От А.Никольский
К NetReader
Дата 04.07.2001 15:32:01
Рубрики Прочее;

А много этих "Конкордов"?.


>94 - Иркутск, Китай
>95 - Хабаровск
>96 - Шпицберген
>97 - Шарджа
>99 - Китай
Можно добавить еще один Ту-154 (от ГДР достался) Люфтваффе в Анголе, но без пассажиров

>Конкорд, например. Но у нас свои обычаи -
http://www.aviaport.ru/news/Aviation/4009.html
+++++
А помните чтобы выводились из эксплуатации Б-747, 737 или А-310/20?
Конкорд уж очень специальный самолет.
С уважением, А.Никольский

От Waldi
К А.Никольский (04.07.2001 15:32:01)
Дата 04.07.2001 16:39:51

Re: А много...

>Можно добавить еще один Ту-154 (от ГДР достался) Люфтваффе в Анголе, но без пассажиров

Его сюда добавлять некорректно. По ошибке пилотов (или руководства полетов, не помню точно) он занял неверный эшелон и столкнулся с амовским С-141. Было очень некрасиво :-(

От А.Никольский
К Waldi (04.07.2001 16:39:51)
Дата 04.07.2001 18:06:09

Согласен, тут Ту-154 как машина не причем (-)


От OutSider
К А.Никольский (04.07.2001 15:32:01)
Дата 04.07.2001 15:55:59

Re: А много...


>Можно добавить еще один Ту-154 (от ГДР достался) Люфтваффе в Анголе, но без пассажиров

Может, Вы Люфтганзу имели в виду? А то Люфтваффе в Анголе, да еще на Ту-154 - это сильно...

От Waldi
К OutSider (04.07.2001 15:55:59)
Дата 05.07.2001 11:00:20

Re: А много...

>Может, Вы Люфтганзу имели в виду? А то Люфтваффе в Анголе, да еще на Ту-154 - это сильно...
Почему бы и нет? Он совершал перелет в ЮАР на какой-то праздник-смотр тамошних ВВС, в порядке дружеского визита. В Люфтваффе его переняли из ГДРовских ВВС. Он использовался в качестве наблюдательного самолета по программе "Открытое небо" (контроль за разоружением).

От Foreigner
К OutSider (04.07.2001 15:55:59)
Дата 05.07.2001 01:22:32

Re: А много...

Приветствую


>>Можно добавить еще один Ту-154 (от ГДР достался) Люфтваффе в Анголе, но без пассажиров
>
>Может, Вы Люфтганзу имели в виду? А то Люфтваффе в Анголе, да еще на Ту-154 - это сильно...

Это был самолет Люфтваффе, и не в Анголе, а на берегах Намибии

С уважением, Рубен

От А.Никольский
К OutSider (04.07.2001 15:55:59)
Дата 04.07.2001 16:17:34

Он был ВВС ФРГ, а как они называются? (-)


От TNT
К А.Никольский (04.07.2001 16:17:34)
Дата 04.07.2001 16:33:31

Luftwaffe - ВВС Германии до 1945 года, ВВС Бундесфера сейчас. (-)


От Дмитрий Адров
К TNT (04.07.2001 16:33:31)
Дата 04.07.2001 16:54:46

Глупость ведь пишете!

Здравия желаю!

Люфтваффе - всего лишь Воздушные силы, название никакой идеологической нагрузки не несло и не несет. А немецкий язык в Германии еще не отменили.

Дмитрий Адров

От Waldi
К Дмитрий Адров (04.07.2001 16:54:46)
Дата 04.07.2001 17:40:15

Re: Глупость ведь...

Многое поменялось. Было Кригсмарине, сейчас Бундесмарине (ГДР - Фольксмарине). Был Вермахт, стало Бундесвер. Но по Люфтваффе согласен, там нет идейной нагрузки.

От М.Старостин
К Waldi (04.07.2001 17:40:15)
Дата 05.07.2001 12:03:22

Re: Глупость ведь...

Но по Люфтваффе согласен, там нет идейной нагрузки.

Интересно, а "зеленые жопы" 54-го гешвадера на боках "Торнадо" несут идеологическую нагрузку или нет ?

От Waldi
К М.Старостин (05.07.2001 12:03:22)
Дата 05.07.2001 16:37:21

Re: Глупость ведь...

>Интересно, а "зеленые жопы" 54-го гешвадера на боках "Торнадо" несут идеологическую нагрузку или нет ?
Не скажу точно, но вроде геральдика на бортах идет еще с ПМВ. С фашизмом это не связано точно.

От Waldi
К Waldi (05.07.2001 16:37:21)
Дата 05.07.2001 17:14:53

Re: Глупость ведь...

>Интересно, а "зеленые жопы" 54-го гешвадера на боках "Торнадо" несут идеологическую нагрузку или нет ?
А "зеленая жопа" конкретно символизирует не что иное, как федеральную землю Тюрингия. Как там с идеологической нагрузкой?