От Hokum
К Skwoznyachok
Дата 15.01.2007 00:25:05
Рубрики Современность; ВВС; Байки;

Re: У Галлая.

Похожий пример из современности. На "Пайперах" серий "Чероки" и "Уорриор" рычаг закрылков - ну точь-в-точь автомобильный ручник :-) Та же конструкция, то же расположение. Только в отличие от ручника отпускать его нужно плавно, с фиксацией в одном-двух промежуточных положениях. Сам на это налетал - сначала рефлекторно суешь этот рычаг вниз до упора, а потом - ой, а куда это мы падаем? :-))))
А что до баек - знал одну спортсменку-вертолетчицу. Как-то раз, отлетав день на Ми-2, везла всю команду назад на "Жигулях". День был тяжелый, поэтому рулила уже на автопилоте. Колесо попадает в колдо... в-общем, в выбоину :-) , и машину ведет влево, на встречку. Рефлексы срабатывают раньше мозгов: "нос влево - правая педаль". В-общем, все обошлось, но андреналин еще долго капал из ушей :-)))


От Бульдог
К Hokum (15.01.2007 00:25:05)
Дата 15.01.2007 15:10:12

это вроде даже как пример приводили

типа статистика - почему летчики наиболее часто таранят шлагбаумы...
ЕМНИП в ДОСААФ даже одно время запреты были - нельзя одновременно летать на дельтаплане и самолете

От Hvostoff
К Hokum (15.01.2007 00:25:05)
Дата 15.01.2007 07:06:52

Про рефлексы(+)

Аналогично пострадал шлагбаум на кпп аэ. Николаевка в середине 80-х.
После "напряженной" летной смены комэска, подъезжая к кпп на личном москвиче - для преодоления шлагбаума взял штурвал на себя.