От PQ
К All
Дата 05.12.2006 13:44:59
Рубрики Современность; ВВС;

Интересно, а сколько у наших ВВС Р-77?

Десятки, сотни?

С уважением.

От Bogun
К PQ (05.12.2006 13:44:59)
Дата 06.12.2006 15:04:54

Re: Интересно, а...

Кстати, у меня по поводу РВВ-АЕ два вопроса:

1. Действительно ли в ее ГСН используются только российские комплектующие?
2. Где производятся сами ракеты (не ГСН)?

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Exeter
К Bogun (06.12.2006 15:04:54)
Дата 07.12.2006 00:04:00

Re: Интересно, а...

Здравствуйте!

>Кстати, у меня по поводу РВВ-АЕ два вопроса:

>1. Действительно ли в ее ГСН используются только российские комплектующие?

Е:
В 50Э - вроде бы как раз импортные комплектующие используют.


>2. Где производятся сами ракеты (не ГСН)?

Е:
На опытном производстве "Вымпела".


С уважением, Exeter

От Bogun
К Exeter (07.12.2006 00:04:00)
Дата 07.12.2006 08:58:47

Re: Интересно, а...

>Здравствуйте!

>>Кстати, у меня по поводу РВВ-АЕ два вопроса:
>
>>1. Действительно ли в ее ГСН используются только российские комплектующие?
>
>Е:
>В 50Э - вроде бы как раз импортные комплектующие используют.

А в старой ГСН Р-77? (В смысле каков в ней процент СНГвских комплектующих)


>>2. Где производятся сами ракеты (не ГСН)?
>
>Е:
>На опытном производстве "Вымпела".

Хорошее, опытное производство - 200 ракет в год.


>С уважением, Exeter
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Exeter
К PQ (05.12.2006 13:44:59)
Дата 05.12.2006 22:10:14

В строевых частях - наверняка ни одной (-)


От Алекс Антонов
К Exeter (05.12.2006 22:10:14)
Дата 07.12.2006 01:14:15

Производить Р-77 начали еще до распада СССР.

А искать их надо в строевых частях вооруженных МиГ-29С и Су-27СМ.

От Exeter
К Алекс Антонов (07.12.2006 01:14:15)
Дата 07.12.2006 22:11:09

Забыли только сказать где - в Киеве

В Киеве на "Артеме", уважаемый Алекс Антонов, выпустили к 1991 г предсерийную партию в 200 штук Р-77 ("изделие 170"), которые и растащили по полигонам, Липецкам, Ахтубинскам и т.д., некоторой частью Украина приторговывала. А в строевые части их поставить не успели. Эту партию в 200 ракет и сосали на опытных машинах до недавнего времени.
После 1991 г. "Вымпел" "изделие 170" для ВВС РФ не производил. Может, сейчас под Су-27СМ могли заказать, но пока что никаких сведений о серийном производстве этих ракет не проходило. Как можно судить, старую "голову" делать уже бесполезно, а новые модифицированные изделия еще не отработаны. А РВВ-АЕ – это другое изделие ("190") с по сути с другой «головой»



С уважением, Exeter

От Алекс Антонов
К Exeter (07.12.2006 22:11:09)
Дата 08.12.2006 02:25:34

Re: Забыли только...

Здравствуйте уважаемый Exeter

>В Киеве на "Артеме", уважаемый Алекс Антонов, выпустили к 1991 г предсерийную партию в 200 штук Р-77 ("изделие 170")

Партию в 200 штук, ИМХО грешно называть "предсерийной", или даже "установочной".
Предсерийный же "сериный" выпуск "изделия 170" начался еще 1984-м году.

>которые и растащили по полигонам, Липецкам, Ахтубинскам и т.д., некоторой частью Украина приторговывала. А в строевые части их поставить не успели. Эту партию в 200 ракет и сосали на опытных машинах до недавнего времени.

Учитывая ничтожное до недавнего времени количество строевых истребителей (а именно МиГ-29С), способных применять Р-77, совсем не факт что тому же курскому 14 гв. иап от той еще советской партии Р-77 в свое время ничего не досталось. Это если говорить именно о советских еще ракетах.

>После 1991 г. "Вымпел" "изделие 170" для ВВС РФ не производил. Может, сейчас под Су-27СМ могли заказать, но пока что никаких сведений о серийном производстве этих ракет не проходило. Как можно судить, старую "голову" делать уже бесполезно

Не знаю что вы понимаете под старой "головой". Думаю что не 9Б-1103. Как известно:

"В 1989 году Минобороны из-за снижения размеров финансирования, связанного с перестройкой, отказалось от продолжения работ по ракете К-27А с АРГС 9Б-1103 и решило сосредоточить усилия на ракете Р-77 с АРГС 9Б-1348 (НИР "Союз"). Эта ГСН создавалась с 1982г. совместно с ГНПП "Исток".

И именно 9Б-1348 серийные Р-77 всегда и комлектовались.

>, а новые модифицированные изделия еще не отработаны.

