От Исаев Алексей
К БорисК
Дата 09.03.2007 14:00:05
Рубрики WWII; Танки;

А я думаю, что к 1945 г. система подготовки себя изжила

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Т.к. она прикреплялась к заводам промышленности и за танком закреплялись личности с 10 часами вождения. Которых в частях приходилось иногда из машин выгонять ... тряпками, чтобы посадить "безлошадные" опытные экипажи. В худшем случае опытные танкисты сидели и курили, ожидая когда юнцы лягут на поле боя, а им достанется танк с заделанными дырками.

С уважением, Алексей Исаев

От БорисК
К Исаев Алексей (09.03.2007 14:00:05)
Дата 10.03.2007 08:37:34

Re: А я...

>Т.к. она прикреплялась к заводам промышленности и за танком закреплялись личности с 10 часами вождения. Которых в частях приходилось иногда из машин выгонять ... тряпками, чтобы посадить "безлошадные" опытные экипажи. В худшем случае опытные танкисты сидели и курили, ожидая когда юнцы лягут на поле боя, а им достанется танк с заделанными дырками.

Но войска состояли не из одних "зеленых" новичков. И командование, и л/с в массе своей в конце войны имели значительный боевой опыт. В этом все и дело.

С уважением, БорисК.

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (09.03.2007 14:00:05)
Дата 09.03.2007 14:18:39

Она была единственно возможной ИМХО (+)

Доброе время суток!
Без закрепления за танком экипажа ещё на этапе получения с завода - слишком велики шансы того, что к моменту прибытия на фронт танк уже можно будет снова отправлять в ремонт. Я насмотрелся уже отношения военных к "чужим" машинам (правда и к "своим" не намного лучше, но всё же).
Плюс - получать танки на завод приезжали как правило отправляемые на доукомплектование части, и вливание в них молодого пополнения происходило одновременно с получением железа.
С уважением, Роман