От AMX
К Роман Алымов
Дата 16.07.2001 17:12:28
Рубрики Ремонтная бригада;

Re: Большое спасибо!

> А вообще надо уже начинать думать, что мы будем следующим этапом делать по танку (ИМХО надо всё-таки 12 в сеть делать, оставляя 24 в только на стартер - ведь всё равно на реле 12 вольт), можно сделать электрику подобную родной,

12 Вольт при 24 вольтовом оборудовании это самая маленькая проблема. Уже решена одним проводом.

12 вольтовые приборы давления масла не годятся - шкала кончается раньше минимального давления.

Для 12 вольтового оборудования нет _электрического_ переключателя аккумуляторов из паралельно в последовательно. Просто нет и не будет. На наших машинах этого нет и не было. Плюс нужна хитрая стартерная кнопка, с мощными силовыми контактами для втягивающего реле и контактами для управления переключателем паралельно-последовательно.

Недостатки 24В схемы это генератор. Если он выдает 12 вольт, то засада, если 24В, то думать о 12 вольтовой сети просто глупо.

Кстати где трешкина схема электрическая? ;)


От Роман Алымов
К AMX (16.07.2001 17:12:28)
Дата 16.07.2001 17:25:11

Электрика (+)

>12 вольтовые приборы давления масла не годятся - шкала кончается раньше минимального давления.
***** В итоге мы поставили 24-вольтовые, которые в сочетании с 12-вольтовыми датчиками показывают цену на селёдку :-) Имхо 12-вольтового УАЗовского индикатора на 6 кг.см хватит за глаза. Ну будет он всё время зашкален - значит, всё нормально. Можно и механику сделать. благо трубка есть. Механика была бы идеальным вариантом, и по родне и надёжно.
>Для 12 вольтового оборудования нет _электрического_ переключателя аккумуляторов из паралельно в последовательно. Просто нет и не будет. На наших машинах этого нет и не было. Плюс нужна хитрая стартерная кнопка, с мощными силовыми контактами для втягивающего реле и контактами для управления переключателем паралельно-последовательно.
*** Ну так если у нас два 12-в акума, то что нам мешает иметь одновремено 12 в и 24в, без переключений? Стартовая система - смешанная, всё остальное - 12 в?

>Недостатки 24В схемы это генератор. Если он выдает 12 вольт, то засада, если 24В, то думать о 12 вольтовой сети просто глупо.
**** Надо посмотреть, выдаёт ли он вообще что-нибудь. Его никто не смотрел даже.

>Кстати где трешкина схема электрическая? ;)
***** У меня, только что отксерил на формат А3.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (16.07.2001 17:25:11)
Дата 16.07.2001 17:51:02

Re: Электрика


>>12 вольтовые приборы давления масла не годятся - шкала кончается раньше минимального давления.
>***** В итоге мы поставили 24-вольтовые, которые в сочетании с 12-вольтовыми датчиками показывают цену на селёдку :-) Имхо 12-вольтового УАЗовского индикатора на 6 кг.см хватит за глаза. Ну будет он всё время зашкален - значит, всё нормально. Можно и механику сделать. благо трубка есть. Механика была бы идеальным вариантом, и по родне и надёжно.

Трубки нет там уже, она намотана была на кардане практически. Замучались ее выдергивать. Механическая система как раз ненадежна и опасна. При ее повреждении - прощай мотор. Смотреть по зашкаленному датчику это несерьезно, что если проблема не в падении давления, а в его повышении? Что если засорится система? Как это заметить? Результатом будет запоротый мотор.

>>Для 12 вольтового оборудования нет _электрического_ переключателя аккумуляторов из паралельно в последовательно. Просто нет и не будет. На наших машинах этого нет и не было. Плюс нужна хитрая стартерная кнопка, с мощными силовыми контактами для втягивающего реле и контактами для управления переключателем паралельно-последовательно.
>*** Ну так если у нас два 12-в акума, то что нам мешает иметь одновремено 12 в и 24в, без переключений? Стартовая система - смешанная, всё остальное - 12 в?

А что мешает иметь 24В и смешанную систему старта? Датчики давления и температуры, что стоят сейчас универсальные и годятся для например камазовских 24В приборов. Или кто мешает поставить танковые датчики? Те же вилы, вид сбоку. :)


>>Недостатки 24В схемы это генератор. Если он выдает 12 вольт, то засада, если 24В, то думать о 12 вольтовой сети просто глупо.
>**** Надо посмотреть, выдаёт ли он вообще что-нибудь. Его никто не смотрел даже.

Так смотреть туда без принципиальной схемы генератора и реле регулятора бестолку было. Вот схему привезешь и все станет ясно.

От Роман Алымов
К AMX (16.07.2001 17:51:02)
Дата 16.07.2001 18:11:12

Re: Электрика


>Трубки нет там уже, она намотана была на кардане практически. Замучались ее выдергивать. Механическая система как раз ненадежна и опасна. При ее повреждении - прощай мотор.
***** Жалко трубку, ну да ладно, всё равно была мёртвая. Не выкинули, надеюсь? Сама по себе трудка ещё пригодится на всякие поделки и запчасти.
> Смотреть по зашкаленному датчику это несерьезно, что если проблема не в падении давления, а в его повышении? Что если засорится система? Как это заметить? Результатом будет запоротый мотор.
**** Там есть редукционный клапан в системе. Он не даст давлению повыситься выше какого-то там предела, не помню какого.



>А что мешает иметь 24В и смешанную систему старта? Датчики давления и температуры, что стоят сейчас универсальные и годятся для например камазовских 24В приборов. Или кто мешает поставить танковые датчики? Те же вилы, вид сбоку. :)
*****Ну давай КАМАЗовские поставим, только тогда надо и датсик и индикатор ставить от КАМАЗа. И хотелось бы ещё иметь аварийный датчик давления масла. Как бы это сделать? Я бы вообще сделал систему автоматического глушения двигателя при срабатывании аварийного датчика, на случай военных хитростей мехвода.

>
>Так смотреть туда без принципиальной схемы генератора и реле регулятора бестолку было. Вот схему привезешь и все станет ясно.
**** Ок, привезу. Точнее, про РР в книжке написано, про генератор тоже, а схема уже готова....
С уважением, Роман