От Чобиток Василий
К Петров Борис
Дата 09.07.2001 17:29:32
Рубрики Современность; Танки; Память;

Re: Танковые дизели...

Привет!

>3) Специально для Василия Феофанова: по мнению одного из ведущих конструкторов з-да Климова: "избыточной мощности - не бывает, она всегда нужна, например - при маневрировании в бою".

Утверждение верное при сравнении ОДНОТИПНЫХ двигателей. Применительно к дизелю и ГТД это неверно.

На дизеле меньшей мощности можно добится лучших разгонных характеристик.

ГТД имеет более "мягкую" тяговую характеристику, более инерционен и по сравнению с дизелем имеет меньшую приемистость.

Именно в бою, где происходит быстрая смена режимов движения, дизель значительно лучше. ГТД лучше для маршей.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От PQ
К Чобиток Василий (09.07.2001 17:29:32)
Дата 09.07.2001 17:56:40

Re: Танковые дизели.( Т-80УД на вооружении индийской армии)

Насколько я помню, испытание Т-80У проводились в Индии в 1993году. Тогда действительно полетел движок. В этом же году на оружейной выставке в Нижнем Новгороде представители НИИтрасмаша ( так кажется, называется ленинградская шарага где проектировался «восьмидесятый») действительно объясняли выход из строя ГТД малой квалификацией тех кто был за рычагами машины. Может, это были не россияне а индийцы, ведь во время бегов Т-90 по пустыне, они то же специально вывели из строя двигатель. Выясняли ремонтнопригодность. Кстати совсем недавно мне один близкий к танковым кругам человек рассказал о том, что Россия якобы поставила Индии партию украинских Т-80УД для обозначения во время учения пакистанских танков.

От Петров Борис
К PQ (09.07.2001 17:56:40)
Дата 10.07.2001 13:30:55

Это недавно, в пределах года (-)


От Петров Борис
К Чобиток Василий (09.07.2001 17:29:32)
Дата 09.07.2001 17:37:54

Спорить не буду. Сам на ГТД не ездил. (-)