От TNT
К Михаил Денисов
Дата 04.07.2001 17:50:59
Рубрики Прочее;

У самолета 3 вида ресурса. С Денисовым полностью согласен. Так сказал Басов.

>А зачем нам А-320?..может еще Боинг 777 на линию Москва-Питер поставить?...У нас есть нормальные аппараты...свои...Ту от 204 до 234, Ил-114, Ан-140, Ил-96....и движки нормальные (отностительно) делать научились. Так что не выдумывайте пожалуйста.Нам просто нужно серьезно ужесточить контроль за парком, особенно малых региональных компашек, а еще лучше создать холдинг на базе нескольких крупных компаний.

>Денисов

Ресурс транспортного и пассажирского самолета считается по летным часам (налет), по сроку службы (календарь), по числу взлетов-посадок.
В связи с появлением немеренного числа нищих эксплуатантов регламент (порядок техобслуживания и отправки в ремонт) соблюдается, прямо скажем, никак.
В условиях, когда на амортизацию идет 2% прибыли, летать будет что угодно, любого года выпуска, с жутким техническим состоянием.
Неизвестно, когда данный борт ходил в ремонт, и как его отремонтировали.
С уважением к сообществу, Басов.

От Олег К
К TNT (04.07.2001 17:50:59)
Дата 04.07.2001 18:26:22

Re: У самолета...


>Неизвестно, когда данный борт ходил в ремонт, и как его отремонтировали.

Он совершал один из первых рейсов после покупки и только только прошел ремонт и сертификацию.
Врядли тут дело в неисправности.


http://www.voskres.ru/

От Андю
К Олег К (04.07.2001 18:26:22)
Дата 04.07.2001 18:37:28

Может я торможу, но РБК вчера со слов очевидцев писал о звуке взрыва ДО аварии. (-)


От Поручик Баранов
К Андю (04.07.2001 18:37:28)
Дата 04.07.2001 18:42:09

При взрыве осколки не могли упасть так кучно (-)


От Олег К
К Поручик Баранов (04.07.2001 18:42:09)
Дата 04.07.2001 18:47:07

Re: При взрыве...

Сегодня уже другие сведения, кстати отсутсвие звука взрыва, которого вроде никто не слышал является одним из фактов. Короче сейчас ничего вообще разобрать точно будет невозможно. Пылищу поднимут как обычно.


http://www.voskres.ru/

От Андю
К Поручик Баранов (04.07.2001 18:42:09)
Дата 04.07.2001 18:46:27

Я не спец, но 1). если низко 2). взрыв небольшой мощности ? (-)


От Поручик Баранов
К Андю (04.07.2001 18:46:27)
Дата 04.07.2001 18:55:30

Исключено

Добрый день!

Взрыв небольшой мощности не может свалить трехмоторный самолет. Если только он произошел не в кабине пилота.

А низко - ну, даже если низко на скорости 400-700 км/ч это даст огромную площадь рассеяния осколков. А они все на одной поляне легли.

С уважением, Поручик

От NetReader
К Поручик Баранов (04.07.2001 18:55:30)
Дата 05.07.2001 00:24:03

Re: Исключено

>Взрыв небольшой мощности не может свалить трехмоторный самолет. Если только он произошел не в кабине пилота.
>А низко - ну, даже если низко на скорости 400-700 км/ч это даст огромную площадь рассеяния осколков. А они все на одной поляне легли.

