От Volhov
К Corporal
Дата 28.02.2007 20:54:08
Рубрики Современность; Флот;

Главный вопрос - "А зачем?"



>Проводились ли эксперименты с движением экранопланов по льду и ровной земной поверхности (пустыня, тундра)?

Где бы найти ровную пустыню, тундру...Так и норовят - то сопочка, то бархан...



>Казалось бы, здесь им самое место – обширные ровные пространства (тундра – лед), где экранопланам не будет конкурентов по скорости, грузоподъемности и (ну разве что СВП), а главный минус этих девайсов (АФАИК неспособность действовать на море в сильный шторм) отпадет сам по себе.

Стоимость/эффективность - зачем и что надо доставлять впятеро быстрее но двадцать раз дороже? Теоретически - только людей возить. Но, уже построены самолеты, аэродромы...

>Можно будет заменить корабли, не нужны ледоколы, Сев.Мор.Путь. «Грузы» можно доставлять «к порогу» без привязки к «летнему завозу». Короче, Арктика готова лечь у наших «быстрых» ног. А Америка трепещет – ее легко можно достать прямо через полюс.

На карту посмотрите. Радиус действия, обеспечение топливом (ах, да..топливо привезут танкеры с ледоколами по сев мор пути...), строительство ангаров для ТЭО и т.п.

>С уважением
взаимно..

От Corporal
К Volhov (28.02.2007 20:54:08)
Дата 28.02.2007 21:04:39

чтобы решить проблему транспорта в арктике


>На карту посмотрите. Радиус действия,

у первых аэропланов радиус тоже был не очень впечатляющий

>обеспечение топливом (ах, да..топливо привезут танкеры с ледоколами по сев мор пути...), строительство ангаров для ТЭО и т.п.

эту проблему решить проще, чем пытаться строить дороги, морские или аэропорты


и главное ИМХО экраноплан может быть интересен как боевая платформа для условий арктики