От Михаил Денисов
К NetReader
Дата 04.07.2001 16:28:42
Рубрики Прочее;

Re: ...хотя произведен...

Добрый день.

>>>Вообще, "тушки" падают чуть ли не каждый год.
>>-----------------------------------------
>>За последнии 10 лет 3 катастроффы.
>
>94 - Иркутск, Китай
>95 - Хабаровск
>96 - Шпицберген
>97 - Шарджа
>99 - Китай
------------------------------------------
Ну..из них только 3 наших. Как я и сказал.


>>Это настолько привычно, что даже не вводится запрет на эксплуатацию до выяснения причин катастрофы.
>>------------------------------------------
>>А что, где-то есть такая практика? примеры плз.
>
>Конкорд, например. Но у нас свои обычаи -
http://www.aviaport.ru/news/Aviation/4009.html
------------------------------------------
Про Боинги Вам уже сказали....мне добавить не чего.

>>А зачем нам А-320?..может еще Боинг 777 на линию Москва-Питер поставить?...У нас есть нормальные аппараты...свои...Ту от 204 до 234, Ил-114, Ан-140, Ил-96....и движки нормальные (отностительно) делать научились. Так что не выдумывайте пожалуйста.Нам просто нужно серьезно ужесточить контроль за парком, особенно малых региональных компашек, а еще лучше создать холдинг на базе нескольких крупных компаний.

>"В.Казаков отметил, в частности, что администрация Самарской области поддерживает идею продолжить производство самолетов ТУ-154, которые можно модернизировать. Выпуск ТУ-204 и многих других самолетов, о которых говорят, в промышленном масштабе невозможен и пока не предвидится."
------------------------------------------
Ну не знаю...уже летают порядка 10 Ту-204 и 2 Ту-234 (или 214..не помню точно...Дальавиа купили недавно)..и ни кто особо не жалуется, конечно с Праттовыми движками он лучше, но и ПС-90а гораздо лучше того, что было. На безрыбье....а реновация 54-х вполне осуществима, ресурс планера у них еще вполне достаточный (у эМок)

Денисов

От Игорь Нестеров
К Михаил Денисов (04.07.2001 16:28:42)
Дата 05.07.2001 03:53:19

Маленькое уточнение

Добрый день!

>------------------------------------------
>Ну не знаю...уже летают порядка 10 Ту-204 и 2 Ту-234 (или 214..не помню точно...Дальавиа купили недавно)..и ни кто особо не жалуется, конечно с Праттовыми движками он лучше, но и ПС-90а гораздо лучше того, что было. На безрыбье....а реновация 54-х вполне осуществима, ресурс планера у них еще вполне достаточный (у эМок)

У ДальАвиа пока только один Ту-214, который вчера совершил свой первый рейс Хабаровск-Москва, второй ожидается к осени.
Вот что РБК пишет по этому поводу:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20010705005840.shtml
Всего хорошего
Игорь

От МиГ-31
К Михаил Денисов (04.07.2001 16:28:42)
Дата 05.07.2001 03:29:33

Re: ...хотя произведен...



> >>А зачем нам А-320?..может еще Боинг 777 на линию Москва-Питер поставить?...У нас есть нормальные аппараты...свои...Ту от 204 до 234, Ил-114, Ан-140, Ил-96....и движки нормальные (отностительно) делать научились. Так что не выдумывайте пожалуйста.Нам просто нужно серьезно ужесточить контроль за парком, особенно малых региональных компашек, а еще лучше создать холдинг на базе нескольких крупных компаний.

>>"В.Казаков отметил, в частности, что администрация Самарской области поддерживает идею продолжить производство самолетов ТУ-154, которые можно модернизировать. Выпуск ТУ-204 и многих других самолетов, о которых говорят, в промышленном масштабе невозможен и пока не предвидится."
>------------------------------------------
>Ну не знаю...уже летают порядка 10 Ту-204 и 2 Ту-234 (или 214..не помню точно...Дальавиа купили недавно)..и ни кто особо не жалуется, конечно с Праттовыми движками он лучше, но и ПС-90а гораздо лучше того, что было. На безрыбье....а реновация 54-х вполне осуществима, ресурс планера у них еще вполне достаточный (у эМок)

>Денисов
Про то, каков Ту-204 можно почитать здесь - это мнения пилотов летающих на нем.(ну, может быть, не все там пилоты, но троих я знаю)
К привеликому моему сожалению, т.к. в проектировании Ту-204 я принимал личное и непосредственное участие.
С уважением, МиГ-31.

От СОР
К МиГ-31 (05.07.2001 03:29:33)
Дата 05.07.2001 06:27:08

Где почитать можно? (-)


От МиГ-31
К СОР (05.07.2001 06:27:08)
Дата 05.07.2001 07:06:03

Извиняйте, эклер замучил!:-)

http://www.avia.ru/talk/1/
С уважением, МиГ-31.

От Unicorn
К Михаил Денисов (04.07.2001 16:28:42)
Дата 04.07.2001 16:42:01

Re: ...хотя произведен...

>ресурс планера у них еще вполне достаточный (у эМок)

А какой номинальный ресурс у Ту-154М?

Unicorn

От Комар
К Unicorn (04.07.2001 16:42:01)
Дата 04.07.2001 18:14:38

Re: ...хотя произведен...


>А какой номинальный ресурс у Ту-154М?


Назначенный ресурс самолета Ту-154М на май 1998 года составлял 30000 часов или 15000 полетов, или 20 лет эксплуатации