От Nail
К Михаил Денисов
Дата 04.07.2001 14:36:17
Рубрики Прочее;

Re: ...хотя произведен...

>>Вообще, "тушки" падают чуть ли не каждый год.
>------------------------------------------
>За последнии 10 лет 3 катастроффы.

Больше, если считать не только росийские самолеты

>Это настолько привычно, что даже не вводится запрет на эксплуатацию до выяснения причин катастрофы.
>------------------------------------------
>А что, где-то есть такая практика? примеры плз.

Есть, но в основном в ВВС. Про ГА могу вспомнить только полное снятие с линий Ан-10.
Впрочем полеты на В-737 тоже никто не запрещает из-за катастроф. А бьется их не меньше.
Издержки того, что самолеты массовые.

> Даже родственников погибших отправляют в Иркутск таким же Ту. С другой стороны, заменить его сейчас просто нечем, а Авиакор лоббирует продолжение выпуска вместо закупки А-320:

Вопрос NetReader'у: А какие органические недостатки делают полет на Ту-154 менее безопасным, чем на А-320?

All the best!
Nail

От NetReader
К Nail (04.07.2001 14:36:17)
Дата 04.07.2001 15:43:38

Re: ...хотя произведен...

>Вопрос NetReader'у: А какие органические недостатки делают полет на Ту-154 менее безопасным, чем на А-320?

"Органических" недостатков, может, и нет. Есть сомнения в надлежащем контроле качества "дешевых самолетов". Да и вопрос не столько в этом, а в том, что производители и сами делать не в состоянии, и у других покупать не велят.
Встречный вопрос - вам лично все равно, на чем лететь, на Ту154 или Ил86?

От Nail
К NetReader (04.07.2001 15:43:38)
Дата 04.07.2001 16:56:24

Re: ...хотя произведен...


>>Вопрос NetReader'у: А какие органические недостатки делают полет на Ту-154 менее безопасным, чем на А-320?
>
>"Органических" недостатков, может, и нет. Есть сомнения в надлежащем контроле качества "дешевых самолетов".

Следующий вопрос: Сколько катастроф с "дешевыми самолетами" случилось из-за ненадлежащего контроля за качеством?

>Да и вопрос не столько в этом, а в том, что производители и сами делать не в состоянии, и у других покупать не велят.

В чем выражается "делать не в состоянии"? По моему как раз проблема в том, что одни купить не могут т.к. нет нужной суммы, а другие не могут сдать в лизинг т.к. деньги нужны "здесь и сейчас".

>Встречный вопрос - вам лично все равно, на чем лететь, на Ту154 или Ил86?

Мне нет, Ил-86 хуже, так как их еще ни одного не разбилось. ;-) В-737 хуже всего. А в целом пофигу, я все равно в основном на Ту-154 летаю.

All the best!
Nail

От Олег...
К NetReader (04.07.2001 15:43:38)
Дата 04.07.2001 16:16:42

Re: ...хотя произведен...

Здравия желаю!...

>"Органических" недостатков, может, и нет. Есть сомнения в надлежащем контроле качества "дешевых самолетов". Да и вопрос не столько в этом, а в том, что производители и сами делать не в состоянии, и у других покупать не велят.

При чем тут производители???
Какой контроли качества у самолета 20-летней давности...
Как раз такой строк налета говорит за производителя...
А "роняют" такое самолеты обычно мелкие авиакомпании...

А насчет "не дают" - это Вы зря...
Это кто еще кому чего не дает...
Вы бы попробовали продать наш самолет в европу...
Обычная защита рынка, они свой защищают, наши - свой...

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От Daniel
К NetReader (04.07.2001 15:43:38)
Дата 04.07.2001 15:53:39

Re: ...хотя произведен...


>>Вопрос NetReader'у: А какие органические недостатки делают полет на Ту-154 менее безопасным, чем на А-320?
>
>"Органических" недостатков, может, и нет. Есть сомнения в надлежащем контроле качества "дешевых самолетов". Да и вопрос не столько в этом, а в том, что производители и сами делать не в состоянии, и у других покупать не велят.
>Встречный вопрос - вам лично все равно, на чем лететь, на Ту154 или Ил86?

ИМХО зависит от авиакомпании - если есть инсайд что пилоты - ОК, все надлежащие проверки и ремонты проводятся нормально, то какая разница ???
Всего хорошего.

От Nail
К Nail (04.07.2001 14:36:17)
Дата 04.07.2001 14:41:04

Забыл. Пара ссылок

Про Ту-154

http://www.crashdatabase.com/cgi-bin/webdata_crashdatabase.pl?cgifunction=Search&Aircraft=Tupolev+TU-154

и про В-737

http://www.crashdatabase.com/cgi-bin/webdata_crashdatabase.pl?cgifunction=Search&Aircraft=Boeing+737

All the best!
Nail

От NetReader
К Nail (04.07.2001 14:41:04)
Дата 04.07.2001 15:49:01

И по А-320, кстати

http://www.crashdatabase.com/cgi-bin/webdata_crashdatabase.pl?cgifunction=Search&Aircraft=A320