От PQ
К All
Дата 02.03.2007 16:31:01
Рубрики Современность;

"Дакарские" КАМАЗы для российского спецназа

В последнем номере Авто-ревю появилась информация, что завод передал некому подразделению спецназа(какому не сообщается) несколько гоночных бронированных грузовиков. При чем один уже участвовал в боевых действиях. Может кто знает подробности что за спецназ?

С уважением, Виталий

От SerB
К PQ (02.03.2007 16:31:01)
Дата 02.03.2007 20:03:16

А разве у раллийного "Камаза" двигатель не вынесен в кузов? (-)


От Elliot
К SerB (02.03.2007 20:03:16)
Дата 05.03.2007 16:26:41

Уже нет. (-)


От dankes
К SerB (02.03.2007 20:03:16)
Дата 02.03.2007 21:59:30

Re: А разве...

Там регламент менялся, сейчас двигатель на обычном месте

От СОР
К SerB (02.03.2007 20:03:16)
Дата 02.03.2007 20:13:48

Re: А разве...

http://www.kamazmaster.ru/?page=auto&num=154

От SerB
К СОР (02.03.2007 20:13:48)
Дата 02.03.2007 20:27:44

Ну так это не раллийный. У того ЕМНИП торсионная подвеска от БТР (-)


От Danilmaster
К SerB (02.03.2007 20:27:44)
Дата 02.03.2007 21:15:20

Подвеска у него самая обыкновенная, на рессорах(+)

А вот амортизаторы - от БМД

От Объект 172М
К Danilmaster (02.03.2007 21:15:20)
Дата 03.03.2007 21:59:48

У нас нет БТРов с мостами и рессорами ...

>А вот амортизаторы - от БМД

амортизаторы у него немецкие





От Danilmaster
К Объект 172М (03.03.2007 21:59:48)
Дата 03.03.2007 23:49:35

Re: У нас

>>А вот амортизаторы - от БМД
>
>амортизаторы у него немецкие

>И в каком месте Вы это увидели??? Назовите хоть один немецкий аммо защитного цвета? )))
Если серьезно-то как раз то что этот узел от БМД на этой фотке отлично видно. Только он как водится "доработан напильником". В "Авто-ревю" про это писали.


От Объект 172М
К Danilmaster (03.03.2007 23:49:35)
Дата 04.03.2007 12:11:12

Во первых разные размеры ...

>Если серьезно-то как раз то что этот узел от БМД на этой фотке отлично видно. Только он как водится "доработан напильником". В "Авто-ревю" про это писали.


>>>
... во-вторых на БМД стоит не просто амортизаторы, а пневмогидравлическая рессора (ПГР), т.е. пневматическая рессора и гидравлический амортизатор выполненные в одном узле.

От Danilmaster
К Объект 172М (04.03.2007 12:11:12)
Дата 04.03.2007 15:51:49

Re: Во первых

>>Если серьезно-то как раз то что этот узел от БМД на этой фотке отлично видно. Только он как водится "доработан напильником". В "Авто-ревю" про это писали.
>

>>>>
>... во-вторых на БМД стоит не просто амортизаторы, а пневмогидравлическая рессора (ПГР), т.е. пневматическая рессора и гидравлический амортизатор выполненные в одном узле.

У меня "весь узел" и написано в пояснении, разве не так???

От Объект 172М
К Danilmaster (04.03.2007 15:51:49)
Дата 05.03.2007 11:51:38

и что? ...

>
>У меня "весь узел" и написано в пояснении, разве не так???


>>>
... масса машин почти одинаковая, но на КАМАЗе добавили листовые рессоры.

От Danilmaster
К Объект 172М (05.03.2007 11:51:38)
Дата 05.03.2007 12:11:51

Re: и что?

>>
>>У меня "весь узел" и написано в пояснении, разве не так???
>

>>>>
>... масса машин почти одинаковая, но на КАМАЗе добавили листовые рессоры.

Я что-то не пойму о чем вы со мной спорите? О том что на Камазе подвеска не от БТРа?? Так я этого и не писал.

От RTY
К PQ (02.03.2007 16:31:01)
Дата 02.03.2007 17:56:55

Re: "Дакарские" КАМАЗы...

>В последнем номере Авто-ревю появилась информация, что завод передал некому подразделению спецназа(какому не сообщается) несколько гоночных бронированных грузовиков. При чем один уже участвовал в боевых действиях. Может кто знает подробности что за спецназ?

