От NV
К Captain Africa
Дата 11.12.2006 10:55:48
Рубрики Стрелковое оружие;

Да, разучился народ решать технические задачи ;-)

Приезжаю тут из командировки - а тут такое бурное обсуждение - то пьезоприводы тянет в конструкцию, то, понимаешшш, силовые гироскопы (со всей прелестью в виде разгонных, тормозных и пр. устройств, а заодно как минимум двойного карданного подвеса). Все уже придумано до нас :) в ракетной технике - будем газовые рули использовать - благо пороховых газов на это дело хватает. Ну или вот вам идейка - на конец ствола одеваем обычный дульный тормоз (или компенсатор) с окнами по 2 плоскостям и регулируем их открытие небольшими подвижными створками. Можно с помощью пьезоприводов :-) Эффект максимальный, затраты энергии минимальные. Атомныйреактор с собой таскать не надо.

Патент что ли взять попробовать ? Так ведь окажется, что уже кто-то придумал.

Виталий

От Captain Africa
К NV (11.12.2006 10:55:48)
Дата 11.12.2006 17:22:21

Re: Да, разучился...

>Приезжаю тут из командировки - а тут такое бурное обсуждение - то пьезоприводы тянет в конструкцию, то, понимаешшш, силовые гироскопы (со всей прелестью в виде разгонных, тормозных и пр. устройств, а заодно как минимум двойного карданного подвеса). Все уже придумано до нас :) в ракетной технике - будем газовые рули использовать - благо пороховых газов на это дело хватает. Ну или вот вам идейка - на конец ствола одеваем обычный дульный тормоз (или компенсатор) с окнами по 2 плоскостям и регулируем их открытие небольшими подвижными створками. Можно с помощью пьезоприводов :-) Эффект максимальный, затраты энергии минимальные. Атомныйреактор с собой таскать не надо.

Загадятся моментально эти створки. Нужны будут очень точные допуски для того чтобы точно навести => малые зазоры => прорыв газов сквозь них и моментальное заклинивание механизма.

От NV
К Captain Africa (11.12.2006 17:22:21)
Дата 11.12.2006 17:41:13

Ах, Вы так :) нет, не остановить Вам высокого полета очумелой мысли !

>Загадятся моментально эти створки. Нужны будут очень точные допуски для того чтобы точно навести => малые зазоры => прорыв газов сквозь них и моментальное заклинивание механизма.

А мы поворотные сопла будем использовать - или менять их сечение. Причем не в критическом сечении а существенно за ним. Используем для регулировки тяги эффект перерасширения - и проблема загрязнения уйдет (ну или почти уйдет). Главное - правильно принцип действия нащупан :)

Виталий

От Captain Africa
К NV (11.12.2006 17:41:13)
Дата 11.12.2006 19:10:44

Re: Ах, Вы...

>>Загадятся моментально эти створки. Нужны будут очень точные допуски для того чтобы точно навести => малые зазоры => прорыв газов сквозь них и моментальное заклинивание механизма.
>А мы поворотные сопла будем использовать - или менять их сечение. Причем не в критическом сечении а существенно за ним. Используем для регулировки тяги эффект перерасширения - и проблема загрязнения уйдет (ну или почти уйдет). Главное - правильно принцип действия нащупан :)

А какой кайф будет стрелять из этого чуда лежа в пыли/в песке, когда корректирующая струя газов бьет вниз под стволом...

От NV
К Captain Africa (11.12.2006 19:10:44)
Дата 11.12.2006 22:17:15

Пожалуйста - еще итерация изобретательской фантазии

>>>Загадятся моментально эти створки. Нужны будут очень точные допуски для того чтобы точно навести => малые зазоры => прорыв газов сквозь них и моментальное заклинивание механизма.
>>А мы поворотные сопла будем использовать - или менять их сечение. Причем не в критическом сечении а существенно за ним. Используем для регулировки тяги эффект перерасширения - и проблема загрязнения уйдет (ну или почти уйдет). Главное - правильно принцип действия нащупан :)
>
>А какой кайф будет стрелять из этого чуда лежа в пыли/в песке, когда корректирующая струя газов бьет вниз под стволом...

Что-то у меня сегодня изобретательский азарт проснулся. Итак:

Цилиндрическая насадка на ствол - диаметр несколько больше ствола. Закрепляется на шайбе, под шайбой - 3-4 пьезоцилиндра, обеспечивающие наклон цилиндра градусов на 15 в двух плоскостях. Таким образом - никаких шарниров, никаких загрязняющихся створок. Типичное авиационно-ракетное качающееся эжекторное сопло. При этом никаких (ну почти никаких) бьющих вниз газов. Все, можно регистрировать патент и продаваться оружейным баронам :) прошу данное сообщение считать официальной публикацией заявки :-)

Виталий

От Торопыжка
К NV (11.12.2006 22:17:15)
Дата 12.12.2006 17:40:20

А не замахнуться ли нам на друга нашено Шескпира?

Выносим механизм за ствол.
Получаем самонаводящую пулю, поторая доманеврируется за счет раскрывающегося в полете оперения.
Наведение осуществляется разово, в момент выхода из канала ствола, затем она просто летит в заданном направлении.

От Сергей Зыков
К Торопыжка (12.12.2006 17:40:20)
Дата 12.12.2006 18:18:52

у Шакспера уже есть

тока не оперение, у пули носик гнется

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

От Elliot
К Торопыжка (12.12.2006 17:40:20)
Дата 12.12.2006 17:43:45

Re: А не...

>Получаем самонаводящую пулю, поторая доманеврируется за счет раскрывающегося в полете оперения.

Дорогой боеприпас получается.

