Осмелюсь несколько добавить.
Не было в стране опыта доводки двигателей, а двигатели до сих пор без доводки не работают. И не только двигатели, видел довольно толстую книгу по доводке редуктора Ми-6. Новый двигатель обычно имел околонулевой ресурс и что из него выйдет зависело от умения довести. Причем, если в проектировании большое значение имеет наука, то в доводке опыт трудно заменить знаниями.
Плохо дело обстояло с моторными агрегатами. Причем системы охлаждения и маслянную делали в самолетных КБ, где очевидно хуже знали особенности двигателей, чем в моторных КБ. Отсюда и разные результаты при установке одних и тех же двигателей на разные самолеты. Были проблемы с пеноотделителями маслянной системы, отсюда и выбрасывание масла.
Любой авиационный поршневой двигатель это компромис между мощностью и надежностью в зависимости от степени форсирования и оптимум здесь найти трудно. Приходилось выбирать, летать медленно и надежно или быстро на грани риска, а для быстро и надежно не хватало культуры проектирования, доводки и производства.
Конечно именно что многого не хватало, опыта ж с гульки нос...
И снова здравствуйте
Не даром лучшие по конструрованию моторы у стран активных участников гонок самолетов 20-30 годов кстати, спорт он и как в автоделе тут двигатель прогресса. А у нас - гонки осооавиахима (и мотор М-11 был доведен до возможного совершенства), реально где были мировые рекорды там ито работало (моторо М-34 и все на его базе).. Вот в Германии кстати вагонище было проблем с авиамоторами, всю войну. Но их хоть общая культура производства спасала. Японцы били рекорды в основном на дальность, в отдельных классах машин - а теперь смотрим на Зеро :-)))).
У итальянцев движки кстати были до 1936 превосходные, но потом они на лаврах опочили.
С уважением ФВЛ