата 17.07.2001 15:09:55

Осторожнее с источниками

Говорить жив, или нет, основываясь на данных агентств, считаю бессмысленным. В лучшем случае через пару часов станет известно.
Вот, пожалуйста, новости за последний час:

РИА "НОВОСТИ": Герой России, заместитель командующего военно-морской авиацией генерал-майор Тимур Апакидзе, пилотировавший морской истребитель Су-33, который потерпел катастрофу во вторник в 11.43 мск под Псковом, скончался по дороге в больницу города Остров. Об этом сообщил начальник пресс-службы Минобороны РФ полковник Николай Дерябин.

ИТАР-ТАСС: Пилот истребителя Су-33, упавшего сегодня в 50 км от города Остров Псковской области остался жив. В тяжелом состоянии он доставлен в больницу. Об этом сообщили в пресс-службе Северо-Западного регионального центра МЧС со ссылкой на информацию, полученную от начальника ГУ ГОЧС Псковской области Виктора Комиссарова.

ИНТЕРФАКС: Пилот разбившегося СУ-33 Т.Апакидзе был жив, когда к месту падения самолета прибыли спасатели. Генерал находился в крайне тяжелом состоянии и по дороге в больницу, не приходя в сознание, скончался. В министерстве обороны РФ "Интерфаксу" официально подтвердили гибель летчика Т.Апакадзе.

AP: A Russian Su-33 naval fighter jet crashed during an airshow in northwestern Russia, killing its pilot, officials said.

Интернет-СМИ, в силу их вторичности, не цитирую.

И вот еще вдогонку:
РИА "НОВОСТИ": Тимур Апакидзе, выполнив все фигуры высшего пилотажа, заходил на посадку, когда его самолет, находившийся в нескольких метрах от взлетно-посадочной полосы, "повел себя неустойчиво". Летчик доложил об этом на пункт управления полетами, откуда ему поступила команда катапультироваться. Генерал Апакидзе принял решение не катапультироваться, стремясь во что бы то ни стало сохранить самолет в День 85-летия создания морской авиации. Он оставался в пилотской кабине до момента удара самолета о землю и его взрыва

Причем Апакидзе уже падал в 1991 г. на Т-10, но катапультировался.