От FVL1~01
К Мелхиседек
Дата 13.12.2006 00:14:24
Рубрики WWI;

Ага ага в Сетрорецке с офигительным темпом выпуска в 100 автоматов в МЕСЯЦ.Круто (-)


От Мелхиседек
К FVL1~01 (13.12.2006 00:14:24)
Дата 13.12.2006 00:17:51

Re: Ага ага в Сетрорецке с офигительным темпом выпуска в 100 автоматов в МЕСЯЦ.К

замахивались на большее, но не успели ввести новые цеха

От FVL1~01
К Мелхиседек (13.12.2006 00:17:51)
Дата 13.12.2006 00:21:44

Когда бы их ввели? К 1920му?

И снова здравствуйте
Станки бы откуда взяли - из тех что в Архенгельске под снегом гнили потому что местное население упаковку на дрова растащило?
С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К FVL1~01 (13.12.2006 00:21:44)
Дата 13.12.2006 00:30:49

Re: Когда бы...

>Станки бы откуда взяли - из тех что в Архенгельске под снегом гнили потому что местное население упаковку на дрова растащило?
в 1917, революционный бардак вреден

От FVL1~01
К Мелхиседек (13.12.2006 00:30:49)
Дата 13.12.2006 01:25:39

Первый Арзангельский затор - осень 1915! до революции еще

И снова здравствуйте

Масса времени.

Когда сбудовали Романов на Мурмане честь грзуов оставалась в нем с лета 1916. Опять таки до революции еще год почти

>в 1917, революционный бардак вреден
С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К FVL1~01 (13.12.2006 01:25:39)
Дата 13.12.2006 01:27:15

Re: Первый Арзангельский...

>Когда сбудовали Романов на Мурмане честь грзуов оставалась в нем с лета 1916. Опять таки до революции еще год почти

это затор из-за недостатка подвижного состава и плохой организации работы ж/д

От FVL1~01
К Мелхиседек (13.12.2006 01:27:15)
Дата 13.12.2006 01:32:31

Да неважно из за чего он - важно что он ЕСТЬ...

И снова здравствуйте


И одно из последствий как раз срыв планов по выпуска авиамоторов Испано Сютиза 8/150 лс в 1916м. Выпуск фактически наладили в 1920е. Когда они уже даром не нужны стали.
С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К FVL1~01 (13.12.2006 01:32:31)
Дата 13.12.2006 01:34:33

Re: Да неважно

>И снова здравствуйте


>И одно из последствий как раз срыв планов по выпуска авиамоторов Испано Сютиза 8/150 лс в 1916м. Выпуск фактически наладили в 1920е. Когда они уже даром не нужны стали.
последствие капиталистической экономики, никто 2путную дорогу широкой колеи в архангельск класть бы не стал

От FVL1~01
К Мелхиседек (13.12.2006 01:34:33)
Дата 13.12.2006 01:36:44

Дело даже не только в двухпутности (-)


От FVL1~01
К Мелхиседек (13.12.2006 01:27:15)
Дата 13.12.2006 01:31:05

Re: Первый Арзангельский... (-)