От Danilmaster
К All
Дата 24.01.2007 17:32:06
Рубрики Современность; ВВС;

Испытания Ми-38 вопрос (+)

>27.12.2006

>Завершен этап доводочных летных испытаний первого >опытного образца вертолета Ми-38 ОП-1

>В процессе испытаний на вертолете Ми-38 ОП-1 выполнено 94 наземных гонки и 84 испытательных полета по семи программам летных испытаний, подтверждены основные летно-технические характеристики, и получен обширный материал по нагрузкам в конструкции вертолета, что позволит обосновать прочность и ресурс агрегатов типовой конструкции второго экземпляра вертолета для проведения сертификационных испытаний.

>Успешно решены сложные технические проблемы, которые неизбежно возникают при создании новых вертолетов.

>Вертолет Ми-38 ОП-1 показал максимальную тягу на режиме висения 16360 кг, максимальную приборную скорость – 320 км/ч в горизонтальном полете с нормальной взлетной массой и максимальную высоту полета 8150 кг с грузом на борту 1000 кг.
>Руководство ОАО «Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля»

Что они хотели сказать последними цифрами??



От Андрей Сергеев
К Danilmaster (24.01.2007 17:32:06)
Дата 24.01.2007 17:51:29

Заявленный практический у него 5200м (-)


От Danilmaster
К Андрей Сергеев (24.01.2007 17:51:29)
Дата 24.01.2007 18:08:44

Re: Заявленный практический...

Я там дальше по милевскому сайту пошукал - действительно во время испытаний достигли 8000 м при массе в 11 тонн. ДОСТИЖЕНИЕ! )))

От Андрей Сергеев
К Danilmaster (24.01.2007 18:08:44)
Дата 24.01.2007 18:14:32

ОГО!

Приветствую, уважаемый Danilmaster!

Однако, национальный рекорд есть! Как, интересно, они этого добились на машине такого класса?

С уважением, А.Сергеев

От Danilmaster
К Андрей Сергеев (24.01.2007 18:14:32)
Дата 24.01.2007 18:17:55

Re: ОГО!

>Приветствую, уважаемый Danilmaster!

>Однако, национальный рекорд есть! Как, интересно, они этого добились на машине такого класса?


http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?newsid=110
С уважением