От Паршев
К All
Дата 23.01.2007 23:58:02
Рубрики Современность; Байки; Искусство и творчество;

Баян про американский военный юмор, но с дополнениями

Мудрость из американских военных руководств и других военных источников.

Проскальзывающие шестеренки могут привести к самопроизвольному пуску из
вашего гранатомета М203, когда вы менее всего этого ожидаете.
Это сделает вас крайне непопулярной фигурой в том, что останется от
вашего подразделения.
"Армейский журнал профилактического обслуживания"

Прицеливайся в сторону неприятеля.
(Инструкция на ЗУРе).

Когда чека выдернута, Мистер Граната нам более не друг!
(Морпехи США)

Бомбардировка с самолетов В-52 очень точна. Бомбы всегда гарантированно
падают на землю.
(ПОдразделения аммуниции ВВС)

Если противник в зоне досягаемости - вы так же в ней.
(Журнал Пехоты)

Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую
вы только что бомбили.
(руководство ВВС)

Тот, кто сказал, что перо сильнее меча, явно не знаком с автоматическим
оружием.
(генерал МакАртур)

Старайтесь не выглядеть важной фигурой - они могут экономить патроны.
(Журнал для пехоты)

"Ты, ты и ты..." (паника)...."Все остальные идут со мной!" (Ст. Сержант
Морпехов).

"Трассеры - палка о двух концах"

"Пятисекундные пороховые замедлители дают задержку в три секунды"
(Журнал Пехоты)

Никогда не будь первым, последним, и особенно добровольцем.
(Мудрость ВМФ)

Храбрость - это когда о том, что тебе страшно, знаешь лишь ты один.
(Дэйвид Хэксворс).

Если ваша атака развивается чересчур успешно - вы скоро попадете в
засаду. (Журнал пехоты)

Ни одно подразделение, действительно способное драться, никогда не
прошло проверки.
(Джо Грей)

Любой корабль может быть минным тральщиком. Один раз.

Никогда не говори взводному, что ты ничем не занят.
(неизвестный новобранец-морпех)

Никогда не вызывай огонь на себя - это крайне раздражает людей вокруг.

Если ты видишь сапера бегущим - беги за ним.

Вы не были по-настоящему растеряны, пока вы не растерялись на скорости
в три звуковых"
(Пол Ф. Крикмор, летчик-испытатель)

Единственная ситуация, когда топлива слишком много - это когда у вас
пожар.

Мудрость подводников: "В море больше самолетов, чем в небе - подлодок".

Если крылья обгоняют фюзеляж, это, наверное, вертолет, и, таким образом
это - опасность.

Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть
достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.

В чем сходство пилота и авиадиспетчера? Если пилот ошибается - погибает
пилот. Если диспетчер ошибается - погибает пилот.

Никогда не предпочитай мастерство удаче.

Три наиболее употребляемых выражения (а так же знаменитых последних
слов) в авиации:

- Почему оно это делает?
- Где мы?
и
- Б...ааа!

Прогресс на авиалиниях: Теперь пилот может забеременеть от стюарда.

"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного
завершения полета.

Мягкая посадка, в основном - везение; две подряд - только везение, и три
подряд - вранье.

Я еще помню времена, когда секс не был опасностью, а полеты - были.

У человечества отличные показатели в авиации - мы еще никого не оставили
в небе!

Пилотирование самолета важнее, чем сообщение о своих проблемах по рации
человеку, который, во-первых, ничего в этом не понимает, и, во-вторых,
ничем не может помочь.

Надпись на столе руководства полетами базы ВВС в Дэйвис-Монтан, Аризона:
"В мирное время не существует достаточных причин для полета через
грозу".

Если в твоем вертолете еще ничего не сломалось - оно вот-вот сломается.

Ты точно знаешь, что твое шасси убранно и заперто, если подъезд к
причалу терминала требует полной мощности.

В тот момент, когда летчик-испытатель вылезает из экспериментальной
модели, у которой оторвались крылья и хвост при аварийной посадке,
подъезжает аварийный буксировщик, спасатель видит пилота с разбитой
мордой, и спрашивает "Что случилось-то?"
Ответ пилота:"Не знаю, сам только что здесь очутился!"
(приписывается Рэю Крэнделлу, летчику-испытателю Локхида)

От val462004
К Паршев (23.01.2007 23:58:02)
Дата 24.01.2007 10:45:18

Re: Из отечественного авиаюмора

После катастрофы пилот не возвращается никогда, а диспетчер через десять лет.

