От Е. Мясников
К George
Дата 10.07.2001 18:09:13
Рубрики Флот;

Re: Бред сивой...

Справедливости ради:

>Но ведь мы избрали свой путь и, кстати, м.б.правильный. Нафига малая шумность для ПЛАРБ, если они могут стрелять из своих вод (прямо из гавани, если хотите), надежно прикрытые своими противолодочными силами. Я уж не говорю о Белом море, куда вообще хрен кто сунется...

Когда лодка стоит у пирса, она легко достается даже обычным оружием. Не говоря уже о ядерном упреждающем ударе.

В этом-то и был смысл создания ПЛАРБ - она неуязвима тогда только, когда в море...

> А межконтинентальную систему мы сделали намного раньше американского "Трайдента".

Первая межконтинентальная БРПЛ у нас появилась лишь в 1972 г. (Р-29) - принята на вооружение в 1974 г. До Р-29 у нас были только Р-27 с дальностью 2400 км). А у американцев до "Трайдентов" были "Поларисы А3" (1964 г. - 4000 км) и "Посейдоны С-3" (1971 г. - 5900 км).

С другой стороны, до середины 70-х особого стимула увеличивать американцам дальность ракет не было. Американские лодки могли свободно доставать территорию СССР из Средиземного моря или Северной Атлантики. Это уж потом только ВМФ СССР "вышел в океан".

С наилучшими пожеланиями,
Е. Мясников

От George
К Е. Мясников (10.07.2001 18:09:13)
Дата 10.07.2001 18:26:30

Тогда уж (+)

>В этом-то и был смысл создания ПЛАРБ - она неуязвима тогда только, когда в море...

Кто ж спорит? А если, как всегда не успели, не предусмотрели и пр. - то можно хоть от причала шарахнуть...

>Первая межконтинентальная БРПЛ у нас появилась лишь в 1972 г. (Р-29) - принята на вооружение в 1974 г. До Р-29 у нас были только Р-27 с дальностью 2400 км). А у американцев до "Трайдентов" были "Поларисы А3" (1964 г. - 4000 км) и "Посейдоны С-3" (1971 г. - 5900 км).

У "Посейдона" цифирки разнятся, вроде от 4600 до 5600 км максимум. А Р-29 - это 7800, почувствуйте разницу.

Ну и вообще - не в цифрах дело. Здесь, я считаю, хороший пример несимметричного ответа. Зачем бороться за снижение шумности, преодолевать всякие рубежи ПЛО, прятаться в просторах мирового океана, когда можно прижаться к своим берегам? У амеров география другая - разве что в Великих озерах прятаться...

От tevolga
К George (10.07.2001 18:26:30)
Дата 11.07.2001 11:22:44

Re: Тогда уж


>Ну и вообще - не в цифрах дело. Здесь, я считаю, хороший пример несимметричного ответа. Зачем бороться за снижение шумности, преодолевать всякие рубежи ПЛО, прятаться в просторах мирового океана, когда можно прижаться к своим берегам? У амеров география другая - разве что в Великих озерах прятаться...

А как быть с такой характеристикой как подлетное время? Если прижмешься к своим берегам то лететь придется минут 30-40. Перехватят:-))

C уважением к сообществу.

От А.Б.
К tevolga (11.07.2001 11:22:44)
Дата 12.07.2001 11:31:27

Re: Ну, если совсем несимметрично.... :)


Чем оружейный уран продавать - лучче его на супостатской территории в виде ядреных фугасов позакапывать, с установкой на неизвлекаемость, чтобы раскапывать не тянуло. Опять же - "время доставки" - около 0 сек. И НПРО не поможет... :-)))

От George
К tevolga (11.07.2001 11:22:44)
Дата 11.07.2001 11:37:34

Мухи и компот - отдельно (+)

>А как быть с такой характеристикой как подлетное время? Если прижмешься к своим берегам то лететь придется минут 30-40. Перехватят:-))

Не надо путать прошлое и будущее. 667Б и ракета Р-29 разрабатывались 30 с лишним лет назад - кто и как тогда мог ее перехватить в полете? Даже сейчас это нереально...

От ok
К George (10.07.2001 18:26:30)
Дата 10.07.2001 22:12:51

Re: Тогда уж

Нaвeрноe, нe в гeогрaфии дeло. Использовaть ПЛAРБ кaк стaртовый комплeкс у пирсa или у своих бeрeгов - мaрaзм. Ибо нaзeмныe мобильныe комплeксы нaaaaмного дeшeвлe, чeм ПЛAРБ. Смысл ПЛAРБ - в нaнeсeнии удaрa с мaксимaльно мaлого рaсстояния. A тогдa вaм шумность - гроб.