От Петров Борис
К Василий Фофанов
Дата 09.07.2001 17:34:25
Рубрики Современность; Танки; Память;

Re: Танковые дизели...

Мир вашему дому

>>1) Причина проигрыша - отказ двигателя во время показа индийцам.
>
>Хотелось бы подробностей. Когда, при каких обстоятельствах, и с какой целью турбину показывали индийцам. Предлагался Т-90 с турбиной?!

Нет, как я понял, Т90 с дизелем, и Т80 с ГТД
>> Вызван тем, что на показ был направлен малокомпетентный спец, который просто не включил пылезащиту.
>
>Звучит не очень убедительно. Где нашли малокомпетентного спеца?
Да вот сумели. Нашли, как я понял, не климовцы, а омичи.
> а Почему направили именно его?
А х.з.. На Климова сейчас например тоже смена команд (очередная). Пока новые в курс войдут... :(
>"Просто не включил пылезащиту" - нормааально. Он умел что-ли только кнопку "пуск" нажать?

>>2) По мению климовцев, выбор дизеля в качестве основного двигла - значительный шаг назад.
>>Некоторые минусы, какие запомнил:
>>- не запускается на морозе без предварительного подогрева
>
>Решается установкой вспомогательного турбоагрегата типа ГТА-18. Климовцам ли этого не знать?
Правильно, только климовцам на этом внимание заострять невыгодно. Их аргумент - а зечем 2 движка, когда достаточно одного.

>>- значительно меньше резервы наращивания мощности
>
>Вот это новость. Челябинские Х-образные двигатели могут быть наращены до 1800 л.с. уже сейчас. Надо больше?
Климовцы готовы до 3000, как я понял, без коренных переделок.

>>3) Специально для Василия Феофанова: по мнению одного из ведущих конструкторов з-да Климова: "избыточной мощности - не бывает, она всегда нужна, например - при маневрировании в бою".
>
>Вот как раз в бою она не особенно нужна, боевая скорость не превышает 40 км/ч, при интенсивном маневрировании - 25 км/ч и ниже.
Не согласен. Иногда нужен чрезвычайно резкий набор скорости, чтоб из под поражения уйти. А мощность двигателя влияет прежде всего на разгонные характеристики, а не на среднюю скорость. Среднюю 40 я и на 800 лошадях обеспечу.
>Куда важнее ГОП-МП.
Что сие? Я то на Климова не работаю...
>Насколько я знаю, ГТД-1250Г имеет встроенную ГОП-МП, но это не является неотъемлемым свойством турбины.

>Кроме того, избыточная мощность никогда не бывает бесплатной. Танк Т-80 проигрывает танку Т-72 в запасе хода в 200-300 км, это на мой взгляд дороговатая цена. Наконец, на Т-80 стоит ограничитель мощности, то есть потенциал ГТД-1250 все равно не используется.

>В любом случае, я НЕ противник турбины как силовой установки для танка, однако не удовлетворен ТТХ современных танковых турбин.

>Кстати я Фофанов :)
Ну очепятался... :(
Не вели казнить.

>>4) Вопрос с работой в условиях запыленности климовцами решен.
>
>Хммм. Свежо предание :)

>С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks
С уважением, Борис

От tarasv
К Петров Борис (09.07.2001 17:34:25)
Дата 09.07.2001 18:12:34

Re: Танковые дизели...

>Не согласен. Иногда нужен чрезвычайно резкий набор скорости, чтоб из под поражения уйти. А мощность двигателя влияет прежде всего на разгонные характеристики, а не на среднюю скорость. Среднюю 40 я и на 800 лошадях обеспечу.

Покажите мне турбину с приемистостью (под нагрузкой) дизеля:) ИМХО таких пока нет. Не знаю как в танках, а в вертолетах пилоты горевали с уходом поршневых Ми-4. На них легко можно было "перепрыгнуть" неожиданно появившееся препятствие резко дав газ, а на газотурбинных вертушках такой номер не проходить.

От Василий Фофанов
К Петров Борис (09.07.2001 17:34:25)
Дата 09.07.2001 18:02:22

Re: Танковые дизели...

>>Вот это новость. Челябинские Х-образные двигатели могут быть наращены до 1800 л.с. уже сейчас. Надо больше?
>Климовцы готовы до 3000, как я понял, без коренных переделок.

Блин. Летать что-ли? :)

>>Вот как раз в бою она не особенно нужна, боевая скорость не превышает 40 км/ч, при интенсивном маневрировании - 25 км/ч и ниже.
>Не согласен. Иногда нужен чрезвычайно резкий набор скорости, чтоб из под поражения уйти. А мощность двигателя влияет прежде всего на разгонные характеристики, а не на среднюю скорость. Среднюю 40 я и на 800 лошадях обеспечу.

Вот тут как раз если мощность ИЗБЫТОЧНАЯ то она просто приведет к поломке. Мощность должна быть всего лишь достаточная :)

>>Куда важнее ГОП-МП.
>Что сие? Я то на Климова не работаю...

