От FVL1~01
К Rustam Muginov
Дата 16.07.2001 18:48:08
Рубрики WWII; ВВС;

Коротко - на финске Буфалло...

И снова здравствуйте

Установили бролее удачную серию мотора, коммерческую в отличии от стандартизированной флотской. Как оказалась она имея меньшую мощность по паспорту больше выдает по факту. Финские брюстеры эксплуатировались в климате где был напрочь исключен бич тихоокеанских Брюстеров - перегрев :-)))), на части или даже на всех Брюстерах фины заменилли вооружение, но с этим есть разночтения. Еа финских самолетах финнами установлены ультравовременные на тот момент прицелы Реви с учетом поправок на оносительное движение и скольжение самолета и баллистику пулемета. И главное за счет снятия части оборудования и меньшей дальности с меньшими баками, они были легче на 250-300-500 кг чем американские и голландские и на 100 кг чем английские по факту. И главное учтите что когда Брюстеры союзников пошли в бой они были сильно БУ а финская авиаремонтная служба если верить документоам кажется была лучшая в мире в той войне. Это немаловажно, Английские Брюстеры в сингапуре вместо паспортных 515 еле еле 450 выжимали, Финны же имели после войны на испытаниях отреставрированного Брюстера около 500 КМ/ч.
С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К FVL1~01 (16.07.2001 18:48:08)
Дата 17.07.2001 14:50:03

о перегреве

Финские брюстеры эксплуатировались в климате где был напрочь исключен бич тихоокеанских Брюстеров - перегрев :-))))

Мотор Брюстеров в том климате "разгонялся". Добавлялись где-то 600об/мин. В теплых местах мотор нельзя было раскрутить до максимума, "клинило" цилиндры. Перенастраивалась система впуска.

От Eddie
К FVL1~01 (16.07.2001 18:48:08)
Дата 16.07.2001 19:52:15

Re: Коротко -

>на Брюстерах фины заменили вооружение
>Финны же имели после войны на испытаниях отреставрированного Брюстера около 500 КМ/ч.
Нe подскaжитe, откудa у Вaс тaкaя информaция?
С увaжeниeм, Aндрeй

От FVL1~01
К Eddie (16.07.2001 19:52:15)
Дата 18.07.2001 10:54:07

В.Немечек. Статья про Брюстер из сборника его

И снова здравствуйте

публикаций в L+K

С уважением ФВЛ

От Eddie
К FVL1~01 (18.07.2001 10:54:07)
Дата 18.07.2001 11:28:46

Re: В.Немечек. Статья...

>И снова здравствуйте
>публикаций в Л+K
A выходныe дaнныe нe подскaжитe, a то у финнов (Keскиннeн/Штeйнмaн) дaeтся мaкс скорость 478 км/ч с родным мотором и только зaмeнa пулeмeтa 7.62 нa 12.7...
>С уважением ФВЛ
Взaимно, Aндрeй

От FVL1~01
К Eddie (18.07.2001 11:28:46)
Дата 18.07.2001 11:31:43

Черт, ну не помню я. Пишите мне после 24 августа, вернусь полезу искать.

И снова здравствуйте

>>И снова здравствуйте
>>публикаций в Л+K
>A выходныe дaнныe нe подскaжитe, a то у финнов (Keскиннeн/Штeйнмaн) дaeтся мaкс скорость 478 км/ч с родным мотором и только зaмeнa пулeмeтa 7.62 нa 12.7...
Небольшое НО, мы не знаем методик испытания у Финнов и амеров. ,Высоты, заправка топливом и.т.д.

В 1946 его гоняли с минимальным запасом топлива и уже БЕЗ вооружения
Вроде так.
С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К FVL1~01 (16.07.2001 18:48:08)
Дата 16.07.2001 18:58:30

Re: Коротко -


>
>Установили бролее удачную серию мотора, коммерческую в отличии от стандартизированной флотской. Как оказалась она имея меньшую мощность по паспорту больше выдает по факту.

Мощность была действительно меньше, но выше качество изготовления (все выдавали "паспортные данные") и крутящий момент (хотя тут это не очень актуально).

От FVL1~01
К Мелхиседек (16.07.2001 18:58:30)
Дата 16.07.2001 19:01:18

Плчему же не актуально, актуально...

И снова здравствуйте
Крутящий момент на вал винта забывать не надо - при хорошей согласованности винта мотора и самолета а не как у одного "мукомола" в 1938 году :-))))
С уважением ФВЛ