От NetReader
К Михаил Денисов
Дата 04.07.2001 14:53:34
Рубрики Прочее;

Re: ...хотя произведен...

>>Вообще, "тушки" падают чуть ли не каждый год.
>-----------------------------------------
>За последнии 10 лет 3 катастроффы.

94 - Иркутск, Китай
95 - Хабаровск
96 - Шпицберген
97 - Шарджа
99 - Китай


>Это настолько привычно, что даже не вводится запрет на эксплуатацию до выяснения причин катастрофы.
>------------------------------------------
>А что, где-то есть такая практика? примеры плз.

Конкорд, например. Но у нас свои обычаи -
http://www.aviaport.ru/news/Aviation/4009.html
"В самолетах Ту-154 будут искать скрытые дефекты

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) поручил эксплуатантам авиатехники России и других стран СНГ провести проверку всего парка пассажирских самолетов Ту-154 на основании предварительных результатов расследования недавней катастрофы лайнера этого типа в Китае. По словам заместителя председателя МАК Рудольфа Теймуразова, данная проверка является общепринятой практикой, когда после аварии самолета проверяются все эксплуатируемые авиалайнеры данного типа. Проверка будет осуществляться без вывода самолетов из эксплуатации. В настоящий момент в Москве проходит расшифровка и анализ информации "черных ящиков" разбившегося самолета. Катастрофа с китайским самолетом произошла 24 февраля. Погибли 64 человека.
Источник: "22.03.99 Сегодня""

>А зачем нам А-320?..может еще Боинг 777 на линию Москва-Питер поставить?...У нас есть нормальные аппараты...свои...Ту от 204 до 234, Ил-114, Ан-140, Ил-96....и движки нормальные (отностительно) делать научились. Так что не выдумывайте пожалуйста.Нам просто нужно серьезно ужесточить контроль за парком, особенно малых региональных компашек, а еще лучше создать холдинг на базе нескольких крупных компаний.

http://www.aviaport.ru/news/Markets/9721.html
"В.Казаков отметил, в частности, что администрация Самарской области поддерживает идею продолжить производство самолетов ТУ-154, которые можно модернизировать. Выпуск ТУ-204 и многих других самолетов, о которых говорят, в промышленном масштабе невозможен и пока не предвидится."

Движки, говорите, научились делать?
http://www.aviaport.ru/aviation/597.html
"Замена силовой установки самолета для повышения экономических показателей,по данным на октябрь 1998 года, затруднена в связи со сложностью подбора двигателей необходимого диапазона тяги. Предлагавшийся вариант установки на Ту-154 двух двигателей ПС-90А вместо 3-х двигателей Д-30КУ-154 не был принят заказчиком и работы по модификации (Ту-154М2) практически прекращены.
Весной 1998 года продолжались переговоры международной двигателестроительной компании CFMI и ОКБ им. Туполева о возможности установки на эксплуатируемые и строящиеся серийно самолеты типа Ту-154 двигателей типа CFM56. Считается, что в случае положительного результата ведущихся переговоров серийное производство двигателей типа CFM56 может быть организовано в России"

От Михаил Денисов
К NetReader (04.07.2001 14:53:34)
Дата 04.07.2001 16:28:42

Re: ...хотя произведен...

Добрый день.

>>>Вообще, "тушки" падают чуть ли не каждый год.
>>-----------------------------------------
>>За последнии 10 лет 3 катастроффы.
>
>94 - Иркутск, Китай
>95 - Хабаровск
>96 - Шпицберген
>97 - Шарджа
>99 - Китай
------------------------------------------
Ну..из них только 3 наших. Как я и сказал.


>>Это настолько привычно, что даже не вводится запрет на эксплуатацию до выяснения причин катастрофы.
>>------------------------------------------
>>А что, где-то есть такая практика? примеры плз.
>
>Конкорд, например. Но у нас свои обычаи -
http://www.aviaport.ru/news/Aviation/4009.html
------------------------------------------
Про Боинги Вам уже сказали....мне добавить не чего.

>>А зачем нам А-320?..может еще Боинг 777 на линию Москва-Питер поставить?...У нас есть нормальные аппараты...свои...Ту от 204 до 234, Ил-114, Ан-140, Ил-96....и движки нормальные (отностительно) делать научились. Так что не выдумывайте пожалуйста.Нам просто нужно серьезно ужесточить контроль за парком, особенно малых региональных компашек, а еще лучше создать холдинг на базе нескольких крупных компаний.