Сегодня в Вестях сказали (Шойгу, в основном), что падение произошло с 800м, обломки легли в радиус 4км (многовато, ИМХО имелся в виду диаметр), самолет упал плашмя и перед падением развернулся на 180гр (это как бы и послужило причиной возникновения версии об одновременном отказе трех движков). Про взрыв ничего не упоминалось. Очевидица сказала, что был слышен гул самолета, а потом - удар и взрыв. Т.е., движки работали до последнего. Одна из версий, которая все это могла бы увязать - случайное или самопроизвольное включение реверса. Черные ящики уже нашли, будем надеяться, что выводы комиссии озвучат... Людей жалко :(

От МиГ-31
К NetReader (05.07.2001 00:24:03)
Дата 05.07.2001 03:23:15

Re: Исключено

>Одна из версий, которая все это могла бы увязать - случайное или самопроизвольное включение реверса. Черные ящики уже нашли, будем надеяться, что выводы комиссии озвучат... Людей жалко :(

На Ту-154 включение реверса невозможно при невыпущенном шасси.
На третьем развороте выпуск шасси невозможен по скоростному напору.
Так шта...
С уважением, МиГ-31.

От NetReader
К МиГ-31 (05.07.2001 03:23:15)
Дата 05.07.2001 04:39:23

Re: Исключено

>На Ту-154 включение реверса невозможно при невыпущенном шасси.

Какого рода там блокировка?

>На третьем развороте выпуск шасси невозможен по скоростному напору.

Дык они уже шли на полосу и ее уже видели (последнее сообщение с борта). Шасси же примерно тогда и выпускается, нет?
Впрочем, чего тут гадать...

От SadStar2
К NetReader (05.07.2001 00:24:03)
Дата 05.07.2001 02:16:48

А как работает реверс на самолете?(+)

Одна из версий, которая все это могла бы увязать - случайное или самопроизвольное включение реверса.

Турбину в другую сторону раскручивают?
С симметричными поворотными лопатками?
Или как?

От stepan
К SadStar2 (05.07.2001 02:16:48)
Дата 05.07.2001 09:57:17

Re: А как...


У реверса однако блокировка есть по обжатию стойки шасси. Пока стойка не обжата он не включается. Хотя в жизни всякое бывает.

Степан

От Поручик Баранов
К stepan (05.07.2001 09:57:17)
Дата 05.07.2001 12:00:57

По словам Шойгу, самолет ударился о землю крылом, ПОТОМ ШАССИ

Добрый день!


>У реверса однако блокировка есть по обжатию стойки шасси. Пока стойка не обжата он не включается. Хотя в жизни всякое бывает.

Так что можно предположить, что шасси были выпущены и реверс теоретически мог быть включен.

С уважением, Поручик

От Waldi
К Поручик Баранов (05.07.2001 12:00:57)
Дата 05.07.2001 12:13:11

Re: По словам...

Термин "Обжатие шасси" означает, что самолет уже катится по земле, т.е. амортизатор поджат весом самолета.

От Поручик Баранов
К SadStar2 (05.07.2001 02:16:48)
Дата 05.07.2001 08:52:33

Примерно так...

Добрый день!

> Одна из версий, которая все это могла бы увязать - случайное или самопроизвольное включение реверса.

>Турбину в другую сторону раскручивают?
>С симметричными поворотными лопатками?

На Ил-62 видел - специальные аэродинамические плоскости отклоняют поток газов в направлении против движения.

С уважением, Поручик

От NetReader
К SadStar2 (05.07.2001 02:16:48)
Дата 05.07.2001 04:06:55

Re: А как...

>Турбину в другую сторону раскручивают?
>С симметричными поворотными лопатками?
>Или как?

Не могу сказать точно, как он работает. Турбина вряд ли крутится в обратную сторону, скорее перенаправляется поток по внешнему каналу. Во всяком случае, он там есть
http://www.vladavia.ru/avia/airpark_crafts_tu154.php3
http://www.AVID.ru/d154.htm
Широкоизвестная иллюстрация применения - финал фильма "Экипаж".

От Aspid
К NetReader (05.07.2001 04:06:55)
Дата 05.07.2001 05:36:59

Re: А как...


>Не могу сказать точно, как он работает. Турбина вряд ли крутится в обратную сторону, скорее перенаправляется поток по внешнему каналу.

Специальные заслонки перекрывают истекающий воздушный поток и отражают его вперед.