>Как выпускник МАИ :), скажу, что бОльшая часть наштампованных кадров к 5 курсу имеет приоритеты, далекие от авиации, а в подавляющем большинстве случаев - и от полученной специальности. Те же, кто попадает в авиапром, обычно уходят через два-три года, при этом проблемы у них там отнюдь не только с зарплатой, хотя она остается одной из главных проблем.
Как выпускник МГТУ )
Ну это и во времена получше было, далеко не все работали по полученной специальности ))
Но если народ с третьего курса, будет осознавать, что его ждет не нищенская зарплата в полудохлом КБ, а нормальные деньги и какой-то проект ( пусть даже нечто типа нашего) глядишь и приоритеты сменятся ))
По крайней мере у нас сейчас другая проблема. Стариков грамотных повыгоняли блин особо одаренные "гении" в руководстве, а теперь один молодняк, который наощупь чего-то ваяет, так как опыта особого не имеет.
>С уважением, А.Сергеев
>Но если народ с третьего курса, будет осознавать, что его ждет не нищенская зарплата в полудохлом КБ, а нормальные деньги и какой-то проект ( пусть даже нечто типа нашего) глядишь и приоритеты сменятся ))
Для этого при прочих положительных сдвигах должно смениться поколение. Т.е. выходим на те самые 15-20 лет на формирование конструкторской школы.
>По крайней мере у нас сейчас другая проблема. Стариков грамотных повыгоняли блин особо одаренные "гении" в руководстве, а теперь один молодняк, который наощупь чего-то ваяет, так как опыта особого не имеет.