>"В.Казаков отметил, в частности, что администрация Самарской области поддерживает идею продолжить производство самолетов ТУ-154, которые можно модернизировать. Выпуск ТУ-204 и многих других самолетов, о которых говорят, в промышленном масштабе невозможен и пока не предвидится."
------------------------------------------
Ну не знаю...уже летают порядка 10 Ту-204 и 2 Ту-234 (или 214..не помню точно...Дальавиа купили недавно)..и ни кто особо не жалуется, конечно с Праттовыми движками он лучше, но и ПС-90а гораздо лучше того, что было. На безрыбье....а реновация 54-х вполне осуществима, ресурс планера у них еще вполне достаточный (у эМок)

Денисов

От Игорь Нестеров
К Михаил Денисов (04.07.2001 16:28:42)
Дата 05.07.2001 03:53:19

Маленькое уточнение

Добрый день!

>------------------------------------------
>Ну не знаю...уже летают порядка 10 Ту-204 и 2 Ту-234 (или 214..не помню точно...Дальавиа купили недавно)..и ни кто особо не жалуется, конечно с Праттовыми движками он лучше, но и ПС-90а гораздо лучше того, что было. На безрыбье....а реновация 54-х вполне осуществима, ресурс планера у них еще вполне достаточный (у эМок)

У ДальАвиа пока только один Ту-214, который вчера совершил свой первый рейс Хабаровск-Москва, второй ожидается к осени.
Вот что РБК пишет по этому поводу:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20010705005840.shtml
Всего хорошего
Игорь

От МиГ-31
К Михаил Денисов (04.07.2001 16:28:42)
Дата 05.07.2001 03:29:33

Re: ...хотя произведен...



> >>А зачем нам А-320?..может еще Боинг 777 на линию Москва-Питер поставить?...У нас есть нормальные аппараты...свои...Ту от 204 до 234, Ил-114, Ан-140, Ил-96....и движки нормальные (отностительно) делать научились. Так что не выдумывайте пожалуйста.Нам просто нужно серьезно ужесточить контроль за парком, особенно малых региональных компашек, а еще лучше создать холдинг на базе нескольких крупных компаний.

>>"В.Казаков отметил, в частности, что администрация Самарской области поддерживает идею продолжить производство самолетов ТУ-154, которые можно модернизировать. Выпуск ТУ-204 и многих других самолетов, о которых говорят, в промышленном масштабе невозможен и пока не предвидится."
>------------------------------------------
>Ну не знаю...уже летают порядка 10 Ту-204 и 2 Ту-234 (или 214..не помню точно...Дальавиа купили недавно)..и ни кто особо не жалуется, конечно с Праттовыми движками он лучше, но и ПС-90а гораздо лучше того, что было. На безрыбье....а реновация 54-х вполне осуществима, ресурс планера у них еще вполне достаточный (у эМок)

>Денисов
Про то, каков Ту-204 можно почитать здесь - это мнения пилотов летающих на нем.(ну, может быть, не все там пилоты, но троих я знаю)
К привеликому моему сожалению, т.к. в проектировании Ту-204 я принимал личное и непосредственное участие.
С уважением, МиГ-31.

От СОР
К МиГ-31 (05.07.2001 03:29:33)
Дата 05.07.2001 06:27:08

Где почитать можно? (-)


От МиГ-31
К СОР (05.07.2001 06:27:08)
Дата 05.07.2001 07:06:03

Извиняйте, эклер замучил!:-)

http://www.avia.ru/talk/1/
С уважением, МиГ-31.

От Unicorn
К Михаил Денисов (04.07.2001 16:28:42)
Дата 04.07.2001 16:42:01

Re: ...хотя произведен...

>ресурс планера у них еще вполне достаточный (у эМок)

А какой номинальный ресурс у Ту-154М?

Unicorn

От Комар
К Unicorn (04.07.2001 16:42:01)
Дата 04.07.2001 18:14:38

Re: ...хотя произведен...


>А какой номинальный ресурс у Ту-154М?


Назначенный ресурс самолета Ту-154М на май 1998 года составлял 30000 часов или 15000 полетов, или 20 лет эксплуатации

От А.Никольский
К NetReader (04.07.2001 14:53:34)
Дата 04.07.2001 15:32:01

А много этих "Конкордов"?.