А новые "головы" это 9Б-1103М в трех модификациях 9Б-1103М-150, АРГС 9Б-1103М-200, АРГС 9Б-1103М-350, под УР малой, средней и большой дальности.

>А РВВ-АЕ – это другое изделие ("190") с по сути с другой «головой»

С головой 9Б-1348Э, для изготовления которой используется неизвестный набор импортных комплектующих.

А на счет собственно производства, мало ли о чем и где не пишут. К примеру по сайту "Истока"

http://www.istok-mw.ru/products/products.htm

совершенно нельзя сказать что он производством АРГСН 50Э занимается. Зато в еженедельной газете ФГУП "НПП "Исток" "За передовую науку" еще в 2003-м отрапортовали что обьем выпуска 50Э "за 3 года превысил 100 млн. долларов".

Цифры Гособоронзаказа в таких подробностях сколько там закупается не танков или истребителей, а бомб, ракет, снарядов или патронов никогда не разглашались, так что не удивительно что "никаких сведений о серийном производстве этих ракет не проходило".

С уважением, Александр

От Exeter
К Алекс Антонов (08.12.2006 02:25:34)
Дата 08.12.2006 18:47:47

Re: Забыли только...

Здравствуйте!

>>В Киеве на "Артеме", уважаемый Алекс Антонов, выпустили к 1991 г предсерийную партию в 200 штук Р-77 ("изделие 170")
>
> Партию в 200 штук, ИМХО грешно называть "предсерийной", или даже "установочной".
> Предсерийный же "сериный" выпуск "изделия 170" начался еще 1984-м году.

Е:
Тем не менее, эта партия была именно предсерийной и не предназначенной для строевых частей.


>>которые и растащили по полигонам, Липецкам, Ахтубинскам и т.д., некоторой частью Украина приторговывала. А в строевые части их поставить не успели. Эту партию в 200 ракет и сосали на опытных машинах до недавнего времени.
>
> Учитывая ничтожное до недавнего времени количество строевых истребителей (а именно МиГ-29С), способных применять Р-77, совсем не факт что тому же курскому 14 гв. иап от той еще советской партии Р-77 в свое время ничего не досталось. Это если говорить именно о советских еще ракетах.

Е:
Насколько мне известно, эти 200 ракет вообще предназначались для отработки, и в строевые части не поступали.


>>После 1991 г. "Вымпел" "изделие 170" для ВВС РФ не производил. Может, сейчас под Су-27СМ могли заказать, но пока что никаких сведений о серийном производстве этих ракет не проходило. Как можно судить, старую "голову" делать уже бесполезно
>
> Не знаю что вы понимаете под старой "головой". Думаю что не 9Б-1103. Как известно:

Е:
Под старой головой я имею в виду "изделие 50".



> А новые "головы" это 9Б-1103М в трех модификациях 9Б-1103М-150, АРГС 9Б-1103М-200, АРГС 9Б-1103М-350, под УР малой, средней и большой дальности.

Е:
Нет, это параллельная линия, не случайно она пиарится открыто сейчас. В отличие от. А модифицированные "головы" для Р-77 - это другое. В частности то, что делается для изделия 180.


> Цифры Гособоронзаказа в таких подробностях сколько там закупается не танков или истребителей, а бомб, ракет, снарядов или патронов никогда не разглашались, так что не удивительно что "никаких сведений о серийном производстве этих ракет не проходило".

Е:
При чем тут цифры Гособоронзаказа? Есть прямая информация о делах на "Вымпеле".


С уважением, Exeter

От Bogun
К Алекс Антонов (07.12.2006 01:14:15)
Дата 07.12.2006 09:01:35

Re: Производить Р-77...

> А искать их надо в строевых частях вооруженных МиГ-29С и Су-27СМ.

Писали, что МиГ-29С поставили МО России только 16 штук, часть, вроде, осела в Липецке, может, часть в Ахтубинске, а часть у "Стрижей". Так что строевых частей на МиГ-29С нет.
А Су-27СМ только недавно перевооружили 1 полк двухэскадрильного состава.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Алекс Антонов
К Bogun (07.12.2006 09:01:35)
Дата 08.12.2006 00:24:57

Re: Производить Р-77...

>> А искать их надо в строевых частях вооруженных МиГ-29С и Су-27СМ.

>Писали, что МиГ-29С поставили МО России только 16 штук, часть, вроде, осела в Липецке, может, часть в Ахтубинске, а часть у "Стрижей". Так что строевых частей на МиГ-29С нет.

"МиГ-29С - обычно пишут, что их было выпущено полсотни, но реально видимо, меньше - около 30. Известно, что 16 машин было поставлено в 1990-1991 гг в 4-й цбпиплс в Липецке и в 73-й гиап. Остальные остались на МАПО и после 1991 г предлагались на экспорт как СЭ. Из экспортных поставок известно только о продаже трех СЭ в Перу в известной коррупционной сделке 1997 г (вместе с ними перуанцам было поставлено 12 ракет Р-77 и две учебные такие ракеты, но из-за непоставки части наземного оборудования для ракет использовать Р-77 перуанцы реально не могли) и 10 машин Судану в 2003-2004 гг. Возможно, что 8 машин было в 1999 г поставлено в Алжир, но точно ли это были именно СЭ, доработанные из 9-13, а не просто 9-13 - я не уверен. Кроме того в 2003 г
насчет поставки пяти СЭ велись переговоры с Угандой и трех с Конго (Браззавиль), но, судя по всему, пока поставок не было."(C) Exeter, 2005 г.