Гидрообъемная передача.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Чобиток Василий
К Петров Борис (09.07.2001 17:34:25)
Дата 09.07.2001 17:43:19

Re: Танковые дизели...

Привет!

>>Решается установкой вспомогательного турбоагрегата типа ГТА-18. Климовцам ли этого не знать?
>Правильно, только климовцам на этом внимание заострять невыгодно. Их аргумент - а зечем 2 движка, когда достаточно одного.

Ну, блин, аргУмент...

А в обороне они собираются танк электричеством от основного двигателя запитывать и сутками топливо сжигать немеряно?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (09.07.2001 17:43:19)
Дата 10.07.2001 03:35:45

Re: Танковые дизели...

>Ну, блин, аргУмент...

Да, аргумент, мягко говоря, так себе…
По-хорошему, турбоагрегата типа ГТА-18 надо ставить на ВСЕ танки вне зависимости от типа его основного двигателя.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Петров Борис
К Чобиток Василий (09.07.2001 17:43:19)
Дата 09.07.2001 17:54:40

"Каждому - своё"

Мир вашему дому

>Привет!

>>>Решается установкой вспомогательного турбоагрегата типа ГТА-18. Климовцам ли этого не знать?
>>Правильно, только климовцам на этом внимание заострять невыгодно. Их аргумент - а зечем 2 движка, когда достаточно одного.
>
>Ну, блин, аргУмент...

>А в обороне они собираются танк электричеством от основного двигателя запитывать и сутками топливо сжигать немеряно?
А на Т64 как? Без лихтричества обходились, оннако. Мы ж не мериканцы.

По мне так ГТД лучше намного (прямо в разы). Потому что на Климова мама работает. :)

>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

С уважением, Борис

От tsa
К Петров Борис (09.07.2001 17:54:40)
Дата 09.07.2001 18:22:42

ИМХО ГТД классно сочеталась бы с электрической трансмиссией. (-)


От knight777
К tsa (09.07.2001 18:22:42)
Дата 10.07.2001 14:36:02

Re: ИМХО ГТД...

Всем, здравствуйте!

На сайте Климова есть об этом:
Специально спроектированные и изготовленные образцы двигателей ГТД-1250А прошли опытную эксплуатацию в составе большегрузных шасси грузоподъемностью от 50 до 200 т, имеющих электрическую трансмиссию

С уважением knight777

От tsa
К knight777 (10.07.2001 14:36:02)
Дата 10.07.2001 17:17:13

Так я знал. :)

Здравствуйте !

>На сайте Климова есть об этом:
>Специально спроектированные и изготовленные образцы двигателей ГТД-1250А прошли опытную эксплуатацию в составе большегрузных шасси грузоподъемностью от 50 до 200 т, имеющих электрическую трансмиссию

Уж больно удачно она парирует недостатки ГТД. Хотя она сама - ещё та радость.

ЗЫ: Вот поставят на танки электромагнитную пушку - вот для ГТД с электротрансмиссией раздолье. :-)

С уважением tsa.

От tsa
К tsa (10.07.2001 17:17:13)
Дата 10.07.2001 17:39:29

Т.е. я хотел сказать: Так я И знал. :) (-)


От Александр Захаров
К knight777 (10.07.2001 14:36:02)
Дата 10.07.2001 16:05:04

Вот тут у меня заметка про МАЗ-7907 с ГТД-1250А есть с фотками (+)

Приветствую!

http://www.alexfiles99.narod.ru/engine/gtd1250/gtd-1250a.htm

Кстати скоро планирую выложить еще фотки таких монстров...

С уважением, Александр Захаров
http://www.alexfiles99.narod.ru

От knight777
К Александр Захаров (10.07.2001 16:05:04)
Дата 10.07.2001 16:13:47

Re: Вот тут...

Всем, здравствуйте!
Интересно - монстр будь здоров, буду ждать других таких зверей.
Если в курсе - какие еще шасси подобного плана кто делал?
С уважением knight777

От Александр Захаров
К knight777 (10.07.2001 16:13:47)
Дата 10.07.2001 16:19:18

Re: Вот тут...

Приветствую

>Всем, здравствуйте!
>Интересно - монстр будь здоров, буду ждать других таких зверей.
>Если в курсе - какие еще шасси подобного плана кто делал?

Наиболее яркие машины (на мой взгляд) были у МАЗа (многоосные шасси) и БЕЛАЗа..
У меня есть фотка БЕЛАЗа ,например, грузоподъемностью 300т !!!


С уважением, Александр Захаров
http://www.alexfiles99.narod.ru

От knight777
К Александр Захаров (10.07.2001 16:19:18)
Дата 10.07.2001 21:21:40

Re: Вот тут...

Всем, здравствуйте!
По-моему был еще многоколесный аэродромный тягач КЗКТ
С уважением knight777

От Москалев.Е.
К tsa (09.07.2001 18:22:42)
Дата 09.07.2001 22:16:05

Re: ИМХО ГТД...

Да что там электротрансмиссия.
МЕРСЕДЕС вон с 2001 года авто с ГТД 50 к/ватной будет выпускать.
А про Т90 будем считать это слухами.

С уважением Евгений