От George
К KGI
Дата 11.07.2001 13:56:38
Рубрики Флот;

Простая задачка (+)

>Это Вы как посчитали.По книжке Кузина и Никольского что-ли.Вы бы лучше сравнили к примеру стоимость современных БРПЛ и современных КР если уж на то пошло.Вон например стоимость Трайдент-2 - 21млн$ ,а стоимость BGM-109 - 0.5млн$.Ну и как Вам.

Есть АУГ, полностью развернутая, готовая к бою (Хокаи и истребители летают, все на товсь) и все такое, но СТОИТ. Запускаем один Трайдент-2 и одной ядерной БЧ - со 100% вероятностью АВ приходит кирдык (взрыв произошел в 300 метрах). Запускаем BGM-109, тоже с ядерной БЧ. Сколько их надо, плюс носители и пр., чтобы преодолеть насыщенную ПВО соединения? Не один десяток, это ведь не сверхзвуковая ПКР...

Конечно, это все теория и не панацея. Все равно все в задачи флота упирается. Если задача - гарантированно потопить все АВ супостата, то это одно, если прерывать коммуникации и пр., то другое. А у нас как-то все сразу хотели, в итоге каждый гнул свою линию, деньги осваивал...

А Кузин с Никольским тут не причем, просто один из многих источников. Они оба, еще те деятели - последователи Жириновского и наивные утописты со своим законом о флоте (БЫЛИ ТОГДА, наверное)...

С уважением,

George

От KGI
К George (11.07.2001 13:56:38)
Дата 11.07.2001 17:49:42

Кстати,George

Испытывалась в свое время такая весч,как Х-22Б,полубаллистик.Достигла высоты 70км и скорости 6М.Такая штука до сих пор ничем не сшибается и врядли будет сшибаться в обозримом будущем.Круче некуда.Однако сведений о принятии на вооружение нет.Что опять саботажники постарались:)? Али не получилось чего? Ведь сама Х-22 принята и юзается вовсю.

С уважением

От George
К KGI (11.07.2001 17:49:42)
Дата 11.07.2001 18:03:28

Мало ли чего у нас испытывалось (+)

А потом деньги кончились, потому что дядька Спасский пришел и все на пр.949 и пр.941 вбухал... Потому что он - светило, величина и академик, а те, кто с Х-22 баловался - были аспиранты и м.н.с. Ну и еще обоснование грамотное было написано, пролоббировано и пр., - короче решение ЦК КПСС. А кстати, когда были испытания? Если в перестройку или позднее, то тогда вообще говорить не о чем. Вон, Ка-50 у нас на вооружение давно принят...

От KGI
К George (11.07.2001 18:03:28)
Дата 11.07.2001 18:13:21

Re: Мало ли...


>А потом деньги кончились, потому что дядька Спасский пришел и все на пр.949 и пр.941 вбухал... Потому что он - светило, величина и академик, а те, кто с Х-22 баловался - были аспиранты и м.н.с.

Ага,ага,Спасский светило,а Березняк с Исаевым - отцы(одни из) основатели ракетной техники - абсиранты хреновы:)).Боюсь что в 70-е годы когда это испытывалось ситуация была как раз наоборот:).

> Ну и еще обоснование грамотное было написано, пролоббировано и пр., - короче решение ЦК КПСС. А кстати, когда были испытания? Если в перестройку или позднее, то тогда вообще говорить не о чем.

Дык нет же.В 70-е годы.И что характерно - эта модификация предназначалась для стрельбы по площадям.Точно так же как Х-22ПСИ,Х-22М и прочие.

> Вон, Ка-50 у нас на вооружение давно принят...

Дык потому что г-но он на самом деле хоть и на вооружение принят.А вот если бы всяких тендеров в свое время не устраивали, давно был-бы у нас нормальный вертолет Ми-28.

С Уважением.

От tarasv
К KGI (11.07.2001 18:13:21)
Дата 11.07.2001 20:02:04

Re: Мало ли...

>Дык потому что г-но он на самом деле хоть и на вооружение принят.А вот если бы всяких тендеров в свое время не устраивали, давно был-бы у нас нормальный вертолет Ми-28.

Пилоты летавшие и на том и на другом придерживаются диаметрально противоположного мнения.


От KGI
К tarasv (11.07.2001 20:02:04)
Дата 11.07.2001 20:08:45

А вот мнение одного пилота(+)

Весьма опытного

http://www.russian.ee/star/forum/forum_8/messages/406.htm

И все ветку тоже
можно почитать.
http://www.russian.ee/star/forum/forum_8/messages/334.htm

С Уважением.

От tarasv
К KGI (11.07.2001 20:08:45)
Дата 11.07.2001 20:43:13

Re: А вот...


