>К примеру, упавший столб уличного освещения поперёк улицы - переехать его двухосной машиной проблематичней, чем трёх- и тем более четырёхосной.
если шасси имеет полный привод и большой клиренс то какая разница??
переезжать бревно вы все равно будете одновременно только парой колес при любой х-осности БТРа
'Но мы еще дойдем до Ганга, Но мы еще умрем в боях, Чтоб от Японии до Англии Cияла Родина моя.'
> если шасси имеет полный привод и большой клиренс то какая разница??
> переезжать бревно вы все равно будете одновременно только парой колес при любой х-осности БТРа
У многоосной машины больше площадь опоры на поверхность, следовательно больше сцепление с поверхностью. При переезде бревна или любого иного препятствия вероятность зависнуть перед/на препятствии у двухосной машине выше, чем многоосной.