От Exeter
К FVL1~01
Дата 15.07.2001 13:36:40
Рубрики WWII; Флот;

Там же написано - только СОХРАНИВШИЕСЯ (-)


От FVL1~01
К Exeter (15.07.2001 13:36:40)
Дата 15.07.2001 13:44:24

Ясно. Хотя надо посмотреть прессу 1939-40, нейтралов, шведов каких нибудь

И снова здравствуйте
Это я в идеале, интересно ЧТО они тогда про "Металлист" писали... В общем каких либо определенных выводов пока не сделаешь.

С уважением ФВЛ

От Ф.Фомичёв
К FVL1~01 (15.07.2001 13:44:24)
Дата 15.07.2001 14:35:46

Re: Тральщики, интернировавшиеся в Швеции?

Привет, FVL`1!

А не известны ли Вам подробности об ушедших в Швецию в 1941 г., осенью и интернировавшихся там нескольких кораблях Балтфлота (кажется пара тральщиков)?
Где-то была публикация, кажется, в "Гангуте" Йолтуховский обмолвился. И - обещали рассказать подробности о судьбе экипажей и кораблей. Корабли, вроде, шведы в 1944 -1945 гг. вернули. А как с экипажами? По возвращении - в "ГУЛАГ"? ШИбко о командирах интересено.

Счастливо!

От Exeter
К Ф.Фомичёв (15.07.2001 14:35:46)
Дата 15.07.2001 17:01:58

Было дело

Здравствуйте, уважаемый Ф.Фомичев!

>А не известны ли Вам подробности об ушедших в Швецию в 1941 г., осенью и интернировавшихся там нескольких кораблях Балтфлота (кажется пара тральщиков)?
>Где-то была публикация, кажется, в "Гангуте" Йолтуховский обмолвился. И - обещали рассказать подробности о судьбе экипажей и кораблей. Корабли, вроде, шведы в 1944 -1945 гг. вернули. А как с экипажами? По возвращении - в "ГУЛАГ"? ШИбко о командирах интересено.

Е:
В Швецию из Моонзунда в сентябре 1941 г ушли четыре тральщика-мобилизованных буксира типа "Ижорец" - №№ 82, 85, 87, 89. Еще 2 однотипных - №№ 81 и 88 - при попытке уйти туда же были потоплены в центральной части Балтики германской авиацией. Все 4 тральщика были интернированы шведами, возвращены уже после войны. БОльшая часть команд, вроде бы, стала невозвращенцами.


С уважением, Exeter

От Ф.Фомичёв
К Exeter (15.07.2001 17:01:58)
Дата 15.07.2001 18:05:16

Re: Было дело

Привет, уважаемый "Эксетер"!

>В Швецию из Моонзунда в сентябре 1941 г ушли четыре тральщика-мобилизованных буксира типа "Ижорец" - №№ 82, 85, 87, 89. Еще 2 однотипных - №№ 81 и 88 - при попытке уйти туда же были потоплены в центральной части Балтики германской авиацией. Все 4 тральщика были интернированы шведами, возвращены уже после войны. БОльшая часть команд, вроде бы, стала невозвращенцами.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А офицеры? И - не было ль давления с нашей стороны вернуть экипажи?
Спасибо за инфу.

Счастливо!

От FVL1~01
К FVL1~01 (15.07.2001 13:44:24)
Дата 15.07.2001 13:45:29

Пока можно только один вывод сделать...

И снова здравствуйте

В НЕКОТОРЫХ своих показаниях, этот Г. немцам не врал. и все пожалуй.
С уважением ФВЛ

От Андрей Диков
К FVL1~01 (15.07.2001 13:45:29)
Дата 16.07.2001 10:42:17

А ИМХО даже пленные на допросах не врут

День добрый!

>В НЕКОТОРЫХ своих показаниях, этот Г. немцам не врал. и все пожалуй.

Уважаемый ФВЛ, сколько я материалов допросов наших пленных не видел - все очень точно отвечали на поставленные вопросы, разве что с поправкой на свой "шесток".

Интересно, что пленные довольно подробно рассказывают о боевых частях, командирах, укреплениях, но иногда проскальзывает какая-нибудь небольшая ложная деталь, которая точно этому человеку должна была быть известна. Вот тогда я задумываюсь - что это, все-таки попытка сбить с толку? выгородить себя? ошибка, ошибка следователей? Пока не могу понять.

