От Zamir Sovetov
К Сергей Зыков
Дата 10.03.2007 17:00:48
Рубрики Локальные конфликты; Евреи и Израиль;

Нет, надеюсь израильские БТРы не доедут до моря Лаптевых :-))

>> ПМСМ наоборот - пара шлакоблоков под колёса для "не вездехода" будут означать выход из строя ходовой части и фатальный конец. Плюс ещё в городе актуальна езда на ободах, когда резина сгорит от зажигалок.
> хм, толпа пьяных клоунов уже пыталась тормозить танки арматурными прутьями и по ним ещё никто не стрелял.

Пьяных клоунов возможно гонять и водомётами, достаточно политической воли и решительности.

> "не вездеходность" это значит достаточно полноприводного двухосного шасси а не 3-4хосного

К примеру, упавший столб уличного освещения поперёк улицы - переехать его двухосной машиной проблематичней, чем трёх- и тем более четырёхосной.



От Сергей Зыков
К Zamir Sovetov (10.03.2007 17:00:48)
Дата 10.03.2007 17:09:31

Re: Нет, надеюсь...


>К примеру, упавший столб уличного освещения поперёк улицы - переехать его двухосной машиной проблематичней, чем трёх- и тем более четырёхосной.

если шасси имеет полный привод и большой клиренс то какая разница??
переезжать бревно вы все равно будете одновременно только парой колес при любой х-осности БТРа

'Но мы еще дойдем до Ганга, Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии Cияла Родина моя.'

От Zamir Sovetov
К Сергей Зыков (10.03.2007 17:09:31)
Дата 11.03.2007 13:12:29

Re: Нет, надеюсь...

> если шасси имеет полный привод и большой клиренс то какая разница??
> переезжать бревно вы все равно будете одновременно только парой колес при любой х-осности БТРа

У многоосной машины больше площадь опоры на поверхность, следовательно больше сцепление с поверхностью. При переезде бревна или любого иного препятствия вероятность зависнуть перед/на препятствии у двухосной машине выше, чем многоосной.