Почитал, но ничего о сравнении Ка-50 именно с Ми-28 там нет. И все возражения были грамотными но чисто теоретическими. Я цитировал человека летавшего на обеих машинах. Вобще как по мне недостатков у Ка-50 два - одноместный (возможны проблемы с применением оружия) и располагаемая маневренность больше чем безапасная по перехлесту лопастей.

От KGI
К tarasv (11.07.2001 20:43:13)
Дата 11.07.2001 20:53:03

Re: А вот...


> Почитал, но ничего о сравнении Ка-50 именно с Ми-28 там нет.

Но там есть про Ка-50.

> И все возражения были грамотными но чисто теоретическими. Я цитировал человека летавшего на обеих машинах. Вобще как по мне недостатков у Ка-50 два - одноместный (возможны проблемы с применением оружия) и располагаемая маневренность больше чем безапасная по перехлесту лопастей.

Ну а зачем она ему нужна эта самая сверхманевреность - для парадов разве что.Лучше бы уж с перехлестом справились,а то вон начальники ЦБП на нем из-за этого гибнут,которым молодняк учить.А еще бы они кабину сделали, чтобы она 30мм снарядом не пробивалась ,а так же чтобы можно было пилотировать на высоте 10-15м и при этом эффективно применять оружие - но вот для этого второй пилот обязательно нужон.

С Уважением.

От tarasv
К KGI (11.07.2001 20:53:03)
Дата 11.07.2001 21:11:45

Re: А вот...

>Но там есть про Ка-50.

Чисто по визуальным впечатлениям из кино, ну да ладно:)

>Ну а зачем она ему нужна эта самая сверхманевреность - для парадов разве что.

Втулку доводить надо. На Ка-25 на это около 10 лет вполне интенсивной эксплуатации потратили.

>Лучше бы уж с перехлестом справились,а то вон начальники ЦБП на нем из-за этого гибнут,которым молодняк учить.

Опять-же по неофициальной версии был выход за ограничения и незначительные ошибки в пилотировании в сумме имеем :(

>А еще бы они кабину сделали, чтобы она 30мм снарядом не пробивалась ,

Ми-28 разве 30мм держит?


От KGI
К George (11.07.2001 13:56:38)
Дата 11.07.2001 14:18:13

Re: Простая задачка

>Есть АУГ, полностью развернутая, готовая к бою (Хокаи и истребители летают, все на товсь) и все такое, но СТОИТ. Запускаем один Трайдент-2 и одной ядерной БЧ - со 100% вероятностью АВ приходит кирдык (взрыв произошел в 300 метрах). Запускаем BGM-109, тоже с ядерной БЧ. Сколько их надо, плюс носители и пр., чтобы преодолеть насыщенную ПВО соединения? Не один десяток, это ведь не сверхзвуковая ПКР...

Один Трайдент стоит дороже 50 Томагавков.Вы полагаете, что 50 Томагавков с ЯБЧ решат задачу хуже.Или может Вы полагаете что сверхзвуковые Граниты стоят на порядок дороже дозвуковых Томагавков.Очень сумлеваюсь, скорее наоборот - Томагавку ТРДД нужон,а Граниту обычный ТРД,сложность систем наведения одинаковая, так что и стоимость примерно одинаковая.Носители - одна переоборудованная ПЛАБР Огайо может нести 150 Томагавков.Ну и наконец как Вы все-таки собираетесь обеспечить точность 300м для Трайдента.Такую точность он может обеспечить только по стационарным целям.А АУГ за подлетное время Трайдента(кстати оно будет таким же как у Гранита если стрелять с 1500-2000км) всеж на 3-4 км сместится от начальной точки.

>А Кузин с Никольским тут не причем, просто один из многих источников. Они оба, еще те деятели - последователи Жириновского

Это да:).Особенно Вольфович меня умилил - со своим грохотом палубных самолетов на Балтике:)).

С уважением

От Konstantin
К KGI (11.07.2001 14:18:13)
Дата 11.07.2001 15:19:18

Re: Простая задачка

Дорогие коллеги!
Вы чересчур упорно сравниваете в общем-то разные виды оружия: стратегическую МБР Трайдент (кстати 1 или 2?)с дальностью 5000 или 8000 км (дальность по память, могу ошибиться), стратегическю КР Тамохок с ЯБЧ (3000 км) и тактическую КР с тем же названием, но обычной БЧ и другой системой наведения и дальностью 400 км. Стратегические Тамохоки со слабой БЧ не преднозначены для стрельбы по морским целям, система наведения не позвлят, ТЕРКОМу суша нужна и чем пересеченнее - тем лучше.
Теперь о вероятности преодоления ракетами ПРО. МБР могут перехватывать только стационарные системы ПРО. Ни С-300П(Ф), ни С-300В и уж тем более Патриот такой возможностью не обладают. Воабще с аэробалистическими целями в отличии от аэродинамических борться на много сложнее. КР же сбиваются даже МЗА без системы наведения (см Ирак и Югославия).
С уважением, Константин