От Александр Стукалин
К Лейтенант
Дата 23.01.2007 17:31:11
Рубрики Флот; ВВС;

Re: Уверены что...

>Кстати в статье очень мало о нынешнем положении дел. Из конкретных фактов Только "В 1998 г. из слитков сплава 1424, произведенных на КУМЗ, с успехом прокатали листы шириной 2600 мм на заводе фирмы "Хуговен" в Германии" Не сказано кстати, когда произведенных слитков. Не сказано, что с росиийским производством проката. Не сказано что с технологиями сварки у нас (кадры и оборудование).
>Да сама статья - 2001 г. С тех пор много воды утекло и много чего окончательно издохло из советского наследства.
Где-то утекло, а где-то и притекло...

"21.10.2005 17:02:39 Версия для печати
Представитель компании «Airbus» ознакомился с возможностями новой линии на ОАО «КУМЗ»
Представитель компании «Airbus» Бертиль Юже ознакомился с возможностями новой линии КУМЗа (входит в Группу СУАЛ) по производству алюминиевых плит. Б.Юже приехал в Свердловскую область для участия в конференции «Перспективы производства и применения продукции глубокой переработки алюминия».
«Компания «Airbus» стремится снизить вес самолетов за счет использования алюминиевых плит. Компания использует алюминиево-литиевые сплавы, так как они очень лёгкие и коррозийно-стойкие. Для нашей компании ключевым фактором является фактор снижения веса. К 2010 г. планируется использовать более 100 тыс. т. алюминиевых плит», – заявил 20 октября 2005 г. на пресс-конференции в Каменск-Уральске представитель компании «Airbus» Б. Юже.".
http://www.urbc.ru/daynews.asp?ida=109495

"13 февраля 2006, 18:48
...Группа СУАЛ заключила с Alu Menziken Aerospace/UAC и Corus Aluminium Rolled Products соглашения о сотрудничестве в направлении совместной разработки и производства экструдированной и прокатной продукции из сплавов на основе алюминия и лития.
Как говорится в сообщении пресс-центра Группы СУАЛ, в рамках сотрудничества компании объединяют усилия в проведении исследований и осуществлении научных разработок с целью использования совокупности имеющихся производственных возможностей для выпуска упомянутой продукции.
СУАЛ наряду с производством первичного алюминия и широкого спектра полуфабрикатов обладает длительным опытом производства и глубокой переработки уникальных алюминиево-литиевых сплавов. Alu Menziken Aerospace является ведущим поставщиком экструдированной продукции для аэрокосмического комплекса, включая новые сплавы и комплектующие специального применения...".
http://www.aksnews.ru/m/12920/

От Лейтенант
К Александр Стукалин (23.01.2007 17:31:11)
Дата 23.01.2007 17:49:08

Что-то тут не так

>Как говорится в сообщении пресс-центра Группы СУАЛ, в рамках сотрудничества компании объединяют усилия в проведении исследований и осуществлении научных разработок с целью использования совокупности имеющихся производственных возможностей для выпуска упомянутой продукции.

Какие-такие иследования и разработки если производство давно налажено? или речь как раз и идет востановлении производства из глубокой задницы?

Кстати в статье 2001 г. тоже про сотрудничество с Арбузом. Типа прошло 5 лет и ...



От Александр Стукалин
К Лейтенант (23.01.2007 17:49:08)
Дата 23.01.2007 18:33:06

Re: Что-то тут...

>Какие-такие иследования и разработки если производство давно налажено? Или речь как раз и идет востановлении производства из глубокой задницы?
Есть сплавы. Есть технологии. Есть разовые заказы. Ну не было у нас (даже в СССР) серийного производства самолетов с такими материалами. И в этом плане, кстати, МиГ-29КИ/КУБ тоже не эверест... Десятки комплектов (40 с чем то, или сколько там в песпективе самолетов планируется?) -- тоже не бог весть какой заказ...
Так что, если угодно, можете считать это "задницей"...
Но КУМЗ вошкается потихоньку, вот печь новую заказали (см. стр. 21 документа):
http://www.aluminiumtechnology.com/pdf/APT%20News%20Issue%20No%205.pdf

>Кстати в статье 2001 г. тоже про сотрудничество с Арбузом. Типа прошло 5 лет и ...
Ну щас прям Арбуз так и прибежал... У них свой есть какой-нибудь Каменск-Альпийский на такое дело... :-) Чтобы от них заказ получить надо в лепешку расшибиться...