А вообще... Блёкнут мифы о молчащих на допросах. Но может быть и были такие.

С уважением, Андрей

От Exeter
К FVL1~01 (15.07.2001 13:45:29)
Дата 15.07.2001 14:19:50

Да какой ему был смысл врать?

...Ежели этот Галкин добровольно перебежал к немцам с такими немалыми трудами, уважаемый FVL1~01. Вряд ли такая мелкая сошка могла серьезно что-нибудь сочинять в "околополитических" вопросах. Говорил что видел/слышал.

Проблема для меня в том, что я не знаю точно, что за "Металлист" фигурировал в этом деле осенью 1939 года. Я знаю только одно судно "Металлист" (не считая буксиров) подходящее под это - пароход английской постройки 1903 года (бывший "Мартин"), входивший с 1923 года в состав КБФ в качестве транспорта. Но он был потоплен финнами у Ханко в 1941 году.

С уважением, Exeter

От FVL1~01
К Exeter (15.07.2001 14:19:50)
Дата 16.07.2001 01:29:25

Любой, в том числе и перед хозяевами выслужиться.

И снова здравствуйте

Или посоветовали ему кое что вспомнить чины из "пропагандабельтунга" особенно для столь любимой Геббельсом "тихой" пропаганды , когда не листовки или какой документ а на уровне контролируемых слухов, как Нострадмус в 1940 и в 1941. типа а вы знаете вот один матрос русский показал то то и тотоо, тссс, это секретно но вы видите какие они русские. И гордый прибалт получает порцию своей лапши на уши.

>Проблема для меня в том, что я не знаю точно, что за "Металлист" фигурировал в этом деле осенью 1939 года. Я знаю только одно судно "Металлист" (не считая буксиров) подходящее под это - пароход английской постройки 1903 года (бывший "Мартин"), входивший с 1923 года в состав КБФ в качестве транспорта. Но он был потоплен финнами у Ханко в 1941 году.

Да я то же не знаю. Но масое интересное что упертым дятлам вроде Бунича отсутствие судна в списке судов и потерь в результате катастрофы служило лишь доказательсттвом. Видите как все уничтожено, все документы исправлены, Значит точно было. (И Ракетный линкор Советская Белоруссиия был, и Крейсер ПВО "Москва" с 280мм зентиками в четырехорудийных башнях начали строить, да потом амерам продали, они его назвали Юнайдет Стейс и замаскировали под пассажирский лайнер. А на нем даже плаха была, с топором. но т-сссссс :-))))).

>
С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (16.07.2001 01:29:25)
Дата 16.07.2001 23:25:48

Re: Любой, в...

Приветствую, уважаемый FVL1~01 !

А можно поподробнее о "дезе" с крейсером ПВО "Москва" (когда была запущена и какими ТТХ пугали супостата)? А то отголоски еще в 80-х слышны были (среди начинающих любителей истории флота).

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (16.07.2001 23:25:48)
Дата 18.07.2001 11:11:22

Да ее специально вроде не пускали, она как то сама разошлась...

И снова здравствуйте

"Проектировали" монсрика в ВВМА, 24-28000т, газотурбинная установка+ паротурбинная установка все на электропередаче, 270000 лс. 40-42 узла. 4*4*280мм гладкоствольных универсальных орудий с оперенными снарядами. (или в крайнем случае 3*4). 12-20 или 28 (!!!!) *130мм зениток в 2 или 4 орудийных установках, несколько счетверенных 57мм автоматов. 4 или 8 баллистических ракет Р-11 и 1 или 2 ЗРК по типу сухопутного С-25. Начало "работ" 1955, последение сведения о "работах" 1962. Была сделана модель пипелаца, 4 м длиной , каковую в наглую испытывали в Фонтанке. Все представлялось как свободное творчество курсантов академии. Но шухеру прожект некоторого надлал :-))))
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (18.07.2001 11:11:22)
Дата 18.07.2001 11:11:45

А был еще линкор Москва :-)))) (-)


От СОР
К Exeter (15.07.2001 14:19:50)
Дата 16.07.2001 00:41:44

Ему небыло но вполне имело смысл немцам (-)