От FVL1~01
К NetReader
Дата 15.07.2001 11:54:45
Рубрики Прочее; Современность;

Странно, я бываю редко согласен с вами но сейчас...

И снова здравствуйте

Именн, во первых всей информацией и сведениями о достоверности мы не располагаем. А во вторых я недаром писал про компоновку " Трайдент" и вы обратили на это внимание. Далее очевидно как и во многих авариях сыгралпа роль не одна ошбка а комплекс нескольких причин, каждая их которых в общем то поправима. А уж насчет не летать Аэрофлотом, то это вроде не совсем аэрофлотовская машина упала. А всякие леволеты и на западе бьются с удручающей регулярностью. Не... летайте Австралийскими авималиниями, пока вроде не одной аварии
(Это уже не вам Нетридер а так вообще)
С уважением ФВЛ

От Андрей Л.
К FVL1~01 (15.07.2001 11:54:45)
Дата 16.07.2001 04:41:35

Сведения чуть устарели...

Уважаемое сообщество!

ошбка а комплекс нескольких причин, каждая их которых в общем то поправима. А уж насчет не летать Аэрофлотом, то это вроде не совсем аэрофлотовская машина упала. А всякие леволеты и на западе бьются с удручающей регулярностью. Не... летайте Австралийскими авималиниями, пока вроде не одной аварии
>(Это уже не вам Нетридер а так вообще)

В 1999 г. было серьезное летное происшествие: при посадке в Бангкоке из-за ощибки экипажа 747-й вышел за пределы полосы. Были легко раненные, самолет сильно поврежден

С уважением

Андрей Л.

От FVL1~01
К Андрей Л. (16.07.2001 04:41:35)
Дата 16.07.2001 09:36:20

Ну так раненные это не погибшие, как с гордостью заявили Куантас...

И снова здравствуйте
Дык они вроде еще в 50 - е годы Коннии или Дуглас с грузом потеряли от пожара, но экипаж спасся.

С уважением ФВЛ