>А Су-27СМ только недавно перевооружили 1 полк двухэскадрильного состава.

Главный цимес с этими Су-27СМ в том что с них "наконец то" можно применять Р-77 (для использования увеличившихся возможностей работы по земле нужны еще и соответвующим образом подготовленные пилоты, с которыми в иап некоторые сложности).

Так Вот, я не считаю что головы пыхтевшие над гособоронзаказом заказав Су-27СМ "забыли" заказать новые ракеты для них.

С уважением, Александр

От Алекс Антонов
К Алекс Антонов (08.12.2006 00:24:57)
Дата 08.12.2006 00:55:18

Да, и еще.

85-й гИАП - 21 Миг-29(9-12), 5 Миг-29С (9-13С), 2 Миг-29УБ, 1 Миг-23УБ до апреля 1992года

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1087308600/227

"Кстати, хотя хорошо известно, что в 89-м 35 иап обменял свои МиГ-23М на МиГ-29 из Шауляя, эти самолеты не оттуда! Есть инфа, что в апреле 1991 9-13 (28 шт.) переданы из 73 гв иап. сменили в полку почти все 9-12. А вот теперь интересная штука получается. Шауляйские борты как выяснилось с синими номерами. А тута все с красными. Значит ех-кеттенские машины и шауляйских в полку не осталось. Далее. В 92-м в Жердевке базировались и 14 гв.иап и 35 иап, оба на красных номерах и самоли хорошенько “перемешались”, если вообще такое возможно, но видимо так оно и есть (см. ветку про визит Стрижей в Курск в 2003) после чего 35-й улетел в Липецк (видимо частично на своих “немецких” и частично на “венгерских”) и был в 96-м расформирован, а самоли отправлены на бхат там же. В этот же период в 4 ЦБПиПЛС появились 16 МиГ-29С. Кроме того заходила речь, что и в Курске сейчас есть 9-13С. Откуда спрашивается? Похоже как раз из ех-73гв.иап/35 иап. (в СМИ уже давно была инфа, что в 73 гв.иап есть 9-13С, тока видимо они еще в ЗГВ их получили, а не в Шайковке) Зацените стиль нанесения б/н и гвардейского значка 14 гв. иап (№10) и 968 иисап (№20) – полк-то не гвардейский! , машина явно со стороны - не утверждаю, что ето и есть 9-13С, однако похоже одного поля (полка) ягоды."

Вообщем тема МиГ-29С в строевых частях еще ждет своего исследователя.

С уважением, Александр

От Алекс Антонов
К Алекс Антонов (08.12.2006 00:55:18)
Дата 08.12.2006 01:16:30

А то что "наисследовал" за полчаса я...

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1046675305;start=all

"14 гв.иап - единственный боевой полк, на вооружении которого имеются самые новые в российских ВВС самолеты МиГ-29С" 14.03.2003 г.

C уважением, Александр

От PQ
К Exeter (05.12.2006 22:10:14)
Дата 06.12.2006 11:42:55

Вроде бы Су-27 СМ были с Р-77 (-)


От Exeter
К PQ (06.12.2006 11:42:55)
Дата 06.12.2006 23:59:51

В теории, а вот есть ли они в полку? (-)


От PQ
К Exeter (06.12.2006 23:59:51)
Дата 07.12.2006 11:08:41

Судя по Вашим же цифрам, если есть, то очень мало...(( (-)


От А.Никольский
К PQ (05.12.2006 13:44:59)
Дата 05.12.2006 13:57:17

Re: Интересно, а...

думаю, несколько десятков должно быть, ведь Су-27СМ умеет ими стрелять. Недавно в Авиапанораме была публикация, из которой следовало, что годовое производство составляет что-то в пределах 100-200 шт в год (ясно, что почти все на экспорт)
С уважением, А.Никольский

От Vragomor
К А.Никольский (05.12.2006 13:57:17)
Дата 05.12.2006 14:01:30

Яндекс на запрос

"Р-77 для ВВС России" выдает только про экспортные контракты или типа Су-34 для ВВС России (номенклатура вооружения Р-77 и т.д.)

От А.Никольский
К Vragomor (05.12.2006 14:01:30)
Дата 05.12.2006 14:17:20

Re: Яндекс на...

