От stepan
К FVL1~01
Дата 16.07.2001 06:13:38
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Теоретикам компьютерного


>И учтите вы располагаете даными только приборной скорости, но не абсолютной и не относительно потока ветра. На все времени 2,1 секунды. А потом хватит ли у вас сил и совести с такой подготовкой людей осуждать. Или под вашим ником скрывается Э.Хорки. гений аэродинамики???

Собственно нужна только приборная скорость, именно от нее зависят параметры полета и именно ее минимальная величина нормируется при заходе с запасом от сваливания. И ничего считать не надо, есть жестко заданная скорость захода и потеря скорости в данном случае ошибка из разряда грубейших. От этого хорошим средством является автомат тяги, но можно вспомнить катастрофу А-320 еще до начала регулярных полетов, не смогла новейшая автоматика соперничать с безолаберностью летчиков. Тоже скорость потеряли в простейших условиях, а ведь это испытатели. Ну еще Боинг однажды упал из-за перегоревшей лампочки. Читая отчеты о катастрофах (профессиональные) приходишь к выводу, что и дальше будут падать, можно только снизить процент потерь.

Степан

>уважением ФВЛ

От FVL1~01
К stepan (16.07.2001 06:13:38)
Дата 16.07.2001 09:34:41

Именно так...

И снова здравствуйте
Боинг упал от лампочки (полезли менять перегоревшуб лампочку), Трайдент от сердечного приступа первого пилота, Локхид лоустар - упал от непонимания фразы первого пилота вторым и так далее, Боинги 747 на Канарах столкнулись вообще по неверному омыслению фразы диспечтера на английском голандцем. Увы человеческий фактор был есть и будет...

Но в данном конкретном случае с Ту-154 мы пока не располагаем всей информацией необходимой. И сдается мне что имеено в данном конкретном случае что то не так всек просто , чем такая ошибка пилотов и выводы определенные деать еще рано...

Одна из зацепок - очень характнрная заявление "зятька" Окулова на следующие сутки после катастрофы. вот над чем надо призадуматься кстати.

С уважением ФВЛ

От Андю
К FVL1~01 (16.07.2001 09:34:41)
Дата 16.07.2001 12:02:35

Федор, а что сказал сей "зять .... взять" ? Интересно. (-)


От Владимир Несамарский
К FVL1~01 (16.07.2001 09:34:41)
Дата 16.07.2001 12:01:27

О каком "характерном заявлении" Окулова речь?

Приветствую

И вообще - при чем тут Окулов? Самолет-то не Аэрофлота.

>Одна из зацепок - очень характнрная заявление "зятька" Окулова на следующие сутки после катастрофы. вот над чем надо призадуматься кстати.


С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От FVL1~01
К Владимир Несамарский (16.07.2001 12:01:27)
Дата 16.07.2001 17:59:09

А сакзанул он следующее.

И снова здравствуйте
Что они в Аэрофлоте на основании очередной каттастрофы отечественного самолета, хоть и не аэрофлотовского, собираются отказаться не только от закупок (ну фактически они давно ничего особо и не покупают) но и от эксплуатации отчественной авиационной техники. На вопрос почему сказал что иностранная в полтора раза надежнее. На показанные статистические данные по катастрофам последних 10 лет, сказал что это всего не объясняет и так далее. Вот такой пирог с грибами (Статистика за 10 лет упало 15 самолетов Ту, за это же время потерпело катастрофу 15 Боингов, осталось лишь выяснить налет тех и других).

С уважением ФВЛ

От Владимир Несамарский
К FVL1~01 (16.07.2001 17:59:09)
Дата 16.07.2001 18:41:53

руковоА-а-а... Это он давно гнет линию такую. Связи с предметом дискуссии нету

Приветствую


Окулов с момента своего прихда к руководству Аэрофлотом гнет эту линию, сначала тихонько, а с 2000 года (Путин, что ли, одобрил?) и открыто. Мол, Аэрофлот с целью сокращения расходов оставит три типа самолетов (А-310, Боинг-737 и Боинг-777), потому что так решил господин Окулов. Точка. Мол, "выгоднее" это. То, что контрольный пакет у правительства РФ, никого, похоже, не волнует - в мае этй заразу вновь избрали начальником на собрании акционеров, как будто неясно, что Аэрофлот есть  flag carrier и его отказ от отечественной авиации автоматически означает отказ всех прочих:-(

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От FVL1~01
К Владимир Несамарский (16.07.2001 18:41:53)
Дата 16.07.2001 19:08:58

Связь есть - воспользовался катастрофой для толкания идейки (-)