От Роман Алымов
К Sergo
Дата 16.07.2001 16:02:24
Рубрики Ремонтная бригада;

А как бы скачать его для коллекции? (+)

Можно его в копилку выложить?

От Novik
К Роман Алымов (16.07.2001 16:02:24)
Дата 16.07.2001 16:21:28

Re: Ну, если Вам удобнее из копилки...

Приветствую.

>Можно его в копилку выложить?

http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Novik/13072001.mpeg

От Роман Алымов
К Novik (16.07.2001 16:21:28)
Дата 16.07.2001 16:31:56

Большое спасибо! (-)


От Москалев.Е.
К Роман Алымов (16.07.2001 16:02:24)
Дата 16.07.2001 16:14:51

Re: А как...


Для колекции сделаю всем диски со всеми испытаниями поездкой на полигон и собствено парадом.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (16.07.2001 16:14:51)
Дата 16.07.2001 16:29:04

Большое спасибо! (=)

Доброе время суток!
Думаю, надо будет централизовано закупить пачку болванок и нарезать, благо ещё у Андрея Баранова есть много материалов, я их частично уже на диск записал.
А вообще надо уже начинать думать, что мы будем следующим этапом делать по танку (ИМХО надо всё-таки 12 в сеть делать, оставляя 24 в только на стартер - ведь всё равно на реле 12 вольт), можно сделать электрику подобную родной, фары и габариты и тому подобное, по интерьеру можно очень многое сделать, хотя бы сидушки в башне, можно восстановить подушечки утраченные (ИМХ нат. кожа жирновато будет, лучше дермантиновые), ну и так далее... Стеклоблоков наделать можно.
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (16.07.2001 16:29:04)
Дата 16.07.2001 17:12:28

Re: Большое спасибо!

> А вообще надо уже начинать думать, что мы будем следующим этапом делать по танку (ИМХО надо всё-таки 12 в сеть делать, оставляя 24 в только на стартер - ведь всё равно на реле 12 вольт), можно сделать электрику подобную родной,

12 Вольт при 24 вольтовом оборудовании это самая маленькая проблема. Уже решена одним проводом.

12 вольтовые приборы давления масла не годятся - шкала кончается раньше минимального давления.

Для 12 вольтового оборудования нет _электрического_ переключателя аккумуляторов из паралельно в последовательно. Просто нет и не будет. На наших машинах этого нет и не было. Плюс нужна хитрая стартерная кнопка, с мощными силовыми контактами для втягивающего реле и контактами для управления переключателем паралельно-последовательно.

Недостатки 24В схемы это генератор. Если он выдает 12 вольт, то засада, если 24В, то думать о 12 вольтовой сети просто глупо.

Кстати где трешкина схема электрическая? ;)


От Роман Алымов
К AMX (16.07.2001 17:12:28)
Дата 16.07.2001 17:25:11

Электрика (+)

>12 вольтовые приборы давления масла не годятся - шкала кончается раньше минимального давления.
***** В итоге мы поставили 24-вольтовые, которые в сочетании с 12-вольтовыми датчиками показывают цену на селёдку :-) Имхо 12-вольтового УАЗовского индикатора на 6 кг.см хватит за глаза. Ну будет он всё время зашкален - значит, всё нормально. Можно и механику сделать. благо трубка есть. Механика была бы идеальным вариантом, и по родне и надёжно.
>Для 12 вольтового оборудования нет _электрического_ переключателя аккумуляторов из паралельно в последовательно. Просто нет и не будет. На наших машинах этого нет и не было. Плюс нужна хитрая стартерная кнопка, с мощными силовыми контактами для втягивающего реле и контактами для управления переключателем паралельно-последовательно.
*** Ну так если у нас два 12-в акума, то что нам мешает иметь одновремено 12 в и 24в, без переключений? Стартовая система - смешанная, всё остальное - 12 в?

>Недостатки 24В схемы это генератор. Если он выдает 12 вольт, то засада, если 24В, то думать о 12 вольтовой сети просто глупо.
**** Надо посмотреть, выдаёт ли он вообще что-нибудь. Его никто не смотрел даже.

>Кстати где трешкина схема электрическая? ;)
***** У меня, только что отксерил на формат А3.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (16.07.2001 17:25:11)
Дата 16.07.2001 17:51:02

Re: Электрика


>>12 вольтовые приборы давления масла не годятся - шкала кончается раньше минимального давления.
>***** В итоге мы поставили 24-вольтовые, которые в сочетании с 12-вольтовыми датчиками показывают цену на селёдку :-) Имхо 12-вольтового УАЗовского индикатора на 6 кг.см хватит за глаза. Ну будет он всё время зашкален - значит, всё нормально. Можно и механику сделать. благо трубка есть. Механика была бы идеальным вариантом, и по родне и надёжно.

Трубки нет там уже, она намотана была на кардане практически. Замучались ее выдергивать. Механическая система как раз ненадежна и опасна. При ее повреждении - прощай мотор. Смотреть по зашкаленному датчику это несерьезно, что если проблема не в падении давления, а в его повышении? Что если засорится система? Как это заметить? Результатом будет запоротый мотор.

>>Для 12 вольтового оборудования нет _электрического_ переключателя аккумуляторов из паралельно в последовательно. Просто нет и не будет. На наших машинах этого нет и не было. Плюс нужна хитрая стартерная кнопка, с мощными силовыми контактами для втягивающего реле и контактами для управления переключателем паралельно-последовательно.
>*** Ну так если у нас два 12-в акума, то что нам мешает иметь одновремено 12 в и 24в, без переключений? Стартовая система - смешанная, всё остальное - 12 в?