на запрос Су-27СМ и РВВ-АЕ тоже кое-что выдает:)
Хотя понятно, что больше 90% должно на экспорт идти
Про производство Р-77 есть интересные данные вот тут (но без указаний насчет внутренних заказов)
"В период 1998–2005 гг. выпущено и реализовано более 1500 изделий 50Э"
http://www.aviapan.narod.ru/journal/2006_2/3.htm
То есть на экспорт Р-77 производились за этот период со средним темпом почти 200 шт в год. Таким образом, чтобы на каждый наш Су-27 (если считать, что у нас их хотя бы 200) повесить хотя бы по паре Р-77, при уже имеющихся темпах надо всего-то два года при условии остановки экспорта.
С уважением, А.Никольский

От Bogun
К А.Никольский (05.12.2006 14:17:20)
Дата 06.12.2006 11:56:32

Re: Яндекс на...


>"В период 1998–2005 гг. выпущено и реализовано более 1500 изделий 50Э"
>
http://www.aviapan.narod.ru/journal/2006_2/3.htm
>То есть на экспорт Р-77 производились за этот период со средним темпом почти 200 шт в год. Таким образом, чтобы на каждый наш Су-27 (если считать, что у нас их хотя бы 200) повесить хотя бы по паре Р-77, при уже имеющихся темпах надо всего-то два года при условии остановки экспорта.

А есть ли подтверждение таким экспортным поставкам? Если верить данным ООН, то с 1999 по 2005 из Украины в Индию и Китай поставлено более 1000 Р-27, при том, что ракета дешевле, чем РВВ-АЕ, а большая часть самолетов потенциальных заказчиков РВВ-АЕ их нести не может (например китайские Су-27СК или Су-27УБК), Су-30МКК скорее флотские ИБ. А Су-30МКИ пока поставлены в очень ограниченном количестве.
>С уважением, А.Никольский
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От PQ
К Bogun (06.12.2006 11:56:32)
Дата 06.12.2006 17:40:13

Кстати, вспомни...

Украинцы вроде бы предлагали ставить "активные головы" на Р-27. Но наши были против.

От PQ
К PQ (06.12.2006 17:40:13)
Дата 06.12.2006 17:42:22

Re: Кстати, вспомнил)) (-)


От PQ
К Bogun (06.12.2006 11:56:32)
Дата 06.12.2006 13:17:46

Re: Яндекс на...


>>"В период 1998–2005 гг. выпущено и реализовано более 1500 изделий 50Э"
>>
http://www.aviapan.narod.ru/journal/2006_2/3.htm
>>То есть на экспорт Р-77 производились за этот период со средним темпом почти 200 шт в год. Таким образом, чтобы на каждый наш Су-27 (если считать, что у нас их хотя бы 200) повесить хотя бы по паре Р-77, при уже имеющихся темпах надо всего-то два года при условии остановки экспорта.
>
>А есть ли подтверждение таким экспортным поставкам? Если верить данным ООН, то с 1999 по 2005 из Украины в Индию и Китай поставлено более 1000 Р-27, при том, что ракета дешевле, чем РВВ-АЕ, а большая часть самолетов потенциальных заказчиков РВВ-АЕ их нести не может (например китайские Су-27СК или Су-27УБК), Су-30МКК скорее флотские ИБ. А Су-30МКИ пока поставлены в очень ограниченном количестве.
>>С уважением, А.Никольский
>С уважением, Вячеслав Целуйко.

Добрый день! По данным "Взлета" модернизировано около полусотни Су-27. Так, что и они могут работать этими ракетами. Сообщалось, что якобы на 2000 год было закуплено около сотни Р-77.

С уважением, Виталий http://www.info-rm.com/




От Bogun
К PQ (06.12.2006 13:17:46)
Дата 06.12.2006 14:09:23

Re: Яндекс на...


>>>"В период 1998–2005 гг. выпущено и реализовано более 1500 изделий 50Э"
>>>
http://www.aviapan.narod.ru/journal/2006_2/3.htm
>>>То есть на экспорт Р-77 производились за этот период со средним темпом почти 200 шт в год. Таким образом, чтобы на каждый наш Су-27 (если считать, что у нас их хотя бы 200) повесить хотя бы по паре Р-77, при уже имеющихся темпах надо всего-то два года при условии остановки экспорта.
>>
>>А есть ли подтверждение таким экспортным поставкам? Если верить данным ООН, то с 1999 по 2005 из Украины в Индию и Китай поставлено более 1000 Р-27, при том, что ракета дешевле, чем РВВ-АЕ, а большая часть самолетов потенциальных заказчиков РВВ-АЕ их нести не может (например китайские Су-27СК или Су-27УБК), Су-30МКК скорее флотские ИБ. А Су-30МКИ пока поставлены в очень ограниченном количестве.
>>>С уважением, А.Никольский
>>
>
>Добрый день! По данным "Взлета" модернизировано около полусотни Су-27. Так, что и они могут работать этими ракетами. Сообщалось, что якобы на 2000 год было закуплено около сотни Р-77.

Чьих Су-27? Российских? Так их 24 (плюс, может, штук 5 в Липецке). Или Китайских?
В 2000 Р-77 в таком количестве (а не РВВ-АЕ?) были особо ни к чему, ввиду отсутствия строевых носителей, для испытаний же это очень крупная и дорогая партия.

