От FVL1~01
К Exeter
Дата 16.07.2001 01:40:17
Рубрики Флот; ВВС;

С какового в конце даже законтрили ...

И снова здравствуйте
Расш\щепляющую часть закрылка верхнюю, что бы и облана пикировать не вызывало. Ибо получилось не пикировшик и не штурмовик, дерьмо получилось, не соответствующее нормам армейской авиации не по прочности крыла не по шасси.

Да и кстати как там оффициально назывались Вэлы и Джуди в японии :-))).

А насчет переработки 91 в 93 так раз вот для размышления, на 1992 год большинство материалов по проектированию и постройке - под грифом. Разработка сухопутного варианта началась практически параллельно с морским. Но морской планировался легче за ссчет меньшей взлетной массы. Он и обогнал по неизвестным мне причинам сухопутный вариант в проектировании (может и впрямь на авианосец надеялись :-))) Дальше больше , но так как нет более менее достоверной картины кроме отдельных кусков чертежей и документов, для ведения конструктивного спора именно на тему что 91 к 93 придется подождать. Да и кстати как проэволюционировал Скайрейдер, он что во Вьетнаме куда с торпедой летал :-))), Или пикировал под углами 75-90 градусов. чего кажется не умел в серии никогда. Да и на замену ему в некоторых функциях не Бронко ли ваять начали??? Тоже скажете торпедоносец - пикировщик палубный ???


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (16.07.2001 01:40:17)
Дата 16.07.2001 01:52:25

Это я к чему....

И снова здравствуйте

К тому, что в 1941-43 Палубная авиация и просто сухрпутная еще настолько различались, что не из палубгников хороших сухопутчиков не выходило, ни наоборот, в 1945 положение с унификацией стало сглаживаься, ИМХО во многои из за весов. При массе самолета в 3500 кг, специфическое морское оборудование тянет на сотню другую кило. При массе в 10000 кг. Всякие лодки, посадочные баллонеты и прочие крюки и хуки втрое в весе не возрастают и составяют меньший процент массы конструкции. Да и со взлетом стало проще идеальные взлетнопосадочные качества при катапульте и / или действительно длинной палубе не так важны (но важны конечно). С другой стороны и сухопутные машины то же резко потолстели. Так что системы начали сходиться и уже не важно что есть самолет 91, что 93 а что его гипотетические последыши. Это как Фантомы, в моде секоро наступит унификация )версия Туполев это тогда предвидел, платят морячки за первую опытную машину, да нарисуем им торпеду и лодочку, как рисовал диванчики на подводных лодках С.К.Джевецкий.
(Платил бы скажем кто из танкистов, нарисовали бы по 2 дрына по 57мм).

С уважением ФВЛ