>94 - Иркутск, Китай
>95 - Хабаровск
>96 - Шпицберген
>97 - Шарджа
>99 - Китай
Можно добавить еще один Ту-154 (от ГДР достался) Люфтваффе в Анголе, но без пассажиров

>Конкорд, например. Но у нас свои обычаи -
http://www.aviaport.ru/news/Aviation/4009.html
+++++
А помните чтобы выводились из эксплуатации Б-747, 737 или А-310/20?
Конкорд уж очень специальный самолет.
С уважением, А.Никольский

От Waldi
К А.Никольский (04.07.2001 15:32:01)
Дата 04.07.2001 16:39:51

Re: А много...

>Можно добавить еще один Ту-154 (от ГДР достался) Люфтваффе в Анголе, но без пассажиров

Его сюда добавлять некорректно. По ошибке пилотов (или руководства полетов, не помню точно) он занял неверный эшелон и столкнулся с амовским С-141. Было очень некрасиво :-(

От А.Никольский
К Waldi (04.07.2001 16:39:51)
Дата 04.07.2001 18:06:09

Согласен, тут Ту-154 как машина не причем (-)


От OutSider
К А.Никольский (04.07.2001 15:32:01)
Дата 04.07.2001 15:55:59

Re: А много...


>Можно добавить еще один Ту-154 (от ГДР достался) Люфтваффе в Анголе, но без пассажиров

Может, Вы Люфтганзу имели в виду? А то Люфтваффе в Анголе, да еще на Ту-154 - это сильно...

От Waldi
К OutSider (04.07.2001 15:55:59)
Дата 05.07.2001 11:00:20

Re: А много...

>Может, Вы Люфтганзу имели в виду? А то Люфтваффе в Анголе, да еще на Ту-154 - это сильно...
Почему бы и нет? Он совершал перелет в ЮАР на какой-то праздник-смотр тамошних ВВС, в порядке дружеского визита. В Люфтваффе его переняли из ГДРовских ВВС. Он использовался в качестве наблюдательного самолета по программе "Открытое небо" (контроль за разоружением).

От Foreigner
К OutSider (04.07.2001 15:55:59)
Дата 05.07.2001 01:22:32

Re: А много...

Приветствую


>>Можно добавить еще один Ту-154 (от ГДР достался) Люфтваффе в Анголе, но без пассажиров
>
>Может, Вы Люфтганзу имели в виду? А то Люфтваффе в Анголе, да еще на Ту-154 - это сильно...

Это был самолет Люфтваффе, и не в Анголе, а на берегах Намибии

С уважением, Рубен

От А.Никольский
К OutSider (04.07.2001 15:55:59)
Дата 04.07.2001 16:17:34

Он был ВВС ФРГ, а как они называются? (-)


От TNT
К А.Никольский (04.07.2001 16:17:34)
Дата 04.07.2001 16:33:31

Luftwaffe - ВВС Германии до 1945 года, ВВС Бундесфера сейчас. (-)


От Дмитрий Адров
К TNT (04.07.2001 16:33:31)
Дата 04.07.2001 16:54:46

Глупость ведь пишете!

Здравия желаю!

Люфтваффе - всего лишь Воздушные силы, название никакой идеологической нагрузки не несло и не несет. А немецкий язык в Германии еще не отменили.

Дмитрий Адров

От Waldi
К Дмитрий Адров (04.07.2001 16:54:46)
Дата 04.07.2001 17:40:15

Re: Глупость ведь...

Многое поменялось. Было Кригсмарине, сейчас Бундесмарине (ГДР - Фольксмарине). Был Вермахт, стало Бундесвер. Но по Люфтваффе согласен, там нет идейной нагрузки.

От М.Старостин
К Waldi (04.07.2001 17:40:15)
Дата 05.07.2001 12:03:22

Re: Глупость ведь...

Но по Люфтваффе согласен, там нет идейной нагрузки.

Интересно, а "зеленые жопы" 54-го гешвадера на боках "Торнадо" несут идеологическую нагрузку или нет ?

От Waldi
К М.Старостин (05.07.2001 12:03:22)
Дата 05.07.2001 16:37:21

Re: Глупость ведь...

>Интересно, а "зеленые жопы" 54-го гешвадера на боках "Торнадо" несут идеологическую нагрузку или нет ?
Не скажу точно, но вроде геральдика на бортах идет еще с ПМВ. С фашизмом это не связано точно.

От Waldi
К Waldi (05.07.2001 16:37:21)
Дата 05.07.2001 17:14:53

Re: Глупость ведь...

>Интересно, а "зеленые жопы" 54-го гешвадера на боках "Торнадо" несут идеологическую нагрузку или нет ?
А "зеленая жопа" конкретно символизирует не что иное, как федеральную землю Тюрингия. Как там с идеологической нагрузкой?