Я же писал об экспортных контрактах в 1500 произведенных штук по ссылке уважаемого Никольского. И меня заинтересовало - кто закупал такие крупные партии ракет, если их носителей в мире очень мало?

>С уважением, Виталий http://www.info-rm.com/

С уважением, Вячеслав Целуйко.



От PQ
К Bogun (06.12.2006 14:09:23)
Дата 06.12.2006 14:23:03

Re: Яндекс на...


>>>>"В период 1998–2005 гг. выпущено и реализовано более 1500 изделий 50Э"
>>>>
http://www.aviapan.narod.ru/journal/2006_2/3.htm
>>>>То есть на экспорт Р-77 производились за этот период со средним темпом почти 200 шт в год. Таким образом, чтобы на каждый наш Су-27 (если считать, что у нас их хотя бы 200) повесить хотя бы по паре Р-77, при уже имеющихся темпах надо всего-то два года при условии остановки экспорта.
>>>
>>>А есть ли подтверждение таким экспортным поставкам? Если верить данным ООН, то с 1999 по 2005 из Украины в Индию и Китай поставлено более 1000 Р-27, при том, что ракета дешевле, чем РВВ-АЕ, а большая часть самолетов потенциальных заказчиков РВВ-АЕ их нести не может (например китайские Су-27СК или Су-27УБК), Су-30МКК скорее флотские ИБ. А Су-30МКИ пока поставлены в очень ограниченном количестве.
>>>>С уважением, А.Никольский
>>>
>>
>>Добрый день! По данным "Взлета" модернизировано около полусотни Су-27. Так, что и они могут работать этими ракетами. Сообщалось, что якобы на 2000 год было закуплено около сотни Р-77.
>
>Чьих Су-27? Российских? Так их 24 (плюс, может, штук 5 в Липецке). Или Китайских?
>В 2000 Р-77 в таком количестве (а не РВВ-АЕ?) были особо ни к чему, ввиду отсутствия строевых носителей, для испытаний же это очень крупная и дорогая партия.

>Я же писал об экспортных контрактах в 1500 произведенных штук по ссылке уважаемого Никольского. И меня заинтересовало - кто закупал такие крупные партии ракет, если их носителей в мире очень мало?

>>С уважением, Виталий http://www.info-rm.com/
>
>С уважением, Вячеслав Целуйко.

Я имел в виду китайские Су-27СК, которые модернизировали. Часть из 1500 изделий 50Э наверняка пошли на китайские ракеты PL-12.

С уважением, Виталий http://www.info-rm.com/




От Bogun
К PQ (06.12.2006 14:23:03)
Дата 06.12.2006 14:50:18

Re: Яндекс на...


>Я имел в виду китайские Су-27СК, которые модернизировали. Часть из 1500 изделий 50Э наверняка пошли на китайские ракеты PL-12.

Тогда меня удивляют таки масштабные закупки Р-27 на Украине, если есть свою, более совершенная ракета (по крайней мере по ГСН).
Взгляните на динамику закупок Р-27 Китаем:
2000 - 124 (вместе с Р-73)
2001 - 200
2002 - 100
2005 - 363!

Или китайцы ставят издели 50Э на Р-27?

>С уважением, Виталий
http://www.info-rm.com/

С уважением, Вячеслав Целуйко.




От PQ
К Bogun (06.12.2006 14:50:18)
Дата 06.12.2006 15:16:26

Re: Яндекс на...


>>Я имел в виду китайские Су-27СК, которые модернизировали. Часть из 1500 изделий 50Э наверняка пошли на китайские ракеты PL-12.
>
>Тогда меня удивляют таки масштабные закупки Р-27 на Украине, если есть свою, более совершенная ракета (по крайней мере по ГСН).
>Взгляните на динамику закупок Р-27 Китаем:
>2000 - 124 (вместе с Р-73)
>2001 - 200
>2002 - 100
>2005 - 363!

>Или китайцы ставят издели 50Э на Р-27?

>>С уважением, Виталий
http://www.info-rm.com/
>
>С уважением, Вячеслав Целуйко.

Закупают потому, что она дешевле. Насколько не знаю, но полагаю намного.




От Bogun
К PQ (06.12.2006 15:16:26)
Дата 06.12.2006 15:45:39

Re: Яндекс на...


>>>Я имел в виду китайские Су-27СК, которые модернизировали. Часть из 1500 изделий 50Э наверняка пошли на китайские ракеты PL-12.
>>
>>Тогда меня удивляют таки масштабные закупки Р-27 на Украине, если есть свою, более совершенная ракета (по крайней мере по ГСН).
>>Взгляните на динамику закупок Р-27 Китаем:
>>2000 - 124 (вместе с Р-73)
>>2001 - 200
>>2002 - 100
>>2005 - 363!
>
>>Или китайцы ставят издели 50Э на Р-27?
>
>>>С уважением, Виталий
http://www.info-rm.com/
>>
>>С уважением, Вячеслав Целуйко.
>
>Закупают потому, что она дешевле. Насколько не знаю, но полагаю намного.

