От JUP
К Коля-02
Дата 04.07.2001 11:32:15
Рубрики Прочее;

А вот это не так

Приветствую

>Привет форуму!

>Где-то году в 1922 коммунисты закупили у Швеции несколько сот подержаных паровозов. Все они были списаны около 1935-38гг., даже на маневровой работе не остались.

Паровозы Швеция просто строила по нашему заказу. Так что ну никак не подержанные. Вы бы, уважаемый, хотя бы ж/д колеей в Швеции поинтересовались что ли ...
С уважением JUP

От Андрей Л.
К JUP (04.07.2001 11:32:15)
Дата 04.07.2001 14:25:55

"казалось бы, причем здесь Лужков?" (-)


От Коля-02
К JUP (04.07.2001 11:32:15)
Дата 04.07.2001 11:38:31

В Швеции стандартная европейская колея (+)

=1435мм против наших 1524(тогда) и 1520 ныне. Однако переделать паровоз на другую колею несложно. Это еще Мао Цзедун делал перешив КВЖД с нашей колеи на ту же европейскую (принятую в остальном Китае)

С уважением, Николай

От JUP
К Коля-02 (04.07.2001 11:38:31)
Дата 04.07.2001 11:44:22

Re: В Швеции...

Приветствую

>=1435мм против наших 1524(тогда) и 1520 ныне. Однако переделать паровоз на другую колею несложно. Это еще Мао Цзедун делал перешив КВЖД с нашей колеи на ту же европейскую (принятую в остальном Китае)

Переделать паровоз возможно, но достаточно сложно и не делалось почти никогда. А Мао, кстати, паровозы как раз и не переделовал, он именно перешил дорогу.

>С уважением, Николай
С уважением JUP

От Alexey Samsonov
К JUP (04.07.2001 11:44:22)
Дата 04.07.2001 12:45:48

Re: В Швеции...


>
>Переделать паровоз возможно, но достаточно сложно и не делалось почти никогда.

Так-с. В Шушарах (музей там, если не в курсе) стоят два паровоза - один немецкий трофейный, второй амерский, лендлизовский. У обоих природная ширина колеи была другая, однако ходили они по русской колее и не чихали. BTW, в музее ширина колеи тож не европейская:-Е

От JUP
К Alexey Samsonov (04.07.2001 12:45:48)
Дата 04.07.2001 13:02:46

Re: В Швеции...

Приветствую


>>

>Так-с. В Шушарах (музей там, если не в курсе) стоят два паровоза - один немецкий трофейный, второй амерский, лендлизовский. У обоих природная ширина колеи была другая, однако ходили они по русской колее и не чихали. BTW, в музее ширина колеи тож не европейская:-Е

Американские лендлизовские паравозы изначально выпускались во варианте для нашей колеи. Немецкий ИМХО дейстивительно переделанный, ну так я и не говорил, что это невозможно. Хотя, повторяю, такие случаи очень редки.
С уважением JUP

От Alexey Samsonov
К JUP (04.07.2001 13:02:46)
Дата 04.07.2001 13:17:10

В Америке...

>Американские лендлизовские паравозы изначально выпускались во варианте для нашей колеи.

Можно тогда узнать, как их подавали к пристаням для погрузки? Как их перегоняли от завода до причала? У Бадигина читал, что он грузил паровозы в Сан Франциско, АФАИК в сем городе тяжелой промышленности нет, так что паровозы должны были идти от завода по амерской земле... как они это делали?

От JUP
К Alexey Samsonov (04.07.2001 13:17:10)
Дата 04.07.2001 13:38:29

Re: В Америке...

Приветствую

>>Американские лендлизовские паравозы изначально выпускались во варианте для нашей колеи.
>
>Можно тогда узнать, как их подавали к пристаням для погрузки? Как их перегоняли от завода до причала? У Бадигина читал, что он грузил паровозы в Сан Франциско, АФАИК в сем городе тяжелой промышленности нет, так что паровозы должны были идти от завода по амерской земле... как они это делали?

Объясняю. Почти любой паровоз может быть переделан для несамоходного (и недлительного) передвижения по "неродной" колее. Так что перегнать-то можно. Эксплуатировать нормально не получится.
А насчет того, что лендлизовские паровозы делались под нашу колею, говорю со 100% точностью. Могу даже в родном американском мануале глянуть, когда до дома дойду.

С уважением JUP


От Коля-02
К JUP (04.07.2001 11:44:22)
Дата 04.07.2001 11:54:39

Re: В Китае...


>А Мао, кстати, паровозы как раз и не переделовал, он именно перешил дорогу.

На КВЖД нами было поставлено около 150 "Лебединок" (серия "Л"). Они были переделаны под 1435мм и работали до 1995 года, причем как магистральные паровозы (в Китае до сих пор на неглавных ветках работают паровозы)

С уважением, Николай


От JUP
К Коля-02 (04.07.2001 11:54:39)
Дата 04.07.2001 12:06:59

Re: В Китае...

Приветствую


>>А Мао, кстати, паровозы как раз и не переделовал, он именно перешил дорогу.
>
>На КВЖД нами было поставлено около 150 "Лебединок" (серия "Л"). Они были переделаны под 1435мм и работали до 1995 года, причем как магистральные паровозы (в Китае до сих пор на неглавных ветках работают паровозы)

Признаю, "почти не переделовал"

Переделано было только около 70, что весьма мало, остальные пошли на износ и запчасти, кроме того в Китай поставлялись наши паровозы в варианте под китайскую (европейскую) колею.

Но Ленин-то, если вернуться к началу разговора, не закупал в Швеции подержанных паровозов....
>С уважением, Николай

С уважением JUP