А что мешает иметь 24В и смешанную систему старта? Датчики давления и температуры, что стоят сейчас универсальные и годятся для например камазовских 24В приборов. Или кто мешает поставить танковые датчики? Те же вилы, вид сбоку. :)


>>Недостатки 24В схемы это генератор. Если он выдает 12 вольт, то засада, если 24В, то думать о 12 вольтовой сети просто глупо.
>**** Надо посмотреть, выдаёт ли он вообще что-нибудь. Его никто не смотрел даже.

Так смотреть туда без принципиальной схемы генератора и реле регулятора бестолку было. Вот схему привезешь и все станет ясно.

От Роман Алымов
К AMX (16.07.2001 17:51:02)
Дата 16.07.2001 18:11:12

Re: Электрика


>Трубки нет там уже, она намотана была на кардане практически. Замучались ее выдергивать. Механическая система как раз ненадежна и опасна. При ее повреждении - прощай мотор.
***** Жалко трубку, ну да ладно, всё равно была мёртвая. Не выкинули, надеюсь? Сама по себе трудка ещё пригодится на всякие поделки и запчасти.
> Смотреть по зашкаленному датчику это несерьезно, что если проблема не в падении давления, а в его повышении? Что если засорится система? Как это заметить? Результатом будет запоротый мотор.
**** Там есть редукционный клапан в системе. Он не даст давлению повыситься выше какого-то там предела, не помню какого.



>А что мешает иметь 24В и смешанную систему старта? Датчики давления и температуры, что стоят сейчас универсальные и годятся для например камазовских 24В приборов. Или кто мешает поставить танковые датчики? Те же вилы, вид сбоку. :)
*****Ну давай КАМАЗовские поставим, только тогда надо и датсик и индикатор ставить от КАМАЗа. И хотелось бы ещё иметь аварийный датчик давления масла. Как бы это сделать? Я бы вообще сделал систему автоматического глушения двигателя при срабатывании аварийного датчика, на случай военных хитростей мехвода.

>
>Так смотреть туда без принципиальной схемы генератора и реле регулятора бестолку было. Вот схему привезешь и все станет ясно.
**** Ок, привезу. Точнее, про РР в книжке написано, про генератор тоже, а схема уже готова....
С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (16.07.2001 16:29:04)
Дата 16.07.2001 16:48:38

Re: Большое спасибо!

Там еще по движку ,питанию ,электрике ,смазке и охлаждению сопли убирать не меньше месяца.

Что касается интерьера то это было бы очень здорово.
Я бы еще орудие в порядок привел и пулеметы поставил бы(вернее возможность постановки предусмотрел хотя бы для ПКТ)

С уважением Евгений

От Дмитрий Шумаков
К Москалев.Е. (16.07.2001 16:48:38)
Дата 16.07.2001 23:02:31

Re: Большое спасибо!


"Москалев.Е." сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:21369@vif2...
> Там еще по движку ,питанию ,электрике ,смазке и охлаждению сопли убирать
не меньше месяца.
>
> Что касается интерьера то это было бы очень здорово.
> Я бы еще орудие в порядок привел и пулеметы поставил бы(вернее возможность
постановки предусмотрел хотя бы для ПКТ)
>
> С уважением Евгений

Приветствую!
Муляжи 1:1 пулеметных кожухов нам сделает Сергей Орешин (в субботу при
свидетелях грозился :-)). Мож б/платно или за смешные деньги. Надо только
подъехать вместе с ним на неделе в запасник ЦМВС к Андрюхе и снять размеры.
Не знаю только пока, когда и как у меня это получится. В пр-пе и сам бы
заэскизировал, но у професьенала-конструктора оно как-то сподручней
выйдет... Но в любом случае это будет быстрее, чем согласовывать инстанции
на выдачу со склада "родного" MG, пусть и сверленого. Год назад фюрер
застрелился бы раньше, чем такое сподобил бы. Впрочем, щас бы и ковать самый
момент, пока не остыло, выйдя на институт... А ПКТ - не надо. Не правильно
это...

С уважением,
ДШ

ЗЫ намыль, плиз, свои видяшки мне на dish@oeg.gazprom.ru ящик там не
ограничен.





От Роман Алымов
К Москалев.Е. (16.07.2001 16:48:38)
Дата 16.07.2001 16:56:16

Планы....(+)

Доброе время суток!

>Там еще по движку ,питанию ,электрике ,смазке и охлаждению сопли убирать не меньше месяца.
**** Мда, это точно. Надо всё-таки сделать нормальный бак, поставить на место бензокран и прочее... Бензофильтр не помешал бы.

>Что касается интерьера то это было бы очень здорово.
***** Ну так надо подумать, книжку посмотреть, понять что можно малой кровью сделать.
>Я бы еще орудие в порядок привел и пулеметы поставил бы(вернее возможность постановки предусмотрел хотя бы для ПКТ)
**** Крепление башенного вполне живое вроде, а вот крепежа курсового нет вообще, одно яблоко.
С уважением, Роман

От Алексей Калинин
К Москалев.Е. (16.07.2001 16:14:51)
Дата 16.07.2001 16:18:16

Спасибо огромное!!!!

Салют!
И все фотографии туда, если влезут.

Болванку CD подвезти или есть?

>Для колекции сделаю всем диски со всеми испытаниями поездкой на полигон и собствено парадом.

>С уважением Евгений
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru