>12 вольтовые приборы давления масла не годятся - шкала кончается раньше минимального давления.
***** В итоге мы поставили 24-вольтовые, которые в сочетании с 12-вольтовыми датчиками показывают цену на селёдку :-) Имхо 12-вольтового УАЗовского индикатора на 6 кг.см хватит за глаза. Ну будет он всё время зашкален - значит, всё нормально. Можно и механику сделать. благо трубка есть. Механика была бы идеальным вариантом, и по родне и надёжно.
>Для 12 вольтового оборудования нет _электрического_ переключателя аккумуляторов из паралельно в последовательно. Просто нет и не будет. На наших машинах этого нет и не было. Плюс нужна хитрая стартерная кнопка, с мощными силовыми контактами для втягивающего реле и контактами для управления переключателем паралельно-последовательно.
*** Ну так если у нас два 12-в акума, то что нам мешает иметь одновремено 12 в и 24в, без переключений? Стартовая система - смешанная, всё остальное - 12 в?
>Недостатки 24В схемы это генератор. Если он выдает 12 вольт, то засада, если 24В, то думать о 12 вольтовой сети просто глупо.
**** Надо посмотреть, выдаёт ли он вообще что-нибудь. Его никто не смотрел даже.
>Кстати где трешкина схема электрическая? ;)
***** У меня, только что отксерил на формат А3.
>>12 вольтовые приборы давления масла не годятся - шкала кончается раньше минимального давления.
>***** В итоге мы поставили 24-вольтовые, которые в сочетании с 12-вольтовыми датчиками показывают цену на селёдку :-) Имхо 12-вольтового УАЗовского индикатора на 6 кг.см хватит за глаза. Ну будет он всё время зашкален - значит, всё нормально. Можно и механику сделать. благо трубка есть. Механика была бы идеальным вариантом, и по родне и надёжно.
Трубки нет там уже, она намотана была на кардане практически. Замучались ее выдергивать. Механическая система как раз ненадежна и опасна. При ее повреждении - прощай мотор. Смотреть по зашкаленному датчику это несерьезно, что если проблема не в падении давления, а в его повышении? Что если засорится система? Как это заметить? Результатом будет запоротый мотор.
>>Для 12 вольтового оборудования нет _электрического_ переключателя аккумуляторов из паралельно в последовательно. Просто нет и не будет. На наших машинах этого нет и не было. Плюс нужна хитрая стартерная кнопка, с мощными силовыми контактами для втягивающего реле и контактами для управления переключателем паралельно-последовательно.
>*** Ну так если у нас два 12-в акума, то что нам мешает иметь одновремено 12 в и 24в, без переключений? Стартовая система - смешанная, всё остальное - 12 в?
А что мешает иметь 24В и смешанную систему старта? Датчики давления и температуры, что стоят сейчас универсальные и годятся для например камазовских 24В приборов. Или кто мешает поставить танковые датчики? Те же вилы, вид сбоку. :)
>>Недостатки 24В схемы это генератор. Если он выдает 12 вольт, то засада, если 24В, то думать о 12 вольтовой сети просто глупо.
>**** Надо посмотреть, выдаёт ли он вообще что-нибудь. Его никто не смотрел даже.
Так смотреть туда без принципиальной схемы генератора и реле регулятора бестолку было. Вот схему привезешь и все станет ясно.
>Трубки нет там уже, она намотана была на кардане практически. Замучались ее выдергивать. Механическая система как раз ненадежна и опасна. При ее повреждении - прощай мотор.
***** Жалко трубку, ну да ладно, всё равно была мёртвая. Не выкинули, надеюсь? Сама по себе трудка ещё пригодится на всякие поделки и запчасти.
> Смотреть по зашкаленному датчику это несерьезно, что если проблема не в падении давления, а в его повышении? Что если засорится система? Как это заметить? Результатом будет запоротый мотор.
**** Там есть редукционный клапан в системе. Он не даст давлению повыситься выше какого-то там предела, не помню какого.
>А что мешает иметь 24В и смешанную систему старта? Датчики давления и температуры, что стоят сейчас универсальные и годятся для например камазовских 24В приборов. Или кто мешает поставить танковые датчики? Те же вилы, вид сбоку. :)
*****Ну давай КАМАЗовские поставим, только тогда надо и датсик и индикатор ставить от КАМАЗа. И хотелось бы ещё иметь аварийный датчик давления масла. Как бы это сделать? Я бы вообще сделал систему автоматического глушения двигателя при срабатывании аварийного датчика, на случай военных хитростей мехвода.
>
>Так смотреть туда без принципиальной схемы генератора и реле регулятора бестолку было. Вот схему привезешь и все станет ясно.
**** Ок, привезу. Точнее, про РР в книжке написано, про генератор тоже, а схема уже готова....
С уважением, Роман