От VladT
К All
Дата 06.07.2001 12:39:16
Рубрики Современность;

Версия катастрофы Ту-154

Основной версией катастрофы Ту-154 является человеческий фактор...

Пятница 6 июля 2001, 12:10

Основной версией катастрофы самолета Ту-154 под Иркутском является "человеческий фактор". Как сообщил в пятницу "Интерфаксу" источник, близкий к госкомиссии по расследованию причин трагедии, "расшифровка "черных ящиков" с самолета показала, что до момента столкновения лайнера с землей все двигатели и основные узлы Ту154 работали нормально". "Претензий к технике нет", - подчеркнул он.

Накануне глава госкомиссии по выяснению обстоятельств катастрофы авиалайнера Илья Клебанов также сообщил, что к техническому состоянию Ту-154 в момент его вылета из Екатеринбурга нет никаких претензий. Он был исправен. За несколько минут до катастрофы приборы также были исправны. Исключены и версии пожара на борту самолета и теракта.

Бывший руководитель компании "Трансаэро", а ныне член Совета Федерации Александр Плешаков также полагает, что причиной катастрофы ТУ-154 под Иркутском, в результате которой погибло 145 человек, "стали вещи, связанные с человеческим фактором".

"Комиссия, безусловно, скажет свое слово, но осмелюсь предположить, что в данном случае основная причина не будет в технике", - заявил Плешаков в интервью "Интерфаксу".

Такое мнение он высказал, ссылаясь на имеющиеся данные, в частности, об авиакатастрофах, произошедших в свое время под Междуреченском, а также недалеко от Хабаровска, когда разбившийся самолет удалось найти только через неделю, авиакатастрофу под Шпицбергеном и ряд других.

"Я практически уверен, что в основе иркутской трагедии не будет лежать техническое состояние самолета. Я выражаю самое глубокое соболезнование родным и близким. День 3 июля стал черным в истории гражданской авиации", - сказал Плешаков.

"В мире всего семь типов самолетов, которые пока не имели катастроф, и среди них четыре российских. Это ИЛ-96, ИЛ-86, ТУ-204 и ТУ-214. На Западе известны три типа самолетов у которых не было катастроф - это Boeing 777, А-330, а также А-340", - сообщил А.Плешаков.

Плешаков считает неблагоприятной статистику по самолетам типа ТУ-154. "В настоящее время на российских линиях летает 900 таких самолетов, из них 20 в разное время потерпели катастрофы. "Но еще раз хочу отметить, что каждая из этих катастроф имела под собой причину и это был человеческий фактор.

В настоящее время самолеты этого типа перевозят реально около 30% пассажиров в гражданской авиации. Что же касается сроков эксплуатации самолетов, то для них возраст 12-15 лет тоже самое, что для мужчины возраст от 40 до 50 лет, то есть период расцвета", - отметил Плешаков. (НТВ.ru)

От VVVIva
К VladT (06.07.2001 12:39:16)
Дата 08.07.2001 17:39:11

Маленкий вопросик



> "В мире всего семь типов самолетов, которые пока не имели катастроф, и среди них четыре российских. Это ИЛ-96, ИЛ-86, ТУ-204 и ТУ-214. На Западе известны три типа самолетов у которых не было катастроф - это Boeing 777, А-330, а также А-340", - сообщил А.Плешаков.

А разве Ту-204 и Ту-214 реально эксплуатируются? Мне казалось, что их только начали производить.

От sap
К VVVIva (08.07.2001 17:39:11)
Дата 09.07.2001 12:43:24

Re: Маленкий вопросик




>> "В мире всего семь типов самолетов, которые пока не имели катастроф, и среди них четыре российских. Это ИЛ-96, ИЛ-86, ТУ-204 и ТУ-214. На Западе известны три типа самолетов у которых не было катастроф - это Boeing 777, А-330, а также А-340", - сообщил А.Плешаков.
>
>А разве Ту-204 и Ту-214 реально эксплуатируются? Мне казалось, что их только начали производить.
Насчет 214 не скажу, вроде как еще только в производстве, а 204 летает изрядно, по нонешним меркам конечно - около 10 в России и несколько (по моему 3) в Египте.
А по поводу отсутвия катастроф - так большинство указанных машин существует в единичных экземплярах.

Сергей

От Игорь Нестеров
К sap (09.07.2001 12:43:24)
Дата 10.07.2001 03:31:39

Re: Маленкий вопросик

ПРиветсвую!

Первый экземпляр Ту-214 совершил свой первый комерческий рейс 4 июля сего года по маршруту Хабаровск-Москва. К осени ожидается получение второго самолета. Насколько мне известно это все, что находится в коммерческой эксплуатация.

Всего хорошего

Игорь


>>> "В мире всего семь типов самолетов, которые пока не имели катастроф, и среди них четыре российских. Это ИЛ-96, ИЛ-86, ТУ-204 и ТУ-214. На Западе известны три типа самолетов у которых не было катастроф - это Boeing 777, А-330, а также А-340", - сообщил А.Плешаков.
>>
>>А разве Ту-204 и Ту-214 реально эксплуатируются? Мне казалось, что их только начали производить.
>Насчет 214 не скажу, вроде как еще только в производстве, а 204 летает изрядно, по нонешним меркам конечно - около 10 в России и несколько (по моему 3) в Египте.
>А по поводу отсутвия катастроф - так большинство указанных машин существует в единичных экземплярах.

>Сергей

От мм Леха мм
К VladT (06.07.2001 12:39:16)
Дата 06.07.2001 20:55:21

кажется у них нет разумных версий


> Основной версией катастрофы самолета Ту-154 под Иркутском является "человеческий фактор".
"расшифровка "черных ящиков" с самолета показала, что до момента столкновения лайнера с землей все двигатели и основные узлы Ту154 работали нормально". "Претензий к технике нет",

с техникой не разобрались - значит пилоты виноваты
тем более, что их не накажут - все погибли

конечно человеческий фактор - самое главное:
если самолет построен неправильно, то это человеческий фактор (Туполев ошибся),

самолеты тоже люди придумали, как идею, но 100 лет назад они очень часто разбивались
вполне возможно что даже нынешние самолеты
имеют неисследованные слабые места

От Waldi
К VladT (06.07.2001 12:39:16)
Дата 06.07.2001 13:36:25

Бред

>для них (самолетов) возраст 12-15 лет тоже самое, что для мужчины возраст от 40 до 50 лет, то есть период расцвета", - отметил Плешаков.
Вот именно для мужчин, а не для женщин и самолетов :-) Он имел в виду интеллектуальное развитие, а какое у самолетов интеллектуальное развитие? В этом контексте правильнее говорить о физическом состоянии. А тут 50 лет - уже закат.

От Alex318i
К Waldi (06.07.2001 13:36:25)
Дата 06.07.2001 14:02:44

Хорошо подмечено! :) (-)