Просто сильное государство сложных вопросов не боялось.
Приветствую Вас!
>идеология сильного худ. произведения - вещь тонкая. Лично мне показалось при прочтении (и кажется по сей день), что автор Тихого Дона очень сильно не любил красных)
Как раз в 20-30-е годы издавались наиболее острые и резкие вещи, благо все это прочувствовали на себе. И белых не боялись хорошими показать, и красных -плохими. А уже потом началось...
С уважением, Евгений Белаш
Просто с расказачиванием так наму...дрили, что в двадцатых годах тема ошибок при расказачивании очень сильно обсуждалась и осуждалась как в партии, так и в газетах. Был офциальный взгляд что: "этааа...перегнули малек..кажись..".
Здравствуйте
>Приветствую Вас!
>>идеология сильного худ. произведения - вещь тонкая. Лично мне показалось при прочтении (и кажется по сей день), что автор Тихого Дона очень сильно не любил красных)
>Как раз в 20-30-е годы издавались наиболее острые и резкие вещи, благо все это прочувствовали на себе. И белых не боялись хорошими показать, и красных -плохими. А уже потом началось...
Скорее врать было сложнее. Все прекрасно помнили, что и и белые были благородными и честными и к красным примазывалась всякая сволочь. А лет через 50 можно вполне себе изображать противников исчадьем ада - хоть белых, хоть красных.
>С уважением, Евгений Белаш
Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!