От Warrior Frog
К FVL1~01
Дата 13.12.2006 17:43:06
Рубрики WWI;

И вообще - "проблема рояльной проволоки" - слышали о такой :-))

Здравствуйте, Алл
>И снова здравствуйте
>>>Вот в проивзодстве обмундирования УЖЕ были и проблемы и узкие места, и некачесвтенные поставки...
>>
>>а кого этого не было?
>
>У всех были. Но все работали а у нас было шоу "Земгор и миллион пар сапог" :-)

Ну "Сапоги кимрской фабрикации" известны еще со времен войны 1877г.

>>>доходило до смешного - одно из узких мест - КРЮЧКИ для одежды - нет проволоки, ее из Германии получали.
>>
>>обычная проблема начала войны
>

>Обычная, но когда этих проблем (слабых мест) сотни и каждая вместо поисков ее рещения превращается в предмет политических спекуляций то что то прогнило в королевстве датском.

Не совсем обычная :-(( Из за отсутствия этой самой, "рояльной проволоки", почти остановилось производство самолетов. А еще аэролак и даже столярный клей :-(

Ну о магнето и подшипниках вы и без меня знаете.
я уж не говорю о 8" шарах.

>Надо было или весь "земгор" в штрафбат сдать или наоброт ввести сразу парламентскую республику аккурат вместе с сухим законом (а птом парламентариев обратно в штрафбат :-) - а полумеры и компромиссы и привели к катастрофе

То есть необходимо было вводить ГКО обр 1941г?

Ведь к началу войны "все были уверены, что она не продлится более полугода". (Хотя все уже знали о 1.5 годах РЯВ)
>С уважением ФВЛ

Взаимно,
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От FVL1~01
К Warrior Frog (13.12.2006 17:43:06)
Дата 14.12.2006 00:26:20

Re: И вообще...

И снова здравствуйте

>Ну "Сапоги кимрской фабрикации" известны еще со времен войны 1877г.


То что еще тогда никого не отправили разводиить пушных зверьков - оно конечно сказалось и в 1904 и в 1915

евстве датском.

>Не совсем обычная :-(( Из за отсутствия этой самой, "рояльной проволоки", почти остановилось производство самолетов. А еще аэролак и даже столярный клей :-(

Нет это разные проволоки - рояльная одно. На растяжки ее то же не было до 1916 (кроме импорта)... Не было пружиняшей проволоки для крючков . Разный сортамент но не было и того и другого.

>Ну о магнето и подшипниках вы и без меня знаете.
>я уж не говорю о 8" шарах.

Шары да, но в 1915 с шарами вопрос решили - переквалифицировались на ролики , которые МОГЛИ сделать. Собственно береговые башни с самого начала планирвоались в запасном варианте с роликами - это МОГЛО спасти дело если бы "Измаилы" достроили бы (для "Николая 1го" запас шаров все же был). Тут грех упрекать - проблема имела АЛЬТЕРНАТИВНОЕ решение (как кстати решили и проблему с одежными крючками - за счет выпуска рыболовных крючков - но решили в конце 1917 :-)


>То есть необходимо было вводить ГКО обр 1941г?


Да и в году 1907-1909. наверное НЕ ПОЗЖЕ. Собственно треск после японского поражения был такой что ПРЕВЫЕ меры шли в правильном к тому направлении. Но в 1910-1913 началось головокружение от успехов. Горечь недавних потерь забылась частично и опять начались "генералы от подмывания лошадиных хвостов".

Наверное СЛУЧИСЬ ПМВ в 1911 (прыжок "Пантеры" как казус белли :-) Россия вступила бы к ней МЕНЕЕ готовой (ни к одной войне мы не были подготвлены по довенным представлениям ЛУЧШЕ чем к лету 1914 :-( отттого и обидно что так продули) к началу войны но более устойчивой к ее ходу...



>Ведь к началу войны "все были уверены, что она не продлится более полугода". (Хотя все уже знали о 1.5 годах РЯВ)


И Балканских войнах которые прЯмая модель. Но нет... Собственно последний наверное шанс спасти положение - ВНИМАТЕЛЬНО ВЫСЛУШАТЬ доклад Гурко о балканской войне в 1913 летом и принять к сведению СРОЧНО. НЕТ заняты были юпилелем...


С уважением ФВЛ

От А.Б.
К Warrior Frog (13.12.2006 17:43:06)
Дата 13.12.2006 17:49:12

Re: А эти-то зачем??!!

>я уж не говорю о 8" шарах.

Это радиус или диаметр? И вообще - куда их и зачем?


От Warrior Frog
К А.Б. (13.12.2006 17:49:12)
Дата 13.12.2006 18:28:16

Как зачем???

Здравствуйте, Алл
>>я уж не говорю о 8" шарах.
>
>Это радиус или диаметр? И вообще - куда их и зачем?

Заказали понимаеш, перед ПМВ, у Шкоды, 8" стальные шары, для башенных оснований линейных крейсеров. "Подшипники это такие , большие", на них корабельные башни вращятся должны :-)) В результате к 1917г получилось. Корпуса спущены и в высокой степени готовности, Комплект орудий, как минимум для одного ЛКр готов, башенные механизмы и сами башни для 1 ЛКр почти готовы, а подшипников для башен - нет. А попытки перезаказать вылились в - "подождите до 1920г".

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От А.Б.
К Warrior Frog (13.12.2006 18:28:16)
Дата 13.12.2006 18:48:49

Re: Аааааа.... тяжело мне, не флотофилу, догадаться :))

>Заказали понимаеш, перед ПМВ, у Шкоды, 8" стальные шары, для башенных оснований линейных крейсеров.

Ну там не просто шары... А ролики - не спасали или тоже неосилимы были?