Это то понятно. Но не понятен резкий рост закупок ракет в 2005, если:
1. Увеличивается количество Су-30
2. Модернизируются под РВВ-АЕ Су-27СК.

Да и мне все-равно не понятно, кто закупил 1500 ГСН с 1998 по 2005гг, если у потенциальных покупателей было крайне мало самолетов, способных применять РВВ-АЕ.

С уважением, Вячеслав Целуйко.




От PQ
К Bogun (06.12.2006 15:45:39)
Дата 06.12.2006 16:11:25

Re: Яндекс на...


>>>>Я имел в виду китайские Су-27СК, которые модернизировали. Часть из 1500 изделий 50Э наверняка пошли на китайские ракеты PL-12.
>>>
>>>Тогда меня удивляют таки масштабные закупки Р-27 на Украине, если есть свою, более совершенная ракета (по крайней мере по ГСН).
>>>Взгляните на динамику закупок Р-27 Китаем:
>>>2000 - 124 (вместе с Р-73)
>>>2001 - 200
>>>2002 - 100
>>>2005 - 363!
>>
>>>Или китайцы ставят издели 50Э на Р-27?
>>
>>>>С уважением, Виталий
http://www.info-rm.com/
>>>
>>>С уважением, Вячеслав Целуйко.
>>
>>Закупают потому, что она дешевле. Насколько не знаю, но полагаю намного.
>
>Это то понятно. Но не понятен резкий рост закупок ракет в 2005, если:
>1. Увеличивается количество Су-30
>2. Модернизируются под РВВ-АЕ Су-27СК.

>Да и мне все-равно не понятно, кто закупил 1500 ГСН с 1998 по 2005гг, если у потенциальных покупателей было крайне мало самолетов, способных применять РВВ-АЕ.

>С уважением, Вячеслав Целуйко.

Надо еще вспомнить индусов. Интересно сколько они закупили Р-77.

С уважением, Виталий.



От Bogun
К PQ (06.12.2006 16:11:25)
Дата 06.12.2006 16:19:26

Re: Яндекс на...


>
>Надо еще вспомнить индусов. Интересно сколько они закупили Р-77.

Если учесть количество закупленных Су-30МКИ, то врядли больше пары сотен к 2005г.

Кстати, а что это уважаемый научный редактор журнала "Экспорт вооружений" не говорит свое веское слово, а то мы с Вами пытаемся делать какие-то выводы из очень неоднозначных фактов? :)

>С уважением, Виталий.

С уважением, Вячеслав Целуйко.



От Exeter
К Bogun (06.12.2006 16:19:26)
Дата 06.12.2006 23:58:13

Re: Яндекс на...

Здравствуйте, уважаемый Bogun!

Согласно недавней джейнсовской публикации, только Китай якобы приобрел и законтрактовал в России в общей сложности 1500 ракет РВВ-АЕ, причем в 2006 г должны быть поставлены 100 ракет. Ссылки Исби даются на информацию "Вымпела".
Индии и Китаю эти ракеты продавались во всяком случае массово, кроме того, их продали Перу (12 боевых и 2 учебные), Йемену, Малайзии, и, видимо, Эритрее и Вьетнаму, а сейчас и Венесуэле.
Насколько можно судить по индийской информации в Регистр ООН (она, правда, часто дается индийцами без указания типа ракет, но догадаться можно), в 2005 г. из России были импортированы 68 РРВ-АЕ, в 2004 г. - то ли 85, то ли 90, в 2003 г. - 51, в 2002 г - не раскрыто, в 2001 г. - 24, в 2000 г. - 120, в 1999 г. - 30. Т.е. всего только индуи получили их под 500 штук.

С уважением, Exeter

От Bogun
К Exeter (06.12.2006 23:58:13)
Дата 07.12.2006 08:53:04

Re: Яндекс на...

>Здравствуйте, уважаемый Bogun!

>Согласно недавней джейнсовской публикации, только Китай якобы приобрел и законтрактовал в России в общей сложности 1500 ракет РВВ-АЕ, причем в 2006 г должны быть поставлены 100 ракет. Ссылки Исби даются на информацию "Вымпела".
>Индии и Китаю эти ракеты продавались во всяком случае массово, кроме того, их продали Перу (12 боевых и 2 учебные), Йемену, Малайзии, и, видимо, Эритрее и Вьетнаму, а сейчас и Венесуэле.
>Насколько можно судить по индийской информации в Регистр ООН (она, правда, часто дается индийцами без указания типа ракет, но догадаться можно), в 2005 г. из России были импортированы 68 РРВ-АЕ, в 2004 г. - то ли 85, то ли 90, в 2003 г. - 51, в 2002 г - не раскрыто, в 2001 г. - 24, в 2000 г. - 120, в 1999 г. - 30. Т.е. всего только индуи получили их под 500 штук.

Благодарю за развернутый ответ.

>С уважением, Exeter

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Алекс Антонов
К А.Никольский (05.12.2006 14:17:20)
Дата 05.12.2006 15:54:45

По паре Р-77 на каждый истребитель - это не серьезно.

