От
|
УСТС
|
К
|
И. Кошкин
|
Дата
|
14.07.2001 03:28:49
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
Абсолютно верно(+)
Приветствую!
Действительно, пары, и не только светлых н/продуктов (бензин, керосин...), но и темных (нефть, мазут) - самая неприятная штука на нефтеналивном флоте.
Потому-то и предусмотрены вентиляционные отверстия по всей палубе над танками.
>Потому каждый раз по сливу танки моют. Причем иногда - спецсоставом, во избежание накопления статического электричества.
А вот это далеко не всегда:-)))
"Зачистка трюма" - технологически необходимая операция при перерыве между сливом/наливом более 2-х суток. Или при смене вида груза.
Но и эта норма на советском флоте практически никогда не выдерживалась.
Потому как "зачистка трюма" не входила в должностные обязанности ни одного члена экипажа. А выполнялась за отдельные "очистные", которые обычно по-тихому распределялись между старшим комсоставом судна без фактического выполнения работы.
Информация от родственника: стаж на светловозе - 15 лет, последняя должность - старпом.
С уважением,
УСТС