От
|
Роман Алымов
|
К
|
AMX
|
Дата
|
16.07.2001 18:11:12
|
Рубрики
|
Ремонтная бригада;
|
Re: Электрика
>Трубки нет там уже, она намотана была на кардане практически. Замучались ее выдергивать. Механическая система как раз ненадежна и опасна. При ее повреждении - прощай мотор.
***** Жалко трубку, ну да ладно, всё равно была мёртвая. Не выкинули, надеюсь? Сама по себе трудка ещё пригодится на всякие поделки и запчасти.
> Смотреть по зашкаленному датчику это несерьезно, что если проблема не в падении давления, а в его повышении? Что если засорится система? Как это заметить? Результатом будет запоротый мотор.
**** Там есть редукционный клапан в системе. Он не даст давлению повыситься выше какого-то там предела, не помню какого.
>А что мешает иметь 24В и смешанную систему старта? Датчики давления и температуры, что стоят сейчас универсальные и годятся для например камазовских 24В приборов. Или кто мешает поставить танковые датчики? Те же вилы, вид сбоку. :)
*****Ну давай КАМАЗовские поставим, только тогда надо и датсик и индикатор ставить от КАМАЗа. И хотелось бы ещё иметь аварийный датчик давления масла. Как бы это сделать? Я бы вообще сделал систему автоматического глушения двигателя при срабатывании аварийного датчика, на случай военных хитростей мехвода.
>
>Так смотреть туда без принципиальной схемы генератора и реле регулятора бестолку было. Вот схему привезешь и все станет ясно.
**** Ок, привезу. Точнее, про РР в книжке написано, про генератор тоже, а схема уже готова....
С уважением, Роман