С уважением,

От Hokum
К Паршев (23.01.2007 23:58:02)
Дата 24.01.2007 02:07:51

А в оригинале нет? Уж больно перевод убогий...

Большинство - баян, но есть и неизвестные.
"Для успешного завершения полета требуются высота, скорость и мозги - выберите любые два" - это пять :-)))

От Нумер
К Hokum (24.01.2007 02:07:51)
Дата 24.01.2007 15:31:50

Re: А в

Здравствуйте
>Большинство - баян, но есть и неизвестные.
>"Для успешного завершения полета требуются высота, скорость и мозги - выберите любые два" - это пять :-)))

Я слышал несколько другую вещь,но уже не из разряда юмора. Что по опыту для нормального полёта нужно три составляющие: исправная матчасть, подготовленные пилоты и нормальная погода. И если не выполняются все три требования - удачный исход крайне редок.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Hokum
К Нумер (24.01.2007 15:31:50)
Дата 24.01.2007 19:58:46

... а также отсутствие истребителей противника :-)

Все верно, но я бы добавил четвертый фактор, кроющий все предыдущие как бык овцу - адекватность экипажа (и в первую очередь командира) в данном конкретном вылете. Адекватный КВС (знающий, опытный, ответственный, не склонный к авантюризму, независимый, хорошо отдохнувший, не с бодуна и т.п.) ни в плохую погоду не полезет, ни не неисправной матчасти взлететь не согласится, как бы на него ни давили.
Подавляющее большинство катастроф (боевые вылеты не берем) - ошибочное решение КВС. Любое, вплоть до решения на вылет. Все остальное (отказ матчасти, попадание в грозу и т.п.) - уже следствия.
"Хороший пилот вытащит самолет, экипаж и пассажиров из любой мыслимой и немыслимой ситуации. По-настоящему хороший в такую ситуацию никогда не попадет".
"Хороший пилот умеет все, что и плохой, но в отличие от плохого знает, что делать нельзя".
С уважением,

Роман

От Белаш
К Hokum (24.01.2007 19:58:46)
Дата 24.01.2007 22:29:53

Галлай :) (-)


От Нумер
К Hokum (24.01.2007 19:58:46)
Дата 24.01.2007 20:54:26

Re: ... а...

Здравствуйте
>Все верно, но я бы добавил четвертый фактор, кроющий все предыдущие как бык овцу - адекватность экипажа (и в первую очередь командира) в данном конкретном вылете. Адекватный КВС (знающий, опытный, ответственный, не склонный к авантюризму, независимый, хорошо отдохнувший, не с бодуна и т.п.) ни в плохую погоду не полезет, ни не неисправной матчасти взлететь не согласится, как бы на него ни давили.

Не, там был контекст такой, что мол вот матчасть может по разным причинам отказать. Погода испортиться. Опять же не экипаж в первую очередь решает, лететь или нет, насколько я понимаю


Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Skwoznyachok
К Нумер (24.01.2007 20:54:26)
Дата 25.01.2007 17:49:53

КВС - последняя инстанция в принятии решения....

... на выполнение полета, взлет, посадку и т.д. И приказать ему никто не может. Можно вынудить принять нужное решение (не полетишь - уволю), но приказать - нет.
Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Hokum
К Skwoznyachok (25.01.2007 17:49:53)
Дата 25.01.2007 20:18:47

Re: КВС -...

Это точно. В учебном курсе есть даже специальная тема и соответствующий вопрос на экзамене - в каких случаях КВС может игнорировать указания диспечера и как это оформляется технически (немедленный ответ "Negative" или "Can not comply", после чего рапорт в FAA не позднее 48 часов с момента запроса).

От DM
К Hokum (24.01.2007 02:07:51)
Дата 24.01.2007 02:11:29

Re: А в

>Большинство - баян, но есть и неизвестные.
>"Для успешного завершения полета требуются высота, скорость и мозги - выберите любые два" - это пять :-)))

Объявление в рекламной службе: "Мы можем сделать вашу работу быстро, недорого, качественно. Выберите любые два пункта" ;)

От Banzay
К Паршев (23.01.2007 23:58:02)
Дата 24.01.2007 00:01:11

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА...... (-)