От Александр Стукалин
К All
Дата 14.03.2007 01:05:10
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Командовать "Долгоруким" будет старпом "Архангельска"...

http://www.redstar.ru/2007/03/14_03/3_03.html
В статье есть пара интересных моментов:
1) "...Экипаж состоит только из офицеров и мичманов. Матросов срочной службы нет по штату...".
2) "...По документам головной экипаж должен прибывать на верфь всего за несколько месяцев до спуска корабля, но по настоянию командира этот срок был увеличен. Сейчас офицеры и мичманы строящейся подлодки проходят отработку элементов курсовой задачи и продолжают изучать материальную часть АПЛ. «Для этого нет лучшего времени, чем период, когда корабль стоит в цехе: можно все посмотреть, все детально изучить, - делится мыслями капитан 1 ранга К. Митькин...".
Это сильно -- "отрабатывать элементы курсовой задачи", когда корабль стоит еще на стапеле... И что? Похоже, спуском на воду там и не пахнет?

От Custos
К Александр Стукалин (14.03.2007 01:05:10)
Дата 14.03.2007 11:28:46

Re: Командовать "Долгоруким"

>
http://www.redstar.ru/2007/03/14_03/3_03.html

Сегодняшний выпуск - правда. Но что писала "Корабельная сторона" уже в декабре 2006 г:

http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2006/12/04/52486/

От Илия
К Александр Стукалин (14.03.2007 01:05:10)
Дата 14.03.2007 01:20:46

Re: Командовать "Долгоруким"

Доброго времени суток!
>
http://www.redstar.ru/2007/03/14_03/3_03.html
>В статье есть пара интересных моментов:
>1) "...Экипаж состоит только из офицеров и мичманов. Матросов срочной службы нет по штату...".
Контрактной службы.
>2) "...По документам головной экипаж должен прибывать на верфь всего за несколько месяцев до спуска корабля, но по настоянию командира этот срок был увеличен. Сейчас офицеры и мичманы строящейся подлодки проходят отработку элементов курсовой задачи и продолжают изучать материальную часть АПЛ. «Для этого нет лучшего времени, чем период, когда корабль стоит в цехе: можно все посмотреть, все детально изучить, - делится мыслями капитан 1 ранга К. Митькин...".
>Это сильно -- "отрабатывать элементы курсовой задачи", когда корабль стоит еще на стапеле... И что? Похоже, спуском на воду там и не пахнет?
Это всегда так. Я тоже на "Гепарде" этим же занимался. Называется "береговые элементы". Спуск в этом году.

От Александр Стукалин
К Илия (14.03.2007 01:20:46)
Дата 14.03.2007 01:31:16

Re: Командовать "Долгоруким"

>Это всегда так. Я тоже на "Гепарде" этим же занимался. Называется "береговые элементы". Спуск в этом году.
А сколько экипаж "Гепарда" провел на суше в общей сложности (Обнинск + Северодвинск)?

От Илия
К Александр Стукалин (14.03.2007 01:31:16)
Дата 14.03.2007 02:20:25

трудно сказать, поскольку в Обнинске он никогда не был :-)

Доброго времени суток!
>>Это всегда так. Я тоже на "Гепарде" этим же занимался. Называется "береговые элементы". Спуск в этом году.

>А сколько экипаж "Гепарда" провел на суше в общей сложности (Обнинск + Северодвинск)?

Тут такая путаница... Рассказываю, что называется, из первых рук.

Я попал служить в 1994 году в экипаж плак "Кугуар". К тому времени экипаж "Гепарда" под командованием Майданникова закончил обучение и отправился в Гаджиево. Учились в УЦ ВМФ в гор. Сосновый Бор. В мае 1997 года после обучения и наш экипаж приехал в Гаджиево. К тому времени плак "Кугуар" и "Рысь" уже сняли со строительства. В 1999 году я видел как их обечайки из 50-го цеха переводили в 55-й, а кусок "хвоста" зак. 336 ("Кугуар"), наверно, на территории СМП валяется до сих пор :-)
Ну так вот, поскольку от экиажа "Гепарда" остались человек 10 "калек", остальных растащили кого куда, было принято решение наш полносоставный экипаж перекинуть на штаты "Гепарда", а оставшихся "калек" на наш штат, с последующим его расформированием. Где-то в июне так и сделали. Потом к концу 1997-го года и меня выдернули на "Вепрь", а осенью 1999 года, послужив еще и в экипаже "Волка", я оказался в ремонте на СМП в экипаже "Пантеры". К этому времени из состава "2-го набора" (т.е. бывшего эк. "Кугуара") в существующем экипаже "Гепарда" оставался замполит, и еще пара человек. В марте 2001-го года на очередной этап испытаний меня назаначили вместо пропившегося КГДУ в экипаж "Гепарда", я откатал на этой должности ЗХИ и ГХИ и в декабре 2001-го года сдали пл в состав флота. На момент июньских ХИ я был единственный из состава экипажа "Кугуара" и "2-го набора" "Гепарда", кто участвовал в ХИ корабля. Так что ротация кадров оказалась в несколько раз превышающая 100%. Поэтому рассуждать, сколько экипаж просидел на берегу, безсмысленно. Но с "Долгоруким" ситуация несравненно лучше. Его после обучения в УЦ ВМФ не "дербанят" как нас. Обучение они закончили то ли в конце 2005-го, толи в начале 2007-го, из памяти вылетело.

От Александр Стукалин
К Илия (14.03.2007 02:20:25)
Дата 14.03.2007 02:31:17

Re: трудно сказать,...

Да-а-а... Вот это биогра-а-афия, за семь то лет!
Завидовать будем! :-)

>Обучение они закончили то ли в конце 2005-го, толи в начале 2006-го, из памяти вылетело.

В статье написано -- в апреле 2006-го.

От Илия
К Александр Стукалин (14.03.2007 02:31:17)
Дата 14.03.2007 02:32:24

Re: трудно сказать,...

Доброго времени суток!
>Да-а-а... Вот это биогра-а-афия, за семь то лет!
>Завидовать будем! :-)

А чего хорошего?
Когда из экипажа в экипаж кидают.

От Илия
К Илия (14.03.2007 02:20:25)
Дата 14.03.2007 02:21:55

ой, очепятка

Доброго времени суток!
> Обучение они закончили то ли в конце 2005-го, толи в начале 2007-го, из памяти вылетело.
извиняюсь, 2006-го, а не 2007-го.