От Константин Чиркин
К Технолог Петухов
Дата 05.03.2007 23:25:51
Рубрики Танки;

Может оно и так,но только

Приветствую.двигатели ГаЗ-51 были расчитаны на 66ой бензин.А так как пришлось перейти на 72(хотя вроде по октановому числу не так уж и много)двигатели довольно быстро начинали стучать.Из-за чего в сёлах стали переходить на ГаЗ-53 и появившиеся ГаЗ-52.Кстати первые ГаЗ-52 были полной копией ГаЗ-53,за исключением задних рессор и движка.

От Siberiаn
К Константин Чиркин (05.03.2007 23:25:51)
Дата 07.03.2007 19:07:54

Костя, движки стали портиться а не "стучать"

>Приветствую.двигатели ГаЗ-51 были расчитаны на 66ой бензин.А так как пришлось перейти на 72(хотя вроде по октановому числу не так уж и много)двигатели довольно быстро начинали стучать.

т.к. прогорали клапана от высокооктанового топлива. Стучать движки при этом вряд ли могли

Siberian

От Константин Чиркин
К Siberiаn (07.03.2007 19:07:54)
Дата 07.03.2007 23:06:30

Ну,оговорился я,оговорился ;-)) (-)


От Cat
К Константин Чиркин (05.03.2007 23:25:51)
Дата 06.03.2007 13:16:38

Re: Может оно...

>Приветствую.двигатели ГаЗ-51 были расчитаны на 66ой бензин.А так как пришлось перейти на 72(хотя вроде по октановому числу не так уж и много)двигатели довольно быстро начинали стучать.

====Двигатели "стучат" из-за пониженного октанового числа, но никак не из-за повышенного

.Из-за чего в сёлах стали переходить на ГаЗ-53 и появившиеся ГаЗ-52.Кстати первые ГаЗ-52 были полной копией ГаЗ-53,за исключением задних рессор и движка.

====Скорее последние ГАЗ-52 были "копией за исключением", ранние были больше унифицированы с ГАЗ-51. У них и мосты, и подвеска, и колеса другие были.

От Pavel
К Cat (06.03.2007 13:16:38)
Дата 06.03.2007 15:49:22

Re: Может оно...

Доброго времени суток!
>====Скорее последние ГАЗ-52 были "копией за исключением", ранние были больше унифицированы с ГАЗ-51. У них и мосты, и подвеска, и колеса другие были.
Еще вначале ГАЗ-53Ф были, копия ГАЗ-53, а движок - форсированный ГАЗ-51 (типа ЗиМовского).
С уважением! Павел.