От летчика одноместного самолета того времени для ночных полетов требовалась
очень высокая квалификация и специальная
подготовка. Каких-либо упоминаний о специальных советских ночных истребительных подразделениях я не встречал. Были истребители - "ночники", привлекавшиеся для работы ночью. Можете посмотреть воспоминания Голубева, по-моему "За тебя Ленинград" последнее издание вышло уже "безцензурное", поэтому интересно само по себе. Кстати, что интересно, днем он летал на Ла-5, а ночью, по традиции - на ишаке пушечной серии.
>Каких-либо упоминаний о специальных советских ночных истребительных подразделениях я не встречал. Были истребители - "ночники", привлекавшиеся для работы ночью.
Таки были целые полки ПВО, ведшие ночной барраж. Точно лишнюю буковку не прибавляли - ничего не значит.