>С уважением, Виталий

Какой смысл передавать спецназу гоночные машины.
Вообще гоночная машина - это модифицированная серийная 4911.
Вот их скорее всего и передали.

http://www.kamazmaster.ru/?page=auto&num=154

От Llandaff
К RTY (02.03.2007 17:56:55)
Дата 02.03.2007 19:34:06

Re: "Дакарские" КАМАЗы...

>
>Какой смысл передавать спецназу гоночные машины.
>Вообще гоночная машина - это модифицированная серийная 4911.
>Вот их скорее всего и передали.

>
http://www.kamazmaster.ru/?page=auto&num=154

Во, такая же машина была в авторевю на картинке. Не похожая и не являющаяся "обычным камазом". И как мне кажется, тут первична именно спортивная составляющая.

От Владимир Малькевич
К PQ (02.03.2007 16:31:01)
Дата 02.03.2007 16:59:26

Гоночных, да ещё и бронированных? (-)


От PQ
К Владимир Малькевич (02.03.2007 16:59:26)
Дата 02.03.2007 17:35:15

Я хочу понять как можно такую машину применять например в Чечне (-)


От Cat
К PQ (02.03.2007 17:35:15)
Дата 02.03.2007 18:52:19

В горах очень даже

вверх будет переть мама не горюй, по пересеченке тоже.

От Warrior Frog
К Cat (02.03.2007 18:52:19)
Дата 03.03.2007 12:43:55

А группа ремонтников к ним прилагатся будет?

Здравствуйте, Алл
>вверх будет переть мама не горюй, по пересеченке тоже.

Такая же, как на "дакаре"?
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Cat
К Warrior Frog (03.03.2007 12:43:55)
Дата 05.03.2007 14:33:37

Там нагрузки совсем другие

Поэтому надежность его будет не ниже серийных (если не выше). Мощность можно ограничить для увеличения ресурса (с наличием опломбированной кнопки форсажа на крайний случай). Какие проблемы?

От Нумер
К Warrior Frog (03.03.2007 12:43:55)
Дата 03.03.2007 14:11:47

Re: А группа...

Здравствуйте
>Здравствуйте, Алл
>>вверх будет переть мама не горюй, по пересеченке тоже.
>
>Такая же, как на "дакаре"?
>"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

Как раз на Дакаре огромная проблема - доехать. На обычной серийной не прокатит.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Llandaff
К PQ (02.03.2007 17:35:15)
Дата 02.03.2007 17:50:25

Скрытности ноль (+)

Если этот "спецназ" поедет куда-нибудь на такой необычной машине - вся чечня будет в курсе. Если надо доехать куда-то быстро, наплевав на скрытность - то не лучше ли будет лететь на вертолете?

От Лёша Волков
К Llandaff (02.03.2007 17:50:25)
Дата 02.03.2007 17:54:22

Re: Скрытности ноль

>Если этот "спецназ" поедет куда-нибудь на такой необычной машине - вся чечня будет в курсе. Если надо доехать куда-то быстро, наплевав на скрытность - то не лучше ли будет лететь на вертолете?

А что необычного? На вид мало чем от простого КамАЗа отличается.

От Llandaff
К Лёша Волков (02.03.2007 17:54:22)
Дата 02.03.2007 19:32:31

Характернейшая подвеска


>А что необычного? На вид мало чем от простого КамАЗа отличается.

Характернейшая подвеска от БТР, необычно сидящая кабина, общие пропорции. Отличается он от обычных камазов. Даже если покрасить в зеленый цвет.

От СОР
К Llandaff (02.03.2007 19:32:31)
Дата 03.03.2007 03:05:58

От какого БТРа там характернейшая подвеска? (-)


От Llandaff
К СОР (03.03.2007 03:05:58)
Дата 04.03.2007 11:56:40

был неправ (+)

не подвеска, а амортизаторы, и не от БТР, а от БРДМ.

Но все равно, разница от обычных камазов видна сразу.

От Llandaff
К Llandaff (04.03.2007 11:56:40)
Дата 04.03.2007 11:57:20

то есть БМД (-)


От Расстрига
К Владимир Малькевич (02.03.2007 16:59:26)
Дата 02.03.2007 17:31:11

гнать супостата пинками в африку (-)


От Дмитрий Козырев
К Владимир Малькевич (02.03.2007 16:59:26)
Дата 02.03.2007 17:00:36

Думаете автострадные? Нового поколения? (-)