От Андю
К Поручик Баранов
Дата 04.07.2001 18:46:27
Рубрики Прочее;

Я не спец, но 1). если низко 2). взрыв небольшой мощности ? (-)


От Поручик Баранов
К Андю (04.07.2001 18:46:27)
Дата 04.07.2001 18:55:30

Исключено

Добрый день!

Взрыв небольшой мощности не может свалить трехмоторный самолет. Если только он произошел не в кабине пилота.

А низко - ну, даже если низко на скорости 400-700 км/ч это даст огромную площадь рассеяния осколков. А они все на одной поляне легли.

С уважением, Поручик

От NetReader
К Поручик Баранов (04.07.2001 18:55:30)
Дата 05.07.2001 00:24:03

Re: Исключено

>Взрыв небольшой мощности не может свалить трехмоторный самолет. Если только он произошел не в кабине пилота.
>А низко - ну, даже если низко на скорости 400-700 км/ч это даст огромную площадь рассеяния осколков. А они все на одной поляне легли.

Сегодня в Вестях сказали (Шойгу, в основном), что падение произошло с 800м, обломки легли в радиус 4км (многовато, ИМХО имелся в виду диаметр), самолет упал плашмя и перед падением развернулся на 180гр (это как бы и послужило причиной возникновения версии об одновременном отказе трех движков). Про взрыв ничего не упоминалось. Очевидица сказала, что был слышен гул самолета, а потом - удар и взрыв. Т.е., движки работали до последнего. Одна из версий, которая все это могла бы увязать - случайное или самопроизвольное включение реверса. Черные ящики уже нашли, будем надеяться, что выводы комиссии озвучат... Людей жалко :(

От МиГ-31
К NetReader (05.07.2001 00:24:03)
Дата 05.07.2001 03:23:15

Re: Исключено

>Одна из версий, которая все это могла бы увязать - случайное или самопроизвольное включение реверса. Черные ящики уже нашли, будем надеяться, что выводы комиссии озвучат... Людей жалко :(

На Ту-154 включение реверса невозможно при невыпущенном шасси.
На третьем развороте выпуск шасси невозможен по скоростному напору.
Так шта...
С уважением, МиГ-31.

От NetReader
К МиГ-31 (05.07.2001 03:23:15)
Дата 05.07.2001 04:39:23

Re: Исключено

>На Ту-154 включение реверса невозможно при невыпущенном шасси.

Какого рода там блокировка?

>На третьем развороте выпуск шасси невозможен по скоростному напору.

Дык они уже шли на полосу и ее уже видели (последнее сообщение с борта). Шасси же примерно тогда и выпускается, нет?
Впрочем, чего тут гадать...

От SadStar2
К NetReader (05.07.2001 00:24:03)
Дата 05.07.2001 02:16:48

А как работает реверс на самолете?(+)

Одна из версий, которая все это могла бы увязать - случайное или самопроизвольное включение реверса.

Турбину в другую сторону раскручивают?
С симметричными поворотными лопатками?
Или как?

От stepan
К SadStar2 (05.07.2001 02:16:48)
Дата 05.07.2001 09:57:17

Re: А как...


У реверса однако блокировка есть по обжатию стойки шасси. Пока стойка не обжата он не включается. Хотя в жизни всякое бывает.

Степан

От Поручик Баранов
К stepan (05.07.2001 09:57:17)
Дата 05.07.2001 12:00:57

По словам Шойгу, самолет ударился о землю крылом, ПОТОМ ШАССИ

Добрый день!


>У реверса однако блокировка есть по обжатию стойки шасси. Пока стойка не обжата он не включается. Хотя в жизни всякое бывает.

Так что можно предположить, что шасси были выпущены и реверс теоретически мог быть включен.

С уважением, Поручик

От Waldi
К Поручик Баранов (05.07.2001 12:00:57)
Дата 05.07.2001 12:13:11

Re: По словам...

Термин "Обжатие шасси" означает, что самолет уже катится по земле, т.е. амортизатор поджат весом самолета.

От Поручик Баранов
К SadStar2 (05.07.2001 02:16:48)
Дата 05.07.2001 08:52:33

Примерно так...

Добрый день!

> Одна из версий, которая все это могла бы увязать - случайное или самопроизвольное включение реверса.

>Турбину в другую сторону раскручивают?
>С симметричными поворотными лопатками?

На Ил-62 видел - специальные аэродинамические плоскости отклоняют поток газов в направлении против движения.

С уважением, Поручик

От NetReader
К SadStar2 (05.07.2001 02:16:48)
Дата 05.07.2001 04:06:55

Re: А как...

>Турбину в другую сторону раскручивают?
>С симметричными поворотными лопатками?
>Или как?

Не могу сказать точно, как он работает. Турбина вряд ли крутится в обратную сторону, скорее перенаправляется поток по внешнему каналу. Во всяком случае, он там есть
http://www.vladavia.ru/avia/airpark_crafts_tu154.php3
http://www.AVID.ru/d154.htm
Широкоизвестная иллюстрация применения - финал фильма "Экипаж".

От Aspid
К NetReader (05.07.2001 04:06:55)
Дата 05.07.2001 05:36:59

Re: А как...


>Не могу сказать точно, как он работает. Турбина вряд ли крутится в обратную сторону, скорее перенаправляется поток по внешнему каналу.

Специальные заслонки перекрывают истекающий воздушный поток и отражают его вперед.