Здравствуйте

>"В период 1998–2005 гг. выпущено и реализовано более 1500 изделий 50Э"
http://www.aviapan.narod.ru/journal/2006_2/3.htm

>То есть на экспорт Р-77 производились за этот период со средним темпом почти 200 шт в год. Таким образом, чтобы на каждый наш Су-27 (если считать, что у нас их хотя бы 200) повесить хотя бы по паре Р-77, при уже имеющихся темпах надо всего-то два года при условии остановки экспорта.

А вот по по четыре ракеты - это уже серьезно. :-)

Напомню что поляки закупив 48 F-16C/D Блок 52M+ прикупили к ним 178 боевых AIM-120C-5, и 6 учебных, то бишь по 3.7 боевые ракеты на каждый истребитель (скорее всего по четыре на каждый из 36-ти F-16С и по две на каждый из 12-ти F-16D, да десяток запасных).

Не думаю что и у нас зарубежные заказчики закупают Р-77 в количестве большем чем по 4-6 ракет на самолет. Сколько Мы там Су и МиГов способных применять эти ракеты в 1998-го по 2005-й включительно продали? Умножив эту цифру скажем на шесть и после вычитания результата из 1500 (думаю что производителем назван все же суммарный выпуск, а не только модификации "Э") можно примерно оценить сколько из сделанных в 1998-2005 г. Р-77 "осталось дома".

С уважением, Александр

От PQ
К А.Никольский (05.12.2006 14:17:20)
Дата 05.12.2006 14:48:04

Re: Яндекс на...

>на запрос Су-27СМ и РВВ-АЕ тоже кое-что выдает:)
>Хотя понятно, что больше 90% должно на экспорт идти
>Про производство Р-77 есть интересные данные вот тут (но без указаний насчет внутренних заказов)
>"В период 1998–2005 гг. выпущено и реализовано более 1500 изделий 50Э"
>
http://www.aviapan.narod.ru/journal/2006_2/3.htm
>То есть на экспорт Р-77 производились за этот период со средним темпом почти 200 шт в год. Таким образом, чтобы на каждый наш Су-27 (если считать, что у нас их хотя бы 200) повесить хотя бы по паре Р-77, при уже имеющихся темпах надо всего-то два года при условии остановки экспорта.
>С уважением, А.Никольский

АРГС типа 50Э вроде должны были поставлятся еще и для китайских ракет В-В? Блин, забыл как они называются.

С уважением, Виталий http://www.info-rm.com/


От Vragomor
К А.Никольский (05.12.2006 14:17:20)
Дата 05.12.2006 14:21:34

Re: Яндекс на...

Я конечено не знаю, как планируется обеспечение авиации боеприпасами в условиях дефицита средств, но 2 ракеты на самолет - бессмысленно. а) мало б) надо совершать пуски во время учений, чтобы обучить пилотов использовать данный тип ракет. Хотя могли конечно вооружить Р-77 только часть полков, но так чтоб по полной.

От А.Никольский
К Vragomor (05.12.2006 14:21:34)
Дата 05.12.2006 14:27:47

Re: Яндекс на...

Здравствуйте, уважаемый
>Я конечено не знаю, как планируется обеспечение авиации боеприпасами в условиях дефицита средств, но 2 ракеты на самолет - бессмысленно. а) мало б) надо совершать пуски во время учений, чтобы обучить пилотов использовать данный тип ракет.
+++++
стрелять при обучении каждого пилота такой дорогой ракетой, как Р-77 или AMRAAM - это вредительство какое-то, для этого есть тренажеры. ИМХО, такими ракетами, и то немножко совсем, и у нас, и у них могут стрелять только во время серьезных учений. AMRAAM например примерно 1 млн долл стоит, Р-77 вряд ли дешевле, чем наполовину.
Речь там о другом - даже существующая производственная база позволяет вооружить Р-77 наши ВВС в весьма разумные сроки, были бы деньги. У нас сейчас все чаще встает другая проблема - за разумные деньги нельзя сделать то, что нужно - народ с заводом разбежался. Это и экспорта касается - у МиГа заявок на $9 млрд (!!!), а вот реализовать их при нынешней производственной базе они пока могут и не смочь:(
С уважением, А.Никольский

От Дм. Журко
К А.Никольский (05.12.2006 14:27:47)
Дата 06.12.2006 15:10:35

Цена AIM-120C около 288 килобаксов (-)


От tarasv
К Дм. Журко (06.12.2006 15:10:35)
Дата 06.12.2006 16:27:29

$299к это цена 1998, до этого было $340к с 2003 года - $386к, все цены для USAF (-)


От Дм. Журко
К tarasv (06.12.2006 16:27:29)
Дата 06.12.2006 17:36:30

Не думал, что они дорожают. Странно мне. (-)


От Bogun
К Дм. Журко (06.12.2006 17:36:30)
Дата 06.12.2006 17:39:19

Re: Не думал,...

Инфляция.
Да и АИМ-120С может быть по комплектующим дороже 120А.

