От
|
PK
|
К
|
Василий Фофанов
|
Дата
|
10.12.2006 05:20:34
|
Рубрики
|
Прочее; Администрации;
|
Re: Абисняю.
>> если каждый работник, исполняя твое указание, потратит по часу, то это
>...то это явный признак профнепригодности данного работника.
Нет. Это показатель полной профнепригодности админа.
Кстати, ползователь, успевший за ЧАС разобраться что ему можно стереть, а что обязательно надо закатать на диск, чтоб сумасшедший админ в позыве администрирования не снёс по ошибке - прямо таки "молния смазання жиром" а не пользователь. Я бы не смог.
>>Он повыпендривался, но деваться было некуда...
>
>Еще бы. Куда ж денешься от начальника-самодура. Он тебя "д$#@бом" кличет, а тебе приходится благодарить и кланяться. Сисадмин наверняка от тебя ушел думая о тебе очень нелестно, и за дело.
Нет. Этот зажравшийся тупой д$#@б неполностью служебно соответствующий админ может думать что угодно, но он пойдёт лесом за новым диском. А на досуге ему рекомендуется подумать, в чём собственно цель его, админского, сужествования. И почему он полностью провалил поставленную задачу - техническое обеспечение работы юзверей.
Честно говоря, после такой выходки этого админа надо было того, ледорубом по голове....
>Кстати, а вы правда пользовательские каталоги размещаете на дисках стоимостью 100 долларов? Тогда фраза "Ценность представляет информация и человеческий труд" является пустой...
Так получилось, что средненькие не-SCSI диски стоят порядка сотенки за штуку. Рынок-с. А повышение надёжности достигается другими средствами...
От
|
Student
|
К
|
PK (10.12.2006 05:20:34)
|
Дата
|
13.12.2006 00:51:43
|
Re: Абисняю.
"Чукча не читатель..." - то есть, не админ, видимо, ни разу?
Это не в порядке наезда, а просто в порядке выяснения степени обоснованности суждений. Обычно заявления подобного рода слышны лишь со стороны "пользователя обыкновенного", которым предложение почитать книгу по Excel кажется личным оскорблением, так как "у него много своих очень важных дел и вообще - зачем тогда вы тут нужны?!"... А проблема - намного сложнее. И админ, который не даёт пользователям загаживать диски - правильнее, чем тот, кто бежит за диском за $100, ага... Бо проблема намного дороже - если хотите, объясню.
Особенно это касается серверов на хостинге.
С уважением,
Student
От
|
Василий Фофанов
|
К
|
PK (10.12.2006 05:20:34)
|
Дата
|
10.12.2006 21:34:28
|
Ага-ага
>Нет. Это показатель полной профнепригодности админа.
>Кстати, ползователь, успевший за ЧАС разобраться что ему можно стереть, а что обязательно надо закатать на диск, чтоб сумасшедший админ в позыве администрирования не снёс по ошибке - прямо таки "молния смазання жиром" а не пользователь. Я бы не смог.
Какой-то идиотизм. О чем речь вообще? Админ попросил проверить нет ли у тебя лишнего гигабайта временных файлов в каталоге. Время пяти минут проверить и грохнуть или сказать "нет, все что там есть нужно". Устраивать по этому поводу истерики и хамить человеку может по-моему только самодур.
>Так получилось, что средненькие не-SCSI диски стоят порядка сотенки за штуку. Рынок-с. А повышение надёжности достигается другими средствами...
А вот эти "другие средства" они бесплатные? Какой-нибудь простенький рэйдсовский массив к каждому "средненькому диску" бесплатно прилагается? И от объема пользовательских данных никак не зависит скорость и частота резервного копирования? Наша организация скажем делает резервные копии ежедневно. Набегает несколько десятков Тб в месяц, и производство копии требует изрядных ресурсов. А сколько выделяете на резервные копии ресурсов вы?
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
От
|
Лейтенант
|
К
|
PK (10.12.2006 05:20:34)
|
Дата
|
10.12.2006 11:12:41
|
+1 (-)