От doctor64
К NV (11.12.2006 10:55:48)
Дата 11.12.2006 11:11:47

Угу. Разучился.

>Приезжаю тут из командировки - а тут такое бурное обсуждение - то пьезоприводы тянет в конструкцию, то, понимаешшш, силовые гироскопы (со всей прелестью в виде разгонных, тормозных и пр. устройств, а заодно как минимум двойного карданного подвеса). Все уже придумано до нас :) в ракетной технике - будем газовые рули использовать - благо пороховых газов на это дело хватает. Ну или вот вам идейка - на конец ствола одеваем обычный дульный тормоз (или компенсатор) с окнами по 2 плоскостям и регулируем их открытие небольшими подвижными створками. Можно с помощью пьезоприводов :-) Эффект максимальный, затраты энергии минимальные. Атомныйреактор с собой таскать не надо.
Все это очень хорошо - вот только ствол развернет в сторону противника после выстрела

>Патент что ли взять попробовать ? Так ведь окажется, что уже кто-то придумал.

>Виталий

От Evg
К doctor64 (11.12.2006 11:11:47)
Дата 11.12.2006 12:02:03

Re: 80)

Ну или вот вам идейка - на конец ствола одеваем обычный дульный тормоз (или компенсатор) с окнами по 2 плоскостям и регулируем их открытие небольшими подвижными створками. Можно с помощью пьезоприводов :-) Эффект максимальный, затраты энергии минимальные. Атомныйреактор с собой таскать не надо.

>Все это очень хорошо - вот только ствол развернет в сторону противника после выстрела

А что, по вашему, происходит с воздухом между пулей и дульным срезом в процессе выстрела???


От doctor64
К Evg (11.12.2006 12:02:03)
Дата 11.12.2006 15:30:45

Re: 80)


>>Все это очень хорошо - вот только ствол развернет в сторону противника после выстрела
>
>А что, по вашему, происходит с воздухом между пулей и дульным срезом в процессе выстрела???
А энергетику вы считали? Я тут прикинул на пальцах - эффект от воздуха выходящего из канала ствола близок к нулю


От Captain Africa
К doctor64 (11.12.2006 15:30:45)
Дата 11.12.2006 17:20:17

Re: 80)

>>>Все это очень хорошо - вот только ствол развернет в сторону противника после выстрела
>>А что, по вашему, происходит с воздухом между пулей и дульным срезом в процессе выстрела???
>А энергетику вы считали? Я тут прикинул на пальцах - эффект от воздуха выходящего из канала ствола близок к нулю

Был бы равен нулю, не делали бы компенсаторов. Однако делают ведь. Вполне реально в принципе однако пороховые газы -- дюже грязная субстанция и моментально загрязнит регулирующие форсунки/лопатки/etc.

От doctor64
К Captain Africa (11.12.2006 17:20:17)
Дата 11.12.2006 17:43:08

Re: 80)

>>>>Все это очень хорошо - вот только ствол развернет в сторону противника после выстрела
>>>А что, по вашему, происходит с воздухом между пулей и дульным срезом в процессе выстрела???
>>А энергетику вы считали? Я тут прикинул на пальцах - эффект от воздуха выходящего из канала ствола близок к нулю
>
>Был бы равен нулю, не делали бы компенсаторов. Однако делают ведь. Вполне реально в принципе однако пороховые газы -- дюже грязная субстанция и моментально загрязнит регулирующие форсунки/лопатки/etc.
То есть по вашему компенсатор работает на воздухе, выталкиваемом из ствола пулей?

От Расстрига
К Captain Africa (11.12.2006 17:20:17)
Дата 11.12.2006 17:39:47

Re: 80)

>Был бы равен нулю, не делали бы компенсаторов.

Компенсаторы/дульные тормоза служат для уменьшения подброса ствола/отдачи за счет энергии пороховых газов. А пороховые газы - это совсем не "воздух между пулей и дульным срезом". Так шта...


-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.

От Captain Africa
К Расстрига (11.12.2006 17:39:47)
Дата 11.12.2006 19:07:57

Re: 80)

>>Был бы равен нулю, не делали бы компенсаторов.
>Компенсаторы/дульные тормоза служат для уменьшения подброса ствола/отдачи за счет энергии пороховых газов. А пороховые газы - это совсем не "воздух между пулей и дульным срезом". Так шта...

После вылета первой пули уже там будет не "воздух между пулей и дульным срезом", а те самые газы. После чего на них и придется работать :)

От NV
К doctor64 (11.12.2006 11:11:47)
Дата 11.12.2006 11:31:37

Тоже не беда

>>Приезжаю тут из командировки - а тут такое бурное обсуждение - то пьезоприводы тянет в конструкцию, то, понимаешшш, силовые гироскопы (со всей прелестью в виде разгонных, тормозных и пр. устройств, а заодно как минимум двойного карданного подвеса). Все уже придумано до нас :) в ракетной технике - будем газовые рули использовать - благо пороховых газов на это дело хватает. Ну или вот вам идейка - на конец ствола одеваем обычный дульный тормоз (или компенсатор) с окнами по 2 плоскостям и регулируем их открытие небольшими подвижными створками. Можно с помощью пьезоприводов :-) Эффект максимальный, затраты энергии минимальные. Атомныйреактор с собой таскать не надо.
>Все это очень хорошо - вот только ствол развернет в сторону противника после выстрела

В наше время редко кто одиночными стреляет. Так что не страшно, второй выстрел подкорректируется. А так - можно газовый аккумуллятор пристроить - все легче гироскопа. Ну и место под первый холостой патрон для первой зарядки аккумуллятора предусмотреть. Я ж говорю, в ракетной технике эти проблемы еще в 50-х годах решены :)

Виталий