От Serge1
К FVL1~01
Дата 14.07.2001 15:09:10
Рубрики ВВС; 1941;

Re: Вопрос по метанолу



>Кстати любопытно, что к тому кризису с моторами который был у насс в 1940-41 Немцы подошли в 1943-44, они решили его не количественно а качественно - перейдя на реактивную тягу (второй их путь вспрыск закиси пазота я назвать контруктивным не могу ресурс падал до 5-6 часов) Впрыск воды и метанола повышавший параметры работы мотора на низких высотах, что как хлеб было важно для нас так же был освоен только на одном самолете Ер-2 (и на моторах М-30, дизелях) и то впрыскивали Этанол :-)))). Но это пока для меня загадка, по чему имея свою освоенную систему ее не применяли. Здесь надо еще копать и копать ища причины.

А не кажется ли Вам, что использовать в таком объеме метанол смерти подобно, учитывая тягу к спиртному. Вот если бы заменили на этанол, тогда отбоя не было от желающих.
>А вообще читайте двутомник ЦАГИ "Самолетостроение в СССР и оттуда по ссылкам" :-))))


>>С уважением,
>>Леонид.
>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Serge1 (14.07.2001 15:09:10)
Дата 15.07.2001 09:33:31

Именно вот и ввели на Ер-2 - этанол, да еще спец особиста, непьющего

И снова здравствуйте
Для надзора за заливкой 530 литров "спецсмеси" в баки. Но все равно в массы не пошло. Наших не устраивало и снижение моторесурса двигателя с 100 моточасов до 25 - согласитесь мало для дальнего самолета.
С уважением ФВЛ