От Мелхиседек
К Исаев Алексей
Дата 04.07.2001 14:59:32
Рубрики WWI;

Re: А смысл?


>Доброе время суток,

>>Зато лошадей больше всех в мире. Гужевой транспорт тоже требует дорог.
>
>А смысл? Приналичии железной дороги. Вот железные дороги стратегические строили, подробности см. у А.М.Зайончковского, "Подготовка России к войне."

Сначала говорили о доставке грузов до ж/д.
Потом выяснили, что многие на санях ездят на 200-400 верст (летом хуже). А там и до сети недалеко.

От Исаев Алексей
К Мелхиседек (04.07.2001 14:59:32)
Дата 04.07.2001 15:26:44

Re: А смысл?

Доброе время суток,

>Потом выяснили, что многие на санях ездят на 200-400 верст (летом хуже). А там и до сети недалеко.

Но чтобы использовать этот факт в стратегических целях в начале 20-го столетия надо рухнуть с очень высокого дуба. :-) Вам так не кажется?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Мелхиседек
К Исаев Алексей (04.07.2001 15:26:44)
Дата 04.07.2001 16:08:55

Re: А смысл?

>Но чтобы использовать этот факт в стратегических целях в начале 20-го столетия надо рухнуть с очень высокого дуба. :-) Вам так не кажется?

А вы не используйте выкладки ВМВ для ПМВ. Это две большие разницы. Разные эпохи в истории войн

От Исаев Алексей
К Мелхиседек (04.07.2001 16:08:55)
Дата 04.07.2001 16:29:49

Re: А смысл?

Доброе время суток,

>А вы не используйте выкладки ВМВ для ПМВ. Это две большие разницы. Разные эпохи в истории войн

Я использую выкладки именно Первой Мировой. Гужевой транспорт это не тот транспорт, которым осуществляются СТРАТЕГИЧЕСКИЕ перевозки.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Мелхиседек
К Исаев Алексей (04.07.2001 16:29:49)
Дата 04.07.2001 16:44:02

Re: А смысл?


>Доброе время суток,

>>А вы не используйте выкладки ВМВ для ПМВ. Это две большие разницы. Разные эпохи в истории войн
>
>Я использую выкладки именно Первой Мировой. Гужевой транспорт это не тот транспорт, которым осуществляются СТРАТЕГИЧЕСКИЕ перевозки.

Вы удивитесь, но и им тоже. Хотя в осносном тактические

От Константин Федченко
К Мелхиседек (04.07.2001 16:44:02)
Дата 04.07.2001 17:02:07

так удивите

>>Я использую выкладки именно Первой Мировой. Гужевой транспорт это не тот транспорт, которым осуществляются СТРАТЕГИЧЕСКИЕ перевозки.
>
>Вы удивитесь, но и им тоже. Хотя в осносном тактические

ок. удивляйте. ждем выкладки и статистику - % жд перевозок, водных, гужевых и т.д.
С уважением

От Мелхиседек
К Константин Федченко (04.07.2001 17:02:07)
Дата 04.07.2001 17:07:18

Re: так удивите


>
>ок. удивляйте. ждем выкладки и статистику - % жд перевозок, водных, гужевых и т.д.

А вам это нужно?

От Константин Федченко
К Мелхиседек (04.07.2001 17:07:18)
Дата 04.07.2001 18:15:48

было бы интересно! (-)


От Исаев Алексей
К Мелхиседек (04.07.2001 16:44:02)
Дата 04.07.2001 17:01:04

Re: А смысл?

Доброе время суток,

>Хотя в осносном тактические

Об том и спич. Зачем тратить бабки на второстепенные и третьестепенные задачи? Когда и первостепенных(постройка ж.д.) не выполняли.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От CANIS AUREUS
К Мелхиседек (04.07.2001 14:59:32)
Дата 04.07.2001 15:07:40

Re Вспоминается, как сейчас:-)

Впоминается однако, что римляне почему-то дороги строили, причем именно военно-стратегические и повсеместно, и исключиттельно под пешую и гужевую тягу. Истинным арийцам как то по бездорожью маршировать несподручно, и экзерсисы строевые теряют смысл.

С уважением
Владимир

От Мелхиседек
К CANIS AUREUS (04.07.2001 15:07:40)
Дата 04.07.2001 15:18:50

Re: Re Вспоминается,...


>Впоминается однако, что римляне почему-то дороги строили, причем именно военно-стратегические и повсеместно, и исключиттельно под пешую и гужевую тягу. Истинным арийцам как то по бездорожью маршировать несподручно, и экзерсисы строевые теряют смысл.

Дык в те годы паровозов не было

От CANIS AUREUS
К Мелхиседек (04.07.2001 15:18:50)
Дата 04.07.2001 15:23:03

Re: Оно то так, но однако

>Дык в те годы паровозов не было

А какие именно дороги считаются при этом одной из двух главных российских проблем? Так что паровозы то паровозами, но только на них надеятся....


С уважением
Владимир

От Мелхиседек
К CANIS AUREUS (04.07.2001 15:23:03)
Дата 04.07.2001 15:35:41

Re: Оно то...


>>Дык в те годы паровозов не было
>
>А какие именно дороги считаются при этом одной из двух главных российских проблем? Так что паровозы то паровозами, но только на них надеятся....

Основной проблемой было наличие санного пути, что позволяло не строить дороги и при этом доставлять грузы и универсальность лошади (можно пахать, ездить верхом, телегу тащить и т.д.), что позволяло обходиться одним видом транспорта круглый год (с автомобилями этот трюк не пройдет).

От Дмитрий Козырев
К CANIS AUREUS (04.07.2001 15:23:03)
Дата 04.07.2001 15:25:53

Тут дело вот в чем


>>Дык в те годы паровозов не было
>
>А какие именно дороги считаются при этом одной из двух главных российских проблем?

Разумеется шоссейные - однако проблема заключается не в их физическом наличии - а в способности обеспечить ОДИНАКОВУЮ пропускную способность в ЛЮБОЕ время года и безаварийное движение - для чего нужно соответствующее (твердое) покрытие и адекватно работающие дорожно-эксплуатационные службы.

С уважением