С уважением, Вячеслав Целуйко

От PQ
К А.Никольский (05.12.2006 14:27:47)
Дата 05.12.2006 14:43:57

Re: Яндекс на...

>Здравствуйте, уважаемый
>>Я конечено не знаю, как планируется обеспечение авиации боеприпасами в условиях дефицита средств, но 2 ракеты на самолет - бессмысленно. а) мало б) надо совершать пуски во время учений, чтобы обучить пилотов использовать данный тип ракет.
>+++++
>стрелять при обучении каждого пилота такой дорогой ракетой, как Р-77 или AMRAAM - это вредительство какое-то, для этого есть тренажеры. ИМХО, такими ракетами, и то немножко совсем, и у нас, и у них могут стрелять только во время серьезных учений. AMRAAM например примерно 1 млн долл стоит, Р-77 вряд ли дешевле, чем наполовину.
>Речь там о другом - даже существующая производственная база позволяет вооружить Р-77 наши ВВС в весьма разумные сроки, были бы деньги. У нас сейчас все чаще встает другая проблема - за разумные деньги нельзя сделать то, что нужно - народ с заводом разбежался. Это и экспорта касается - у МиГа заявок на $9 млрд (!!!), а вот реализовать их при нынешней производственной базе они пока могут и не смочь:(
>С уважением, А.Никольский

В самом деле где-то проскакивало, что Р-77 якобы идет по 500 тыс. у.е.

С уважением, Виталий
http://www.info-rm.com/

От PQ
К PQ (05.12.2006 14:43:57)
Дата 05.12.2006 17:13:45

Я могу и ошибаться... (-)


От tarasv
К PQ (05.12.2006 14:43:57)
Дата 05.12.2006 17:00:32

Re: Тогда AIM-120 дешевле - $386,000 за штуку, для USAF (-)


От Flanker
К tarasv (05.12.2006 17:00:32)
Дата 05.12.2006 19:44:49

Re: Тогда AIM-120...

Для Р-77 цена наверняка мелькала экспортная, а ее надо сравнивать с экспортной (мильен) для AMRAAM

От Дм. Журко
К Flanker (05.12.2006 19:44:49)
Дата 06.12.2006 15:16:19

А откуда взялся "мильен для AMRAAM"? (-)


От Exeter
К Дм. Журко (06.12.2006 15:16:19)
Дата 07.12.2006 00:00:25

Там даже больше мильона может быть (-)


От Vragomor
К А.Никольский (05.12.2006 14:27:47)
Дата 05.12.2006 14:35:22

Re: Яндекс на...

Разумно вабще то.
Алексей вы может по этому посту что то знаете
http://forum.vif2ne.ru:2003/nvk/forum/0/co/1345649.htm

это парой веток ниже про противоракету.

От А.Никольский
К Vragomor (05.12.2006 14:35:22)
Дата 05.12.2006 14:41:34

Re: Яндекс на...

может по этому посту что то знаете
+++++
нет, не знаю
.
С уважением, А.Никольский

От PQ
К А.Никольский (05.12.2006 14:41:34)
Дата 05.12.2006 14:50:16

Re: Яндекс на...

>может по этому посту что то знаете
>+++++
>нет, не знаю
>.
>С уважением, А.Никольский

Кстати, что слышно по поводу испытаний "Ирбиса"?

От А.Никольский
К PQ (05.12.2006 14:50:16)
Дата 05.12.2006 14:59:56

Re: Яндекс на...


>Кстати, что слышно по поводу испытаний "Ирбиса"?
+++
ероплан вроде уже как известен (б/н не помню). Кстати, испытания нашей БРЛС с АФАР тоже скоро начнутся на МиГ-29 - вроде недавно на форуме ув.makienko давал сообщение
С уважением, А.Никольский

От PQ
К А.Никольский (05.12.2006 14:59:56)
Дата 05.12.2006 15:07:02

Re: Яндекс на...


>>Кстати, что слышно по поводу испытаний "Ирбиса"?
>+++
>ероплан вроде уже как известен (б/н не помню). Кстати, испытания нашей БРЛС с АФАР тоже скоро начнутся на МиГ-29 - вроде недавно на форуме ув.makienko давал сообщение
>С уважением, А.Никольский

Было что-то. А вот по поводу НИИПовкого АФАРа для Т-50 после МАКСа тишина.

С уважением, Виталий
http://www.info-rm.com/

От PQ
К PQ (05.12.2006 15:07:02)
Дата 06.12.2006 13:58:06

Кстати, НИИП обещал АФАР еще в 2004 году

2001 году институтом была проделана боль- шая работа по созданию БРЛС пятого поколе- ния, предназначенной для перспективного ави- ационного комплекса фронтовой авиации: опре- делен облик системы, состав ее потенциальных разработчиков. В случае победы в конкурсе, объявленном ВВС РФ, первый образец нового НИИПовского локатора может быть изго-товлен уже к концу 2004 года.
http://aeroreview.ru/

С уважением, Виталий http://www.info-rm.com/