>>>Омск душили очень давно - например Урал имел огромную поддержку при ЕБН (объясняется то очень просто..).
>>
>>Безусловно очень просто. Линия Т-54-55-62-72-90 составляет становой хребет наших танковых войск и содержит танки, как считающиеся лучшими среди современников, так и способными претендовать на звание "танк 20-го века".
>
>Да - "Танк 20 - ого века" - согласен..Но надо смотреть в 21-ый.. И вообще Т-80 в войсках тоже достаточное количество..
И что Омск предлагает в 21-ом веке ? Изделие 640 ? В готовом виде его ни кто не видел. Т-80У ? Это явно не танк 21-го века. Повторюсь. Омск САМ пока не сделал ни одного нового танка. Одни модификации.
>>Ещё-бы. Куда проще сделать модификацию чужого танка и гордо добавить буковку в название, чем создать танк нового поколения.
>Коментировать пока бесполезно - появится Т-95 - можно будет о чем-то говорить..
По слухам он уже давно готов. Впрочем его не с чем сравнивать. Чёрный Орёл тоже не готов.
>>Дороже как по стоимости, так и по эксплуотации, хуже защищён и его хуже покупают за рубежом.
>Хуже покупают - это херовый эффект произведенный "Абрамсом" в пустынях. Испуг распостранился и на Т-80 с ГТД. Хотя эти две машины просто несопоставимы..
А как на счёт стоимости эксплуотации ? Австрийцы из-за этого, например МиГ-29 на конкурс даже не взяли.
>Насчет хуже защищен - не понял. Если можно - поподробнее плз..
20.10.1999 проводился тестовый обстрел Т-80У и Т-90. Если читаете по английски, то посмотрите на странице у Фофанова. Если нет, то ищите в архиве переписку на эту тему. Писал sntVOVKA. :-(
>Имеющийся резерв мощности - залог долгого будущего у конкретной модели танка.. Я не уверен, что наши танки вскоре не подойдут к пресловутой отметке 60т.
Вы знаете, похоже тенденция утяжеления танков начинает давать откат. Во всяком случае амеры не собираются делать следующий танк весом за 70 тонн.
>>Превосходство в габаритной мощности у турбины не фантастическое, а удельная не так важна. Чай не самолёт.
>
>Удельная мошность - одна из ГЛАВНЕЙШИХ характеристик характеризующих подвижность машины..
Удельная мощность ТАНКА. Учитывая, что вес двигателя - 2-3% от веса танка, удельная мощность ДВИГАТЕЛЯ не так уж важна.
>Ну а в современных условиях стоимость ГТД уже не на порядок больше дизеля.. Это обычное дело для серийно выпускаемой продукции..
Тем не менее высокая цена в сочетании с высокой прожорливостью и высоким потреблением воздуха - весьма неприятны.