От Никита
К ghost
Дата 09.07.2001 15:27:34
Рубрики WWII; 1941; Суворов (В.Резун);

Извините, в чём вопрос, не понял

>В этом вопросе я плохо разбираюсь, но сейчас нашу пятипалую разведку того времени разве что ленивый не ругает. К тому же Вы ведь слышали про детективный треугольник Проскуров-Голиков-Новобранец и т.д.

Как я понял этот треугольник в таком ключе и докладывал, ну или цензурировал-комментировал чужие доклады. Мол на СССР не нападут. Провокация англичан, которые хотят втянуть нас в войну с немцами, потому что либо бояться того самого МЛ, к которому по слухам, готовятся немцы (в частности увеличение вд дивизий) либо хотят Гитлера толкнуть на восток, а сами за его спиной помириться...
Видимо нет каких-то противоречий. Или я не совсем Вас понял?

С уважением,
Никита

От ghost
К Никита (09.07.2001 15:27:34)
Дата 09.07.2001 16:07:34

Re: Извините, в...

Не совсем.

Проскуров не верил в Морского Льва и был отправлен на тот свет, а сменивший его Голиков сделал соответствующие выводы (т.е. докладывал "так, как надо"). Новобранец (зам Голикова) конъюнктурщиком не был, но как следствие был белой вороной и ничего сделать не мог (не смог донести правду до Сталина мимо Голикова и Жукова, зато был на волоске от собственной гибели).

Вне зависимости от верности данного конкретного сценария можно говорить о подавленности службы развед. анализа. Поэтому трудно однозначно говорить о вере или неверии Сталина в транспортные возможности германского флота и т.д.

От Игорь Куртуков
К ghost (09.07.2001 16:07:34)
Дата 10.07.2001 02:16:52

Re: Извините, в...

>Проскуров не верил в Морского Льва и был отправлен на тот свет

Стрaнно было бы eму вeрить. Eго сняли с постa до того кaк Гитлeр отдaл дирeктиву нa рaзрaботку Mорского Львa...

От Никита
К ghost (09.07.2001 16:07:34)
Дата 09.07.2001 17:05:37

Теперь понял, но согласитесь, это мало что меняет