От Константин Федченко
К Мелхиседек
Дата 04.07.2001 15:03:46
Рубрики WWI;

Re: Не верю...



>>Доброе время суток,
>
>>Уровень развития автотранспорта был еще достаточно низко. Тем более в России обр. 1910-х годов.
>
>Зато лошадей больше всех в мире. Гужевой транспорт тоже требует дорог.

стратегическая дорожная сеть должна ценой крупных для страны затрат резко увеличить пропускную способность и среднюю скорость стратегически важных перевозок.
автобаны с покрытием и железные дороги этому требованию отвечают.
а вот как можно улучшить среднюю скорость движения гужевых колонн, построив для них шоссе? затея бессмысленная. а вот для автотранспорта, положив покрытие, можно маршевую скорость с 5-8-10 км/ч довести до 20-25 при меньшей зависимости от погодных условий, а с улучшенным покрытием - и до 40 км/ч.
Аналогично жд - высокая скорость и пропускная способность.
С уважением

От Тов.Рю
К Константин Федченко (04.07.2001 15:03:46)
Дата 05.07.2001 17:36:15

А зря!

>>>Доброе время суток,

>стратегическая дорожная сеть должна ценой крупных для страны затрат резко увеличить пропускную способность и среднюю скорость стратегически важных перевозок.
>автобаны с покрытием и железные дороги этому требованию отвечают.
>а вот как можно улучшить среднюю скорость движения гужевых колонн, построив для них шоссе? затея бессмысленная. а вот для автотранспорта, положив покрытие, можно маршевую скорость с 5-8-10 км/ч довести до 20-25 при меньшей зависимости от погодных условий, а с улучшенным покрытием - и до 40 км/ч.

У меня нет источников и расчетов по предмету, но вот такие соображения. Представьте себе движение пешком или хоть на велосипеде - по разбитой проселочной дороге (видимо, то, от чего собирались уходить) и по улучшенному грейдеру, а то и по асфальтовой дороге. Как вы думаете, в каком случае будут лучшие условия передвижения? И на сколько может вырасти средняя скорость - я уж не говорю о износе экипажей, расходе корма и т.д.? Думаю, как минимум раза в 2 при длительном движении. Этого мало?

Кстати, первый проект сети шоссейных дорог, относящийся еще к середине 30-х годов 19 века, предложенный неким Гурьевым, предсуматривал создание не каких-нибудь, а торцовых дорог (с деревянными плашками). Это за 70 лет до автотранспорта! Причем сеть распространялась на Петербург, Москву, Варшаву, Киев, Одессу и даже Архангельск.

>С уважением
С уважением

От b-graf
К Тов.Рю (05.07.2001 17:36:15)
Дата 05.07.2001 17:52:17

Re: Можно поинтересоваться источником?

Здравствуйте !

О Гурьеве - я имею в виду. Это в сети или из БСЭ 2 изд. (а может - она есть в сети - а то вроде есть только 3-е?). Это я для свой коллекции ссылок (вдруг что пропустил) :-)

Успехов!
b-graf

От Мелхиседек
К Константин Федченко (04.07.2001 15:03:46)
Дата 04.07.2001 15:31:51

Re: Не верю...


>
>стратегическая дорожная сеть должна ценой крупных для страны затрат резко увеличить пропускную способность и среднюю скорость стратегически важных перевозок.
>автобаны с покрытием и железные дороги этому требованию отвечают.
>а вот как можно улучшить среднюю скорость движения гужевых колонн, построив для них шоссе? затея бессмысленная. а вот для автотранспорта, положив покрытие, можно маршевую скорость с 5-8-10 км/ч довести до 20-25 при меньшей зависимости от погодных условий, а с улучшенным покрытием - и до 40 км/ч.
А если война начнется весной (многие предполагали начало войны в мае)? Прикинте скорость телеги по распутице.
Армию нужно кормить и осенние дожди могли вызвать сбои с доставкой урожая.

>Аналогично жд - высокая скорость и пропускная способность.
до ж/д нужно грузы довести

От CANIS AUREUS
К Мелхиседек (04.07.2001 15:31:51)
Дата 04.07.2001 15:37:10

Re: Поверите:-)

>Армию нужно кормить и осенние дожди могли вызвать сбои с доставкой урожая.

Ну, чего удумали! В России армия обычно не снабжается, и поэтому нам дроги вообще-то нафиг не нужны. Это все завоеватели наши видите ли, к дорогам чувствительны, поскольку голодать не привыкли.

С уважением
Владимир

От Мелхиседек
К CANIS AUREUS (04.07.2001 15:37:10)
Дата 04.07.2001 15:44:42

Re: Поверите:-)


>>Армию нужно кормить и осенние дожди могли вызвать сбои с доставкой урожая.
>
>Ну, чего удумали! В России армия обычно не снабжается, и поэтому нам дроги вообще-то нафиг не нужны. Это все завоеватели наши видите ли, к дорогам чувствительны, поскольку голодать не привыкли.


В то время снабжалась

От Дмитрий Козырев
К Константин Федченко (04.07.2001 15:03:46)
Дата 04.07.2001 15:23:00

И сразу представляется...


>>Зато лошадей больше всех в мире. Гужевой транспорт тоже требует дорог.
>а вот как можно улучшить среднюю скорость движения гужевых колонн, построив для них шоссе? затея бессмысленная.

... многополосное гравийное шоссе с деревянными мостами развязками....
:)))

С уважением