>Не понял вас свершенно! Если мы имеем твердо установленные на боевом опыте данные что из всех боевых повреждений штурмовика
>на крыло приходится 45% попаданий то естественно расположенные в этом месте моторы БУДУТ иметь такой же процент поражения .
Моторы будут иметь такой же процент поражения если только будут равномерно "размазаны" по всему крылу. Реально же двигатели хоти и крепились к крылу, но находились _вне_ его (вывешивались впереди). Пространство мотогондолы непосредственно _под_ крылом обычно было занято шасси. Так что Ваш аргумент некорректен.
>Моторы будут иметь такой же процент поражения если только будут равномерно "размазаны" по всему крылу.
С одной стороны, это верно. С другой - размазывание имеется. Моторы же не просто в плоскости находятся. Имеют место быть различные коммуникации - трубопроводы, управление и т.п. Т.е. некоторое "размазывание" имеется.